(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Тек фланец хвостовика редуктора

Добавлено: 04.08.13 23:53:20 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Столкнулся с данной проблемой, отвернул гайки на кардане , ЧТО БЫ ПОЯВИЛАСЬ ЩЕЛЬ ОКОЛО 10 ММ И ЗАЛИЛ МАКРОФЛЕКСОМ.
Попутно пытался открутить пробку на чулке, проверить уровень.
Шлицы внутреннего шестигранника оказались сорваны , пробка закисла .
Да и место очень не удобное сзади чулка, без подкатной доски лезть под машину геморно.
Взял линейку, и отмерив расстояние от пробки до асфальта, просверлил в чулке отверстие спереди чулка, нарезал резьбу м8, завернул болт.
Теперь контролировать уровень масла стало удобно.




Добавлено: 05.08.13 15:15:54 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Столкнулся с данной проблемой, отвернул гайки на кардане , ЧТО БЫ ПОЯВИЛАСЬ ЩЕЛЬ ОКОЛО 10 ММ И ЗАЛИЛ МАКРОФЛЕКСОМ.
Попутно пытался открутить пробку на чулке, проверить уровень.
Шлицы внутреннего шестигранника оказались сорваны , пробка закисла .
Да и место очень не удобное сзади чулка, без подкатной доски лезть под машину геморно.
Взял линейку, и отмерив расстояние от пробки до асфальта, просверлил в чулке отверстие спереди чулка, нарезал резьбу м8, завернул болт.
Теперь контролировать уровень масла стало удобно.


малодец за задумку с пробкой надеюсь что стружку от отверстия прибило к пробее а не к сепаратору подшипника.

Если у тебя разбиты шлицы и масло через них льётся на улицу то макрофлекс уже не поможет.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17503
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS