(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Тут много писали про двигло от Мана, а интересно от старой Скании 14 литров, подойдет?

Добавлено: 26.05.14 02:24:55 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



У Хово мне нравится крепкая рама , кабина, подъемник кузова, в машину уже много вложено, да и привык к ней.
Но хочу движок от 400 лс, и нормальную кпп , Может Сканеевсий двс вкарячить, года 90?
Поделитесь пожалуйста Вашим мнением.




Добавлено: 26.05.14 12:02:35 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



Можно поставить любой двигатель, но положи перед собой листок, возьми карандашик и распиши расходы связанные с переоборудованием, плюс это старый хлам, за который заплатиш не малые деньги, да ещё и снятый уже с производства. Итог будет не утешительным и ещё получишь эксклюзивный автомобиль с определённым набором запчастей. Я бы посоветовал поставить новый китайский двигатель из линейки нужных лошадиных сил, где доработка не требуется и сохранится универсальность и взаимозаменяемость.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.05.14 16:16:40 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



vitruvii, переделай свой на 371 л.с. , для трёхоски хватит с лихвой и дешевле получится


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 27.05.14 00:40:14 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



black-a7:
Можно поставить любой двигатель, но положи перед собой листок, возьми карандашик и распиши расходы связанные с переоборудованием, плюс это старый хлам, за который заплатиш не малые деньги, да ещё и снятый уже с производства. Итог будет не утешительным и ещё получишь эксклюзивный автомобиль с определённым набором запчастей. Я бы посоветовал поставить новый китайский двигатель из линейки нужных лошадиных сил, где доработка не требуется и сохранится универсальность и взаимозаменяемость.


а через 50-100-150-200 и т.п. этот новенький движок даёт клина дружбы между китайским и русским народом.


а снятый с производства немецкий двигатель проходит миллион а потом после переборки ещё лям....

мы ставим двигатели люди за 200.000км пробега МЕНЯЮТ ТОЛЬКО МАСЛО И ФИЛЬТРА!

никаких нах поршневой, вкладышей, шатунов и другой УЙНИ!!!

ВАМ ВСЕМ НЕ НАДОЕЛО КАЖДЫЙ ГОД ЧЕРЕЗ 30-50 тысяч менять поршенвую???

drav66:
vitruvii, переделай свой на 371 л.с. , для трёхоски хватит с лихвой и дешевле получится


Опять шляпа, у жигулей накрути мощность до 200 кабыл, сколько они отъездят????????

vitruvii:
У Хово мне нравится крепкая рама , кабина, подъемник кузова, в машину уже много вложено, да и привык к ней.
Но хочу движок от 400 лс, и нормальную кпп , Может Сканеевсий двс вкарячить, года 90?
Поделитесь пожалуйста Вашим мнением.


Шлишком старый год, лучше начинать с 2000, и по запчастям копеййки и рессурс у двигателей ещё не изчерпан. Мы ставим двигателя с ЕВРОПЫ без пробега по РФ. С ними гемора меньше и наши партнёры дают гарантию что двигатель не дохлый.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.05.14 00:51:29 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Тогда задам конкретный вопрос.
Хочу движок от Скании евро2 14 литров 420? л.с., чтобы со сцеплением и кпп все было в сборе.
Ск. будет стоить с установкой?
Можно ли оставитьв зачет еще хороший свой старый двс 290 и кпп9 ? сколько зачтете из базовой суммы?




Добавлено: 27.05.14 01:08:45 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



vitruvii:
Тогда задам конкретный вопрос.
Хочу движок от Скании евро2 14 литров 420? л.с., чтобы со сцеплением и кпп все было в сборе.
Ск. будет стоить с установкой?
Можно ли оставитьв зачет еще хороший свой старый двс 290 и кпп9 ? сколько зачтете из базовой суммы?
Ещё добавь сюда мосты, которые порвутся в карьере 400сильным движком.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.05.14 01:13:16 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



howo53_rec:
а через 50-100-150-200 и т.п. этот новенький движок даёт клина дружбы между китайским и русским народом.
Это полная хрень, да такое происходит, но не только с китаем или европой, но и с россией, когда водятелы спрашивают почему масло жрёт и хана поршневой в 50 тыс км., а следом вопрос почему это воздушные или масляные фильтра сжопливаются, в чём это может быть причина. Вот и основной вопрос: Сколько такой двигатель проходит, пусть это будет ман?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.05.14 01:34:11 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



black-a7:
howo53_rec:
а через 50-100-150-200 и т.п. этот новенький движок даёт клина дружбы между китайским и русским народом.
Это полная хрень, да такое происходит, но не только с китаем или европой, но и с россией, когда водятелы спрашивают почему масло жрёт и хана поршневой в 50 тыс км., а следом вопрос почему это воздушные или масляные фильтра сжопливаются, в чём это может быть причина. Вот и основной вопрос: Сколько такой двигатель проходит, пусть это будет ман?


я написал 200.000 и только масло.
редуктора и с китайским можно завернуть в бантик

Хрень это китайское гайно накрученное а 12 или 13 литровый двигатель это монстрЁ

Прицеп или подъём похрен всё!

МОСКВА - УФА М5 30 тонн грузза, подъёмы проходятся максимально на 7 пониженной (коробка 151 ЗФ) Кто ездил по этой дороге поймёт.
Москва - питер, 25-30 тонн 16 скорость не выключается ни на одном подъёме.(151 коробка)

Дмитров - М7 (108), 30 тонн (7 пониженная не ниже)

можно было много чего называть, а сравнивать с китайским гавном я даже не буду.

ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ТВОЙ САМОСВАЛ КИТАЙСКИЙ БЫЛ ЛУЧШИМ - ПОСТАВЬ ИМПОРТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ОДИН РАЗ.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.05.14 02:04:39 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



howo53_rec:
30 тонн грузза
Двадцать, двадцать - больше возят только отчаянные головы!))) Шаман 336 простой самосвал с 12ступкой тридцатку очень легко тащит - это примерно 17 кубов ПГС. А вот про дороги, здесь двоякий раговор, можно гнать да повороты не позволяют или наоборот, нельзя, а нужно. Европейская часть до Урала - это равнина, а вот Пермь, Байкал, Алтай, Дальний Восток - это да, это жёсткие дороги, северные там вообще своя специфика, Кавказ - это горы и серпантины, но там я не был. Однако по трассе и 320 л.с. тянут, а по бездорожью или в гололёд и 500 мало будет. Что касаемо двигателей, так WP12 и D12 есть.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.05.14 00:52:18 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



black-a7:
howo53_rec:
30 тонн грузза
Двадцать, двадцать - больше возят только отчаянные головы!))) Шаман 336 простой самосвал с 12ступкой тридцатку очень легко тащит - это примерно 17 кубов ПГС. А вот про дороги, здесь двоякий раговор, можно гнать да повороты не позволяют или наоборот, нельзя, а нужно. Европейская часть до Урала - это равнина, а вот Пермь, Байкал, Алтай, Дальний Восток - это да, это жёсткие дороги, северные там вообще своя специфика, Кавказ - это горы и серпантины, но там я не был. Однако по трассе и 320 л.с. тянут, а по бездорожью или в гололёд и 500 мало будет. Что касаемо двигателей, так WP12 и D12 есть.


ты не имеешь никакого представления о дорогах и тем более нет представления о дороге M5 УРАЛ.

ВП12 это клон европеского 420 сильного двигателя. КЛОН.

и у тебя нет представления о европейских запчастях.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 28.05.14 01:40:54 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



howo53_rec:
ты не имеешь никакого представления о дорогах и тем более нет представления о дороге M5 УРАЛ.
Точно, точно по наслышке! Повторюсь, всё что до уральских гор в направлении от Москвы и Волгограда - это равнина с небольшими шишками, а вот Урал, в сторону Сибири и дальше Это горы, если брать ближайшую Пермь, например - то там спуск 2-3км и подьём 2-3км, но блин знаки висят 10, 12 и более процентов, а когда гололёд и самая фишка, что в конце спуска или подъёма ооочень крутой поворот в сторону горы, соответственно в наружу поворота обрыв - вот о чём я говорю. И когда ты едешь ночью по незнакомой дороге такого характера - то тут хоть D16 поставь с 760л.с., но ехать будешь не более 40 км/ч. А м5 урал это хайвей с прямыми, но крутыми длинными спусками и подъёмами по 5-7км., где можно на спуске разгоняться и накатом вылетать на подъём не опасаясь поворотов, Башкирия вообще отдыхает, даже в сравнении с М5 Урал. Сим вот сложный участок на этой дороге, и то в гололёд. Про движёк, сам говоришь - клон европейский! О чём спор тогда? Можно открыть Ман, Вольву и Сканию и там найти кучу китайских деталей!))) За китайские движки скажу так, на самом деле там не так уж и много заводов выпускает двигателя, а они поверь, ооочень следят за своим брендом и когда двигатель целиком преобретается - то в большинстве случаев это завод. Даже на автомобилях собранных в Китае на чердаке, стоят оригинальные фирменные двигателя.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.05.14 22:46:17 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



СЯДЬ ЗА РУЛЬ И НЕ ПИШИ ВСЯКОЙ УЙНИ!
хайвей это за компьютером писать всякую шляпу.

подъёмы , спуски я лично ездил с Питера до новосибирска. Не нужно мне рассказывать байки из склепа. Дороги, подъёмы, спуски..
СЯДЬ ЗА РУЛЬ И НЕ ПИШИ ВСЯКОЙ УЙНИ!

НА МАНЕ 2001-2005 года КИТАЙСКОГО ГАВНА НЕТ!!!!!

лучше MADE IN GERMANY может быть только MADE IN GERMANY! но не chinanaopachinachinananay



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 29.05.14 01:13:19 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



howo53_rec:
подъёмы , спуски я лично ездил с Питера до новосибирска

Ну что можно ответить обиженному, поздравляю, что ты ездил один раз из Питер и до Новосиба наверное в спальнике с пивком, по М5 будем считать если до Новосиба и то после Челябы М51, но не суть. Так вот самый сложный участок на этой дороге - это Сим-Миасс, но в целом сложным его не назовёшь, дорога там путёвая повороты плавные. Уточни у водил про участок Улан-Уде-Иркутск, особенно от Слюдянки, Березники-Кизель-Чусовой-Кунгур, я думаю достаточно. За дорогу лучше не спорь, в ремонте у тебя хорошо получается и достойно! А если говорить за китайское Г, как ты его называешь, эти Автомобили груза тащать по стране больше в разы, чем европа и ломаются они чаще, но не по тому, что чаще ломаются, а по тому, что их больше и разговора о них больше. А двигателя у Китая оооочень хорошие, такой перегруз и варварское отношение ни каждая иминитая европа выдержит. Много сравнивал, смотрел, разговаривал, просчитывал в итоге Китай побеждает с отрывом, минус-это комфорт, но новички подтягивают этот минус. Да ты прав, что дороже, но легче приобрести от европы и качественее, обратная связь у европы лучше, но поверь А7 чистокровный, http://armadamsk.ru/kitayskiy_samosval/...-A7_foto , с двигателем D12 на 420-460 л.с. и с 16ступкой-китай, лучше любого самосвала скании, учитывая стоимость авто и зачастей, по прочности они одинаковые!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.05.14 01:11:09 #14


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Извините, у вас тут кажется сеанс, не буду мешать)))))



Добавлено: 08.07.14 01:02:35 #15


Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



Извините,вмешаюсь.
D12 хрень полная. Топливная система DENSO на этих движках сплошной брак. Знаю не по наслышке, у самих 9 китайцев, 2 из которых тягача Хово А7. Так вот сколько мы не меняли топляки и форсунки раз по 5 на каждой машине- все одно: через месяц встает на прикол. Причина одна- сырец на плунжерах, идет выработка, а потом эта стружка попадает в форсунки и они накрываются. Причем нормального насоса точно не купишь, потому что завод изготовитель этих насосов дает гарантию 1 МЕСЯЦ!!! Короче помучались год и переделали в евро 2 . Но недолго мы радовались. Пошла соляра в масло.Причина- обратка находится под клапанной крышкой,так вот эти китайцы запихнули 24 соединения на этой обратке через прорезиненые шайбы! Естественно они через какое то время потекли, и потекли прямиком в масло!
Я вам так скажу : пока движок (WD 615) с завода,он еще сколько то послужит ( где то 300 000 км) ,а потом будет труба.Практически на всех китайцах движки откапиталили,но не надолго. Запчасти полное гав..о!




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2582
Всего сообщений: 17427
Всего зарегистрированных пользователей: 3473
Последний зарегистрированный пользователь: 79134439528

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS