(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Стружка в топлевной системе

Добавлено: 13.07.13 15:45:18 #1


Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 13

Обратиться по имени



Поставил насос после ремонта проехал км5 затроил проверил форсунки 5ть льют слил солярку с тонких фильтров а там стружка кто сталкивался что делать говорят может из бака либо с насоса низк давления как узнать?



Добавлено: 13.07.13 17:12:16 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



howo48:
Поставил насос после ремонта проехал км5 затроил проверил форсунки 5ть льют слил солярку с тонких фильтров а там стружка кто сталкивался что делать говорят может из бака либо с насоса низк давления как узнать?


затроил по какой причине? забило фильтра или распылители накрылись?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.07.13 17:47:31 #3


Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 13

Обратиться по имени



howo53_rec:
howo48:
Поставил насос после ремонта проехал км5 затроил проверил форсунки 5ть льют слил солярку с тонких фильтров а там стружка кто сталкивался что делать говорят может из бака либо с насоса низк давления как узнать?


затроил по какой причине? забило фильтра или распылители накрылись?

фильтра не забило машина ехала но не так форсунки на стенд не ставил проверил через обратку каждую 3 шт налили 30мл 1- 16 2- 11\13мл за минуту сейчас поставил новые заводить не рискую потому что стружка везде и в баке тоже только что проверял нужно узнать откуда она появилась




Добавлено: 13.07.13 19:08:02 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Здесь есть сверху графа поиск по форуму
поставьте туда:Страсти по ремонту тнвд
Прочитаете про эти дела




Добавлено: 13.07.13 21:31:28 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Ремонтный насос советую сразу выбросить. Сколько у нас их ни пытались их ремонтировать, ни разу подобное мероприятие успехом не увенчалось. Ну и на всякий случай посмотрите, не отвалились ли перегородки в баке, они тоже могут быть хорошим поставщиком алюминиевой стружки.



Добавлено: 13.07.13 21:52:04 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



если стружка в баке то за 5 км врядли все фильтра забились бы ей, если она в насосе то это уже другой вопрос.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.07.13 22:41:54 #7


Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 13

Обратиться по имени



howo53_rec:
если стружка в баке то за 5 км врядли все фильтра забились бы ей, если она в насосе то это уже другой вопрос.

Cейчас снимал насос открутил масленную трубку а там тоже стружка мелкая как пыль такая же в системе но и крупная попадалась .А про ремонт насосов у в Воронеже делают Е-2 и кто делал все ездиют и довольны и ДТ льют с завода а у меня Е-3 был ремонт плунжеров точечьная шлифовка как мастер говорит 3года проктикуют проблем не было но всех кого я знаю кто делал у них Е2 вобщим буду искать причину




Добавлено: 13.07.13 22:50:47 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Евро 2 у нас не делают, потому что смысла нет (новый ТНВД дешевле, да и запчастей на эти насосы толком нет), евро 3 не делают, потому что не делается он, многие топливщики пробовали и ни у кого не получилось (у Вас, как видно, тоже). То же самое и с форсунками евро 3. Давно пройденный этап, так скажем. Ховиков этих у нас в регионе мотается не одна тысяча, и если бы топливная евро 3 поддавалась ремонту, то давно бы уже всё наладили (спрос на такую услугу был бы охренительный), но увы, только узловая замена.



Добавлено: 14.07.13 15:17:53 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Переделка в евро2 и всё решенье.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.07.13 01:50:40 #10


Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 13

Обратиться по имени



howo53_rec:
Переделка в евро2 и всё решенье.
я бы лучше один раз вложил бы и поставил дв с европы




Добавлено: 15.07.13 02:33:04 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Цитирую пост страсти по тнвд:Мой сосед по стоянке недавно мучился. Все происходило на моих глазах.
Он пожаловался, что машина Хомяк Е2 жрет 70л/100 км, причем форсы он уже сделал.
Решил он капиталить тнвд - принес в фирму- ему сказали: турбинка в тнвд начинает работать чуть ли не с холостых- постоянно идет обогащение, плунжерные пары изношены- а при прошлом ремонте их накрутили. Регулятор не работает. Итого 14,5 работа ( сняли поставили водитель)
4 т.р. за 6 плунжеров. Их проверили , под 45 градусов они под своим весом зашли внутрь.
через 100 км машина встала. Сосед мне позвонил- советуется. Я говорю-открути обратку и качай ручной подкачкой. Потом эфир во впуск и заводи- он подхватит и засосет.
Нет.
Тогда ослабь гайки на тнвд, должно брызготь, и даже хуярить.
Нет.
Тогда со стороны вала откручивай гайка (кажется 27) и двигай рычаг туда -сюда, рейка должна двигаться.
Нет.
Тогда это клин- снимай тнвд и к мастеру.
Мастер отнесся без энтузиазма , но сделал- была заменена одна секция.
Ура.
Приехали на стоянку -движок подтраивает.
Утром все опять.
Фильтра меняли они в обоих случаях, собирали в первый раз аккуратно, во второй просто стерильно.
Плунжер в первый раз разобрали- увидели в 2 см от верха щербинку в половину макового зернышка и полосы от нее до верха плунжера.
Мастер заикнувшийся о грязи был послан нах.
Соляра с обычной колонки.
Второй раз с другой колонки.
Грешат на з/ч мадэ ин чина




Добавлено: 22.07.13 03:00:29 #12


Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 13

Обратиться по имени



ДОБРОЙ НОЧИ КТО НЕ СПИТ!
нашёл откуда появлялась стружка из горловины топ бака потому что крышка легко закрывалась и терлась об горло нашёл случайно,в процессе промывания всех трубок нашёл 2-е место был откручен штуцер трубки фильтров тонкой очистки . Сейчас не могу прокачать думал шланги перепутал менял и все равно не качает .
КТО ЗНАЕТ В КАКОЕ ОТВЕРСТИЕ НАСОСА(ПОМПОЧКИ) ИДЕТ ШЛАНГ С ГРУБ ОЧИСТКИ , (СЧИТАЕМ ОТ РАМЫ ПЕРВОЕ) У МЕНЯ ПОДХОДИТ К ПЕРВОМУ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS