Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Вибрация -прошу помощи добрым советом.

Добавлено: 27.02.10 01:47:59 #1


Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Самосвал,6х4,евро-3,08г.,пробег 25т.км.Машиной очень доволен, но есть одно НО, вылазящая вибрация. Вибрация появляется на 7 передаче на 50 км/ч при 1600-1700 об/мин. До и после указанных оборотов, на других передачах при этих же оборотах- ничего нет. Вибрация была уже на новой машине, думал новое-приработается, встанет на место. КПП- Fuller RT 11509C.

Что делал сам : 1.- Балансировка обоих карданов с заменой шлицевой части(сервис)

2.- Замена промежуточной опоры карданного вала (подвесной)

3.- Устранение всех люфтов выходных фланцев(кпп,2 редуктора)

4.- Проложил резинки, где отодвинул, систему выпуска от рамы

5.- Опоры двигателя в порядке

Все усилия были напрасны, результат нулевой. Вибрация как была, так и осталась.

Обратился в сервис. Прокатил «мастера»,тот со всей уверенностью ткнул в КПП. Доверился, люди заявили, что имеют большой опыт по ремонту именно этих коробок.
Разобрали,- состояние новой, все блестит и сверкает, износ отсутствует. Нашли:- собрана на заводе не пометкам, - люфт шейки вторичного вала в опоре первичного. Всё. Выточили втулку из бронзы, собрали КПП по меткам.
Результат нулевой, вибрация не исчезла.
Прошу совета, что посмотреть и куда лезть, может сервис с грамотными специалистами. 2 раза спасибо.




Добавлено: 28.02.10 05:05:02 #2


Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Приветсвую ВАС други! Небольшой отчёт о проделанной работе: поменяно- все опорные подшипники, шестерни 7-й передачи, подшипник первичного вала(оба), корпус,задняя крышка,блок пошипников выходного вала, опоры КПП- не поверите- результата НЕТ. Вибрация на 7-й передаче на 50 км/ч при 1600 об/мин и после 80 (82-85) к 90 уменьшается.
Пока делали КПП,обнаружил люфт выходного фланца среднего редуктора (в сторону КПП, а я писал,что люфтов нет,т.к. до этого уже затягивали этуже гайку) Ослабла дважды,посадили на клей. Сидит мертво,вибрация есть. Терзают смутные сомнения- ниоттуда ли ноги растут? Какие мысли?,поделитесь.




Добавлено: 28.02.10 14:06:23 #3


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Так а где вибрация то? на руле или по салону?



Добавлено: 28.02.10 14:14:16 #4


Регистрация: 06.11.09
Сообщений: 35

Обратиться по имени



askold, а кардан как балансировали? в на автомобиле или снимали по частям балансировали? не на китайце , на среднетоннажном японце ИСУЗУ пробовали балансировать на месте ,не снимая с машины. процедура не хлопотная ,но грамотная. характерный звук ушел.
askold:
.- Балансировка обоих карданов с заменой шлицевой части(сервис)



kiTaeЦ

Добавлено: 28.02.10 18:41:32 #5


Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 29

Обратиться по имени



xitril:
Так а где вибрация то? на руле или по салону?

Вибрация по салону.




Добавлено: 28.02.10 18:45:52 #6


Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 29

Обратиться по имени



aaaz:
а кардан как балансировали?

Снимали весь целиком, вместе с пром. опорой. Балансировка на станке в 0.




Добавлено: 28.02.10 18:46:17 #7


Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Меня больше смущает гайка выходного фланца среднего редуктора (в сторону КПП). Ослабла дважды,посадили на клей. Сидит мертво,вибрация есть.
Если открутилась,а она завальцована, значит какойто люфт лезет из редуктора? Тут может быть какаято связь? Или по русски- само вылезет.




Добавлено: 28.02.10 21:27:22 #8


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



askold:
Если открутилась,а она завальцована, значит какойто люфт лезет из редуктора


Факт.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2615
Всего сообщений: 17526
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Последний зарегистрированный пользователь: alex1012

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS