(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Страсти по ремонту тнвд

Добавлено: 09.02.13 00:00:02 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Мой сосед по стоянке недавно мучился. Все происходило на моих глазах.
Он пожаловался, что машина Хомяк Е2 жрет 70л/100 км, причем форсы он уже сделал.
Решил он капиталить тнвд - принес в фирму- ему сказали: турбинка в тнвд начинает работать чуть ли не с холостых- постоянно идет обогащение, плунжерные пары изношены- а при прошлом ремонте их накрутили. Регулятор не работает. Итого 14,5 работа ( сняли поставили водитель)
4 т.р. за 6 плунжеров. Их проверили , под 45 градусов они под своим весом зашли внутрь.
через 100 км машина встала. Сосед мне позвонил- советуется. Я говорю-открути обратку и качай ручной подкачкой. Потом эфир во впуск и заводи- он подхватит и засосет.
Нет.
Тогда ослабь гайки на тнвд, должно брызготь, и даже хуярить.
Нет.
Тогда со стороны вала откручивай гайка (кажется 27) и двигай рычаг туда -сюда, рейка должна двигаться.
Нет.
Тогда это клин- снимай тнвд и к мастеру.
Мастер отнесся без энтузиазма , но сделал- была заменена одна секция.
Ура.
Приехали на стоянку -движок подтраивает.
Утром все опять.
Фильтра меняли они в обоих случаях, собирали в первый раз аккуратно, во второй просто стерильно.
Плунжер в первый раз разобрали- увидели в 2 см от верха щербинку в половину макового зернышка и полосы от нее до верха плунжера.
Мастер заикнувшийся о грязи был послан нах.
Соляра с обычной колонки.
Второй раз с другой колонки.
Грешат на з/ч мадэ ин чина
Ваше мнение мужики, в чем прикол?




Добавлено: 09.02.13 00:07:08 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Второй раз они еще не разбирали- мастер вину отрицает и делать сказал не будет.
Лично моя версия- пористый металл. Давлением продавило пузырь-он вогнулся , кромки поднялись- и процесс пошел.
Почему я так думаю, в 2 микронный зазор песчинка с половину макового зерна не зайдет ни под каким давлением.
Ну а мой товарищ с которым я посоветовался, сказал- китайские тнвд- вещь одноразовая- их чинить бесполезно- надо будет носить каждые полгода в ремонт или регулировку.




Добавлено: 10.02.13 02:52:39 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



В общем, взяли циркуль-козью ножку- и нажали иглой в кратер.
Так и думали, пористый металл из которого сделан плунжер.
Давление там в тнвд нехилое-видимо пузырь стало продавливать, то ли края поднялись, и продукты износа появились, но процесс пошел и наступил кирдык.
Таково мнение о китайских з/ч




Добавлено: 13.02.13 06:37:14 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



мараль сей басни такова: Кроилово приводит к пападалову!


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.02.13 05:03:19 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



ты это к чему? Где ты видишь кроилово, если мастера пообещали ему восстановление всех характеристик тнвд?
Ты сам тнвд никогда не отдавал капиталить?




Добавлено: 16.02.13 08:33:38 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
ты это к чему? Где ты видишь кроилово, если мастера пообещали ему восстановление всех характеристик тнвд?
Ты сам тнвд никогда не отдавал капиталить?


нет, уйнёй не занимался и не буду.

небывает подешевле и так как раньше. это тупизм. даже ставя ремкоплект все вы должны понимать что это ремнтное и на время а не как новое на всегда.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.02.13 12:27:12 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



давай твою ложь разоблачим с другой стороны.
А движок ты капиталишь или новый ставишь.
Или кроиловом не занимаешься?




Добавлено: 25.12.15 05:35:47 #8


Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1

Обратиться по имени



С Новым 2016 годом!Автозапчасти ТНВД и форсунок с доставкой к Вам:
плунжерные пары(для ТНВД)BOSCH,ZEXEL,DENSO(VE, VRZ, рядные)
распылители; кулачковые шайбы; р/к роликов(двойные и тройные); р/к пружин;
топливные насосы низкого давления; электромагниты;
втулки вала; ремкомплекты CDI, TDI; управляющий соленоид; лобовые сальники;
мультипликаторы в ассортименте;
клапана форсунок DELPHI 28239294/9308-621C (евро III)
и 28239295/9308-622B(евро IV) "черные" фирменные;
клапана DENSO(мембраны-таблетки);ремкомплект колец;шарики клапанов;
мультипликаторы BOSCH (клапана со штоком)в ассортименте; и т.д. на любые аппаратуры.
Нужны постоянные продавцы!Постоянным заказчикам скидки всегда!
Доставка EMS-почтой, СпецсвязЬю СНГ (3-5рабочих дней) или 1 классом почты РОССИИ(1-4дня) с отслеживанием в интернете. Сотрудничаем с продавцами и автосервисами.
Принимаем индивидуальные ЗАКАЗЫ!
E-mail: mr.smash@rambler.ru
810-996551-680499(из СНГ)
8-800-5552913(бесплатно из России)
8-495-5405266(бесплатно из России)
ICQ : 413043649
SKYPE : mr.smash312
Agent: plunger2011@mail.ru
Whatsapp: +996551145588




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS