(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  солярка в поддоне

Добавлено: 20.01.14 19:16:26 #1


Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 9

Обратиться по имени



кто сталкивался,хово почти новая,12года,идет топливо в масло,форсы новые поставили,насос меняли сальник,тока проверить негде,коммонрайл не проверяют у нас в городе пока


Александр Павлодар

Добавлено: 20.01.14 22:12:03 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Для начала определим , действительно ли солярка попадает в масло.
1. растет уровень. ( а ведь он может и не рости , если двс жрет масло)
2. масло пахнет
3. берете каплю холодного масла , и пробуете чем нибудь на отлип. Если оно немного тянется, то норма, если оно холодное жидкое и не тянется . там солярка.
Кто еще знает способы- напишите.

Солярку давит в масло из насоса ВД , из насоса НД изза плохих резинок, гонит через горшок, если там нет компрессии, в холодное время топливо полностью может не сгорать, и попадет в масло




Добавлено: 20.01.14 22:23:52 #3


Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 9

Обратиться по имени



да льёт как из ведра,это 100 пудов!это случилось после установки новых форсов,низнаю,мож совпадение.у нас не проверяют комонрайловские форсунки в городе,поэтому старые выкинули,заказали новые...


Александр Павлодар

Добавлено: 20.01.14 22:38:06 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Проверяйте обратки форсунок под клапанными крышками; можно снять все крышки, дунуть воздухом (3-4 атм) в наружную трубочку обратки, которая соединяет все 6 головок, и будет очень хорошо видно, откуда прёт соляра (предварительно можно протереть от масла все 6 обраток под крышками). Также может лить соляра из-под конусов трубок высокого давления, в этом случае обычно всегда выдавливает маленькое оранжевое резиновое кольцо (ставится на штуцер форсунки), по обрывкам кольца тоже можно определить, где проблема. Ну или можно просто запустить мотор со снятыми клапанными крышками (не бойтесь, масло ниоткуда сильно плевать не будет), погазовать, и просто визуально будет видно, откуда сочится (сочится с обраток, из-под трубок высокого давления порой чуть ли не струёй льёт). Если под крышками всё идеально, то остаётся только насос, изредка помогает замена сальника в задней части насоса (отделяет полость подкачивающего насоса низкого давления от масляного картера ТНВД), но обычно соляру просирает через стаканы плунжерных пар, в этом случае только замена ТНВД в сборе. Вообще по нашей практике в 90% случаев причина находится под клапанными крышками (обратки или трубки ВД), и только 10% в насосе.

Чтобы проникало через поршневую - практически исключено.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17460
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS