(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  тнвд

Добавлено: 25.06.14 20:21:53 #1


Регистрация: 09.04.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



подскажите стоит евро3 переделовать на евро2 и какие последствия. какие плюсы какие минусы. сил уже нету да и денег тоже на это евро3 то насос то форсунки не успеваешь заказывать. надоело. подскажите кто сталкивался. спасибо.


aleksei HOWO евро3 2008г

Добавлено: 25.06.14 23:49:18 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



ewqasd:
подскажите стоит евро3 переделовать на евро2 и какие последствия. какие плюсы какие минусы. сил уже нету да и денег тоже на это евро3 то насос то форсунки не успеваешь заказывать. надоело. подскажите кто сталкивался. спасибо.
Минус полный, в том, что ты не читаешь форум. Поиск по форуму, вбиваешь -то , что тебе интересно и вылазиет куча ссылок по форуму! А там вывод делать тебе, моё мнение если у тебя евро 3 - то пусть оно и остаётся, работает оно отлично, только фильтра и Д/т с заправки!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.06.14 01:44:33 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



как никогда солидарен!

Читать и ещё раз читать форум. уже тем 10 по этому вопросу.

но вкратце так: если переделывать то не просто насос с форсунками а почти весь двигатель перетряхнуть нужно



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 26.06.14 15:44:57 #4


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



ewqasd, Не так давно писал про переделку,поищи на форуме.Машина работает,движок чуть пошумнее , все остальные параметры в норме.Знаю одно что если у тебя полетела заводская аппаратура Е-3, то в запчастях будешь менять все долго и счасливо,причем постоянно.Перебирать весь движок не надо,желательно поменять все трубки обратки на металические с обрезинеными шайбами (под клапанными крышками)только после установки их обязательно опрессуй воздухом.Главное взять качественный комплект.Мне вся переделка обошлась в 50 тыр. Ну и повнимательней за настройкой зажигания и клапанов.



Добавлено: 26.06.14 23:24:51 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



.....Перебирать весь движок не надо,желательно поменять все трубки обратки на металические с обрезинеными шайбами (под клапанными крышками)только после установки их обязательно опрессуй воздухом.Главное взять качественный комплект.Мне вся переделка обошлась в 50 тыр. Ну и повнимательней за настройкой зажигания и клапанов.

полная не информированность в данном вопросе! а даёш советы.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.06.14 01:00:56 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Вот в грудь бьют многие, что евро 2 лучше, чем е3. Распишите на листочке пробег - расход высчитайте разницу расхода на 1 км, умножьте на на годовой пробег, в среднем 100 тыс км, умножьте на рубли цены, а самое главное делайте это лёжа, чтоб просто окукуеть и лоб не разбить. При разнице 5 литров на 100км = 5х100000:100=5000л. 5000л.х34р.=170000р и это самый минимум. Иногда до 10л. на 100км разница доходит, ещё падает мощность, ещё цена приобретения и установки в серднем составляет 80000рублей.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.06.14 02:10:01 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



и это тоже минус.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.06.14 02:11:35 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ещё какой


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.07.14 01:55:50 #9


Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Ну не может человек совладать с евро3.......... Ему проще в эксплуатации евро2... и расход топлива не интересен, поскольку объём перевозимого груза перекрывает затраты на топливо... но видимо здесь ему не подскажут, а может даже не намекнут на то как переоборудовать.....



Добавлено: 01.07.14 01:55:55 #10


Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 5

Обратиться по имени







Добавлено: 01.07.14 01:59:15 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



i8a0:
Ну не может человек совладать с евро3.......... Ему проще в эксплуатации евро2... и расход топлива не интересен, поскольку объём перевозимого груза перекрывает затраты на топливо... но видимо здесь ему не подскажут, а может даже не намекнут на то как переоборудовать.....
Собщение №2 здесь и дальше по инструкции!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 01.07.14 02:44:56 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



i8a0, с какого города?


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS