(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  температура двигателя

Добавлено: 26.03.09 16:35:48 #1


Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 18

Обратиться по имени



хово 8\4 какая должна быть температура двигателя на загруженном авто .У нас не доходит два деления до красной зоны.Это нормально? Двигатель не кипит.



Добавлено: 26.03.09 17:16:19 #2
Nadym (Гость)

Обратиться по имени



Всегда так было?

Добавлено: 26.03.09 17:18:30 #3


Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 18

Обратиться по имени



машина 2007года у нас две недели



Добавлено: 26.03.09 18:08:15 #4


Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 15

Обратиться по имени



насколько я знаю. Рабочая температура у него - 82 градуса. Нормально или нет, что стрелка стоит на такой отметке, не подскажу. Сканером можно померить на работающем двигателе, но для этого надо обращаться на СТО. Если поблизости есть грузовая СТО-шка, обратись. Это стоит копейки, зато будешь спать спокойно.



Добавлено: 30.03.09 20:49:34 #5
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Температурит движок однозначно!
На дизеле вообще выше середины показометра не должна стрелка подниматься.
Если стрелка практически к красному сектору стремится,
значит имеет место быть высокая температура.
Диагностировать надо в порядке стоимости з/ч и своих возможностей (чтоб в сервисе не нагрели )
Для начала надо термостат
вынуть и без него прокатиться, если стрелка уйдет назад в рабочую зону, значит термостат заменить.
Радиатор посмотри на предмет забитости грязью снаружи, тоже сильно влияет.
Если на двигателе вискомуфта установлена, может быть тоже причиной повышенной температуры.
Вискомуфта проверяется на холодном двигателе посредством, типа "крутануть вентилятор рукой,
если с упором крутится, то рабочая, если свободно и долго вращается, то менять".
Да, еще уровень антифриза не забудь... В РАДИАТОРЕ!!!
Бывает, кортонки из морды забывают вынуть, когда тепло настает.
Водила, если не умеет пользоваться правильно коробкой, бывает тоже причиной.

Если все обозначенное выше не помогло (без з/ч), идем дальше:
Находим датчик температуры, (или временно снимаем с такой-же машины) меняем, смотрим.
Находим показометр (или временно снимаем с такой-же машины) меняем, смотрим.
Далее смотрим в расширительный бачок, если видим маленькие идущие пузыри, когда двигатель работает, пипец прокладке ГБ.
Далее, меряем уровень масла до смены и после. Если ПОСЛЕ смены уровень повысился, пипец прокладке ГБ.
Смотрим на щуп масляный после 5-минутного прогрева, если эмульсия-пипец прокладке ГБ.
И так далее, в каждом из этих случаем можно прокладкой не отделаться...


Добавлено: 30.03.09 20:52:53 #6
fateev76 (Гость)

Обратиться по имени



спасибо мужики!

Добавлено: 30.03.09 23:57:07 #7
Nadym (Гость)

Обратиться по имени



Если прокладке ПЦ, то там уж двигатель кипит конкретно, а не в районе красной зоны...

Добавлено: 31.03.09 12:24:47 #8
Гена (Гость)

Обратиться по имени



То Nadym (Гость):
Я знаю десятки прецедентов (и дизель и бензин), когда с пробитой прокладкой
или треснувшей головой от месяца до года эксплуатировали двигатель (бензин быстрее крякнет в силу более высокой теплоотдачи).
И в каждом случае проявлялся факт повышенной температуры двигателя, причем, чем дальше, тем хуже.
Например, внешние признаки следующие:
Сильно парит выхлопная труба.
Плавающие показания прибора регистрации температуры.
Повышенный уровень масла в двигателе (бывает, что даже эмульсия не проявляется).
Пузырит в расширительный бачек при работе.

Я не сказал, в данном случае, что ТОЧНО прокладка или головка,
я указал в меру своих знаний, как диагностировать своими силами на указанную fateev76 неисправность и что эта
неисправность может за собой повлечь.

Добавлено: 18.04.09 15:48:38 #9
fateev76 (Гость)

Обратиться по имени



проблему решили поставив вместо вязко мувты проставку, тем самым заставили вращаться вентилятор принудительно.Всем спасибо.

Добавлено: 19.04.09 00:46:37 #10
nadym (Гость)

Обратиться по имени



А вентилятор, что должен постоянно работать?

Добавлено: 19.04.09 00:48:34 #11
fateev76 (Гость)

Обратиться по имени



теперь работает постоянно

Добавлено: 19.04.09 01:49:02 #12
nadym (Гость)

Обратиться по имени



А зимой не боишься замерзнуть?

Добавлено: 19.04.09 16:51:04 #13
fateev76 (Гость)

Обратиться по имени



сейчас стоит термостат на 71градус, к зиме поменяю на 82градуса +закрою радиатор.

Добавлено: 19.04.09 18:08:41 #14
Евгений (Гость)

Обратиться по имени



Температура двигателя должна отличатся от номинальной не более 1,5 градуса. Если она отличается
на 5 градусов, то ресурс двигателя падает на 20-30%. Если она отличается на 10 градусов, то ресурс
двигателя падает на 45-60% процентов. За температурой нужно следить и показания нужно контролировать
Необходимо иметь обычный термометр 0-100 градусов, точностью 0,1 градуса, а также кусок толстой ветоши.
После прогрева двигателя на тяжёлых режимах, нужно замерить температуру ( проверить точность показания прибора).
Для этого нужно накрыть крышку радиатора при остановленом двигателе, чтобы не обжечься, открыть крышку т.к. в нормальном
двигателе система охлаждения находится по небольшим избыточным давлением. Измеряем температуру термометром и
и сравниваем показания. Необходимо также следить за скоростью открытия термостата
по "по кастрюльной методике", но для этого нужно иметь часы с секундомером. Эту процедуру
необходимо выполнять 2 раза в год. Тогда все будет нормально. А двигатель, можно перегреть даже
в Оймяконе при температуре воздуха зимой минус-73 градуса.

Добавлено: 19.04.09 22:27:25 #15
nadym (Гость)

Обратиться по имени



чё за бред? Какой термометр?
Евгений:
Для этого нужно накрыть крышку радиатора при остановленом двигателе, чтобы не обжечься, открыть крышку т.к. в нормальном
двигателе система охлаждения находится по небольшим избыточным давлением. Измеряем температуру термометром и
и сравниваем показания.
вот это особенно понравилось. На горячем движке открой радиатор и беги за новым тосолом...


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3535
Последний зарегистрированный пользователь: anu777

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS