Хово евро 2 2007 г.в. Часто бывает утром. Заедешь, прогреешь, включаешь передачу - не едет!Из маленькой синей коробочки на КПП шипит воздух. С 5-й и выше едет и воздух не шипит. Подъем кузова работает нормально. Включаешь две кнопочки подъема кузова, включаешь передачу, поднимаешь кузов, выключаешь две кнопочки - машина поехала - на ходу опускаешь кузов. Иногда эта операция помогает с 30-го - 50-го раза. А сегодня и это не помогало! Заработало только после того, как тронулся на 5-й и проехал 4 км. Когда воздух из коробочки не шипит - все норм. Коробочку меняли 4 раза - хватает на месяц.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
У меня такае же проблема. НО! когда с ресиверов начинаешь спускать воздух, выходит еще и жидкость и потом все гуд на какое то время, пока антифриз не дольешь. Откуда антифриз в воздушной системе? Только через компрессор, правильно?
Если я правильно понял, синяя коробочка - мультипликатор? В ней внутри поршень, кольца на котором и нужно менять? Не пойму только, чего воздух-то то шипит - то нет? Насчет ресивера чёт никак не соображу! Ну, буду пробовать всё.А то это уже достало порядком!
zobar: Если я правильно понял, синяя коробочка - мультипликатор? В ней внутри поршень, кольца на котором и нужно менять? Не пойму только, чего воздух-то то шипит - то нет? Насчет ресивера чёт никак не соображу! Ну, буду пробовать всё.А то это уже достало порядком!
коробочка это не мультипликатор.
Мультик это правасверху на коробке поршень крепится болтами на 16 4шт. к нему подходят 3 трубки. (низ, верх, нетраль)
шипит потому что воздух перелетает с низа на верх и шипит с сапунов(это на синей коробочке)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
53 не умеет изъясняться, шутка! Давай я его по новой процитирую. Четыре болта со шляпами на 16, нв задней крышке КПП, куда подходят трубки. Таки откручиваешь эти 4 болта и аккуратно снимаешь колпак поршня, осторожно там тонкая прокладка из картона, порвёшь можно из обычного канцелярского вырезать. Так когда снимишь, там увидишь поршень, на нём резиновое кольцо - вот его и меняй, далее сборка в обратном порядке. Теперь перед разборкой рекомендую преобресть смазку для пневмо узлов, белая хрень типа топлённого жира, перед сборкой помажешь. Кольцо резиновое ставь италию, наши такие же круглые, но могут работать не так долго!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Может кто то сочтет это бредом... Или у меня мало еще опыта... Но! Фильтра топливные менял давно?! У меня была похожая история, то ехал то не ехал, сперва вроде разгон набирает а потом как будто захлебывается, хоть что делай с педалью...