(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  уровень масла на 3 см выше. помогите.

Добавлено: 11.01.13 17:57:56 #1


Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 21

Обратиться по имени



Машина после морозов не заводилась, неделю назад кое как завел(снял тнвд, оттогрел его дома, поставил)
После этого все работало четко, масло не уходило, машина не дымила, но на ней не ездил, тупо на стоянке часов 20-30 молотило, газовал, обороты повышал и т.д.
Вчера устранив все недочеты выехал на кольцо, по началу был сизый дым, потом прошел, проехал так км 11, на кольце машина заглохла, открутился клапан на тнвд, и плунжер тнвд(выдавило вверх миллиметра на 2-3), соляра вытекла, на заглушенной и на передачи проехал метров 100-200, чтобы движению не мешать тянул до кармана.
В итоге прокачал все. завел. как оказалось ехал 11 км без патрубка на тнвд. его вырвало. все закрепил, доехал до дома + 13 км. Когда доехал заметил что из сапуна идет сильно белый, сладкий дым
Сегодня приехав к машине и осмотре увидел что уровень масла поднялся сантиметра на 3. попробовав на язык вкус такой же как и у дыма из сапуна. сладкий. цвет однородный, ближе к концу щупа более темная, чем выше тем светлее.

Куда смотреть? что искать?
могло ли через плунжер соляра в тнвд попадать, там где масло?
Могла ли быть такое из-за форсунок?

Скажите откуда начинать копать?

Завтра буду поджигать то что на щупе, думаю так выявлю антифриз или соляра. если соляра то по идеи только форсунки и тнвд?



Shaanxi euro3 CR

Добавлено: 11.01.13 23:41:41 #2


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



если тосол то масло должно быть как имульсия, если саляра то просто более жидкое и ванять салярой.


хово8/4

Добавлено: 11.01.13 23:44:33 #3


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



но судя по ситуации то эта салярка через апаратуру, ведь бывает когда масло попадает назад в салярку.


хово8/4

Добавлено: 12.01.13 02:37:01 #4


Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 50

Обратиться по имени



речь идёт про евро 3? Скорей у тебя две причины соляра в поддоне и если говоришь, что сладко потихой капает антифриз в масло(маленькими порциями) сливай масло смотри что течёт



Добавлено: 17.01.13 23:46:02 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexef:
Машина после морозов не заводилась, неделю назад кое как завел(снял тнвд, оттогрел его дома, поставил)
После этого все работало четко, масло не уходило, машина не дымила, но на ней не ездил, тупо на стоянке часов 20-30 молотило, газовал, обороты повышал и т.д.
Вчера устранив все недочеты выехал на кольцо, по началу был сизый дым, потом прошел, проехал так км 11, на кольце машина заглохла, открутился клапан на тнвд, и плунжер тнвд(выдавило вверх миллиметра на 2-3), соляра вытекла, на заглушенной и на передачи проехал метров 100-200, чтобы движению не мешать тянул до кармана.
В итоге прокачал все. завел. как оказалось ехал 11 км без патрубка на тнвд. его вырвало. все закрепил, доехал до дома + 13 км. Когда доехал заметил что из сапуна идет сильно белый, сладкий дым
Сегодня приехав к машине и осмотре увидел что уровень масла поднялся сантиметра на 3. попробовав на язык вкус такой же как и у дыма из сапуна. сладкий. цвет однородный, ближе к концу щупа более темная, чем выше тем светлее.

Куда смотреть? что искать?
могло ли через плунжер соляра в тнвд попадать, там где масло?
Могла ли быть такое из-за форсунок?

Скажите откуда начинать копать?

Завтра буду поджигать то что на щупе, думаю так выявлю антифриз или соляра. если соляра то по идеи только форсунки и тнвд?


шо замашина и тип двигла?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS