(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Срочно нужн совет стоим на трассе

Добавлено: 28.10.13 03:38:01 #1


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



На подъем затроил и задымил мотор евро 3. Проехали так 100 км. Уровень масла в картере поднялся. Куда масло заливается откручивали дыма оттуда нет. Может так лить какая нибудь форсунка??? И что нам делать где искать причину и куда лезть??? Думаем отвернуть коллектор для начала.



Добавлено: 28.10.13 04:50:02 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



будете точно знать какой горшок льет



Добавлено: 28.10.13 18:07:44 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Ну что победил?


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 28.10.13 20:18:43 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Скорее всего, какая-то форсунка умерла (возможно, что не одна). Как правило, с коллектора (выпускного) обычно и так видно, с какого цилиндра соляра прёт (она легко проникает через прокладки выпуска). Отключить цилиндр можно просто: на работающем моторе откручиваете трубку высокого давления на рампе (которая идёт в неисправный цилиндр), с неё сначала брызнет, потом клапан в рампе перекроет подачу топлива в этот цилиндр, и гайку можно затягивать (можно даже 2-3 цилиндра отключить, ну чтобы до гаража доползти). .Только следует иметь в виду, что если потом заглушить мотор и опять запустить, то эта форсунка опять начнёт работать (нужно будет опять гайку откручивать). После отключения цилиндра можно погазовать, если дым прекратился или значительно уменьшился, то Вы на правильном пути Можно поочерёдно все шесть цилиндров для пробы поотрубать. Отключать провода не всегда помогает (форсунка легко может просирать соляру без подачи электропитания). Если вычислили неисправный цилиндр (цилиндры), то следует снять клапанные крышки и проверить трубочки обраток, если они пластиковые, то при неисправной форсунке их нередко рвёт или они слетают, в этом случае следует также заглушить и обратку под клапанной крышкой (подходящим болтом М8 с фум-лентой), чтобы соляра в картер не шла.



Добавлено: 29.10.13 02:32:30 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



alexandr96, Спасибо , читая Ваши ответы узнаешь новое



Добавлено: 30.10.13 23:57:21 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Тема закрыта

Раз насяльника пропал значит машина уехала. И вопросы пропали.
Привычки у всех уёвые спросить а потом в кусты.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.11.13 20:36:34 #7


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 118

Обратиться по имени



Не мог раньше ответить причина банальна пластина вылетела которая давит на 2 клапана. Клапана слабые были. Огромное всеп спасибо.



Добавлено: 02.11.13 00:02:22 #8


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



howo53_rec:

Привычки у всех уёвые спросить а потом в кусты.


Ну согласись, что требовать от человека, который простоял с грузом на трассе, чтоб он тут же кинулся отвечать на форум, не есть хорошо. Он итак наверное кучу времени потерял. Молодец, что отписался. Может кому поможет.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS