(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Слабое место движков Хово-упорные полукольца.

Добавлено: 25.11.13 03:49:06 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Читал гдето , что есть отработанный метод ремонта износа на блоке, когда кольцо упало и ездили без него. Кто нибудь знает?



Добавлено: 25.11.13 04:02:40 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Да стандартный метод, протачивают задранное место, ставят портянку и полукольцо на штифты. А выпадывают полукольца, судя по всему, из-за низкого качества коленвалов, их перед установкой следует обязательно проверять на биения (по твёрдости шеек обычно всё в норме, а по биению проходит один из восьми-десяти, больше половины валов косые-кривые).



Добавлено: 25.11.13 21:29:20 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Еще тут предложили такой вариант , берутся полукольца от маза , подрезаются по месту , берется угловая дрель , и на винты с потай головкой к блоку.



Добавлено: 25.11.13 22:08:49 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Без станка нормально не сделать. Блок же дерёт неравномерно, когда полукольца выплюнет. Встанут полукольца криво, и так же вылетят через непродолжительный промежуток времени. Сначала нужно посадочную плоскость выровнять (станком), а потом уже хоть на винты в потай, хоть на штифты.



Добавлено: 25.11.13 23:20:09 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Биение кв в какой плоскости? В продольной? Там не будет биения. Наверное низкое качество полуколец. Говорят на МАНе тоже моторы этим страдают



Добавлено: 25.11.13 23:54:56 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



В какой плоскости, не уточнял. С не очень давних пор все валы перед установкой отправляем на проверку, выбраковывают 7-9 из 10. Хотя допуски у китайцев и так дикие (по сравнению с Европой или Японией), но они даже в них не укладываются. Пришлось заняться этим после того, как на многих моторах после капремонта стали выпадывать эти полукольца, повторный гарантийный ремонт дороговато выходит. А стали проверять валы - ни у одного мотора с тех пор ничего не выпало.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3530
Последний зарегистрированный пользователь: sheriffche

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS