Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Стружка в топлевной системе

Добавлено: 15.07.13 02:33:04 Перейти в тему



Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени

Цитирую пост страсти по тнвд:Мой сосед по стоянке недавно мучился. Все происходило на моих глазах.
Он пожаловался, что машина Хомяк Е2 жрет 70л/100 км, причем форсы он уже сделал.
Решил он капиталить тнвд - принес в фирму- ему сказали: турбинка в тнвд начинает работать чуть ли не с холостых- постоянно идет обогащение, плунжерные пары изношены- а при прошлом ремонте их накрутили. Регулятор не работает. Итого 14,5 работа ( сняли поставили водитель)
4 т.р. за 6 плунжеров. Их проверили , под 45 градусов они под своим весом зашли внутрь.
через 100 км машина встала. Сосед мне позвонил- советуется. Я говорю-открути обратку и качай ручной подкачкой. Потом эфир во впуск и заводи- он подхватит и засосет.
Нет.
Тогда ослабь гайки на тнвд, должно брызготь, и даже хуярить.
Нет.
Тогда со стороны вала откручивай гайка (кажется 27) и двигай рычаг туда -сюда, рейка должна двигаться.
Нет.
Тогда это клин- снимай тнвд и к мастеру.
Мастер отнесся без энтузиазма , но сделал- была заменена одна секция.
Ура.
Приехали на стоянку -движок подтраивает.
Утром все опять.
Фильтра меняли они в обоих случаях, собирали в первый раз аккуратно, во второй просто стерильно.
Плунжер в первый раз разобрали- увидели в 2 см от верха щербинку в половину макового зернышка и полосы от нее до верха плунжера.
Мастер заикнувшийся о грязи был послан нах.
Соляра с обычной колонки.
Второй раз с другой колонки.
Грешат на з/ч мадэ ин чина




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS