(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  У кого какая скорость?

Добавлено: 19.05.12 23:29:29 #1


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет



Добавлено: 20.05.12 02:32:53 #2


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



krepsv:
Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет


Всё зависит от того какая стоит у тебя коробка и редуктора.!.

максимальная скорость на стандартной 8-ми ступки примерно 104 км в час - сам лично проверял. (при 2000 оборотах 86км//час) с условиям стоит резина 315/80R22##

редуктора есть скоростные 29/21 зубов и стандарт самосвал 28/17, первые едут ~100км/час а вторые 85км/час.

зато первые из карьера песчанного х№й что тяжёлое вытащит а вторые хоть с горкой

Вообще здесь нужно выбирать что хочешь, тягу или скорость! но есть большое но - Бортовая система не рассчитана на гонки!




Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 23.05.12 16:38:24 #3


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.




Добавлено: 24.05.12 00:08:35 #4


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



krepsv:
Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.


поменяй редуктора это тебе будет стоит 14000 главная пара на оба редуктора + за работу снять поставить перебрать! будет на 2000 ездит ~80 км в час но будет глохнуть в песчаном карьере!



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 24.05.12 13:17:48 #5


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Спасибо за совет......лучше подшипник поменяю,пусть ползает)))))



Добавлено: 27.05.12 02:20:40 #6


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



как показывает опыт скорость в последнее время никому не нужна! либо коллейка либо в карьере ползаешь по гавнищщу!


Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 02.09.14 21:58:25 #7


Регистрация: 02.09.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



howo53, подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную


Rudik

Добавлено: 09.09.14 03:24:48 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



rudik_1976:
howo53, подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную


меняется главная пара на двух редукторах!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 10.09.14 02:20:40 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Простите за вопрос: а почему Шахман и едет и из карьера вывозит, а хово либо одно либо другое, ответте в общем, мне как пользователю примудрости не важны.



Добавлено: 10.09.14 02:35:21 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



vitruvii:
хово либо одно либо друго
Уместный вопрос!)))))) Я сам не пойму теоретиков, у 76 ховы мосты и кпп практически 1в1, двиглы отличаются конструктивно, но показатели мощьности 1в1. Самому интересно!?!))))) Да и наблюдал за ними одинаковые все абсолютно и фавик и фотоны и шаманы и ховы, все едут. К слову у нас бегает шаман, в сервисе про него услышал, 560 коней, есть в нём преключалка евров, кпп 8 ступка, но делает всех и манов и вольв и сканий с 20 кубами пгс. Тперь хочу его увидеть!)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.09.14 15:52:57 #11


Регистрация: 02.09.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Подскажите пожалуйста насчет редукторов., поменял редуктора, до этого ехал 60 на 2200 оборотах 65 на 2400 оборотах т .е. двигатель шел в разнос нашел редуктора б/у, передаточное число 4.42, стали менять мои сняли там главная пара что в среднем мосту 17/28 что в заднем 17/28, а вот снялиредуктора с другой машины где стояли лейбалки 4.42 то главная пара в заднем мосту составляла 26/33 зубьев а в среднем 17/28 , должно ли так быть? начали ставить машина стала ехать скоростнее, но все ровно как что то ее придерживает или в средне мосту тоже должна была стоять планетарка на 26/33 зуба? что делать ? можете ли подсказать по этому поводу по этой проблеме? если что скиньте свой номер телефона я вам перезвоню обьясню поподробнее об этой прблемме а то по почте все не опишешь да и у компютера не часто сижу. Заранее благодарен.


Rudik

Добавлено: 10.09.14 21:37:54 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



В среднем мосту ещё, кроме зубчатой пары - шестерни редуктора в них и отличие. Вот держат машинку - это либо результат потери мощности, либо вы ждали большего чем предполагает конструкция. С такими мостами и КПП 0.8 машина едет при 1700 оборотах 85-90 км./ч. при КПП 1(обычно у самосвалов) 70-75 км/ч.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.09.14 02:36:35 #13


Регистрация: 02.09.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



я не совсем вас понял , можете скинуть ваш номер телефона? я вам перезвоню , и еще стоит ли в среднем редукторе ,менять главную пару с 17/28 на 26/33 точно такую же которая стоит в моей машине в заднем мосту? может в этом вся фишка?


Rudik

Добавлено: 12.09.14 12:40:41 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co...auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой - это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.11.14 22:51:18 #15


Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 116

Обратиться по имени



black-a7:
Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co...auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой - это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.


По подробнее можно а то у меня машины максимум 80 при 2100 едут. Какие бывают ети шестерни и как менять?





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS