(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Видел сегодня как отгорели клеммы на АКБ

Добавлено: 13.02.15 23:52:28 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



У соседей на Камазике чтото замкнуло в стартере. Отгорели клеммы на акуме. и поплавились провода.
Клемму я им наплавил новую ( есть гениальная технология расскажу отдельной темой , если попросите))
В СВЯЗИ С ПРОИЗОШЕДШИМ- ВОПРОС: КТО ЗНАЕТ КАКОЙНИБУДЬ МОЩНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ , КОТОРЫЙ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ЗАЩИТИТ МАШИНУ ОТ ПОЖАРА , ОБГОРАНИЯ КЛЕММ И ТД..
Поделитесь пожалуйста кто знает.




Добавлено: 14.02.15 00:23:34 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Здесь его в принципе быть не может. Он будет равен толщине силового кабеля, дабы не снизить силу тока, зимой на камазе или на мазе пусковой ток достигает более 1000 ампер, а это уже сила. Теоретически можно собрать умную приблуду, но её стоимость будет в разы выше стоимости акб и проводов, а работать она будет, лишь когда на роторе вылетит пластинка и всё премкнёт нахрен, ну или силовой провод кузовом прижмёт - это так из практики, но из разряда великие чудеса света! У меня на мазе пластина коллектора на роторе стартера вылетала, АКБ были путёвые, клемы затянуты - стартер внутри выгорел полностью, щёточный узел, вся медь на обмотках, но клеммы остались целые, силовой провод падал на кардан, перетёрся, перегорел пополам, причём новый кабель, но клеммы были затянуты и ничего сними не случилось. Имел опыт общения с техникой, где клеммы АКБ не обслуживались своевременно, их никто не видит, они начинают потихоньку отгорать - это чаще происходит летом, контакта хватает для запуска, ампераж не высокий, вот они и плавятся по тихому, а зимой при плохом контакте, стартер просто не потянет и волей не волей полезишь в ящик АКБ и всё сразу станет заметным! ТОЛЬКО СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АКБ И ЭЛЕМЕНТОВ СОЕДИНЕНИЙ!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.02.15 02:35:05 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Могу прислать несколько фоток грузовиков со сгоревшими кабинами.
Не надо объяснять почему это нельзя, надо придумать , что бы было можно.




Добавлено: 15.02.15 00:09:57 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Бывает всё, горят от коротыша на АКБ, но поверте 99.9% - эта наша приславутая человеческая лень, лень смазать, лень глянуть в ящик с АКБ и просмотреть провода на наличие разрушений изоляции и сопряжение соединений. Вот основная причина! Если рассматривать каждый случай досконально - то там 100% найдутся предвестник и сопутствующие условия для создания происшествия! По этому поводу уже всё изобретено, а главное - это написана инструкция эксплуатации в виде ТО! Например: клеммы плавятся из-за плохого контакта, АКБ взрываются из-за неправильного осуществления пуска двигателя или из-за негодности АКБ, или из-за применения рядом открытого огня, провод замыкает из-за разрушившейся изоляции и причём это всегда мы наблюдаем заранее, до того, как ах и находим массу оправданий, что бы не остановиться и не исправить. Пример: Рено Магнум - фура, предняя резина лысая, но целая и без оголившегося корда, бриджик, груз появился, парень решил сбегать отвезти всего - то 3000км туды назад по асвальту и встать заменить. Но проехав туды 600 км, причём очень аккуратно, он так ездил уже тысяч 25-30 последние, хлопает балон передний правый. На дороге устоял, потому,что знал о возможной поломке, но вся правая передняя часть бампера в месте с фарой и навеным на раме, со стороны колеса - в лахмоты. Итог: Фуру отцепил и нанял оттянуть груз, 2 передних балона купил, но за любые деньги и в другом городе, ну и 60000 рубасов отслюнявил, чтоб собрать железо с пластиком на машинке. Не осуждаю, нами всеми, что -то движет, но чаще всего о будущем мы знаем заранее и сами его планируем!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.02.15 02:39:22 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



"Когда я слышу слово ннтеллигент , моя рука тянется к пистолету."



Добавлено: 15.02.15 12:20:51 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



vitruvii:
Когда я слышу слово ннтеллигент , моя рука тянется к пистолету
Самоубийство - это один из самых великих грехов!))) Не нужно так себя изводить по поводу АКБ!)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.02.15 14:16:19 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Силовой предохранитель в цепь стартёра в принципе возможен, но в реальности это совершенно бессмысленно. Потому что при таком номинале (~ 800-1000 А) ни от какого пожара или отгорания клемм он не защитит. Меньше номинал ставить нельзя, иначе просто стартёр крутить толком не будет или предохранитель перегорать будет постоянно. А на 1000 А ставить предохранитель бессмысленно ещё и потому, что большинство аккумуляторов просто при КЗ не выдадут ток, необходимый для быстрого сгорания предохранителя (для этого нужно хотя бы 2500 А). Клеммы на аккумуляторе плавятся исключительно только от плохого контакта (при этом для расплавления хватит за глаза тока 150-200 А, предохранитель даже не вздрогнет).

black-a7:
Теоретически можно собрать умную приблуду, но её стоимость будет в разы выше стоимости акб и проводов, а работать она будет, лишь когда на роторе вылетит пластинка и всё премкнёт нахрен, ну или силовой провод кузовом прижмёт - это так из практики, но из разряда великие чудеса света!


Есть такие приблуды штатные заводские, например, на некоторых легковых мерседесах S-класса, представляет из себя мощное силовое реле (на ток 300-500А), управляемое электронным блоком управления. В силовых цепях стоят датчики тока (силовые шунты), при увеличении тока выше заданной нормы в течение нескольких секунд - происходит отключение силового реле. При всём при этом особой надёжностью система не отличается, силовые контакты у реле зачастую выгорают, при зимнем холодном пуске нередки случаи ложного срабатывания реле (а это реле после 2-3 таких срабатываний приходится менять, контакты сгорают напрочь).




Добавлено: 15.02.15 19:46:10 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Мысль интересная . А если сделать предохранитель из прутка припоя. При кз он расплавится.
А на толстый провод + который идет в кабину поставить 16-18 амперный автомат , типа которые в квартирах стоят




Добавлено: 16.02.15 20:44:22 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



vitruvii:
А на толстый провод + который идет в кабину поставить 16-18 амперный автомат
Авто проводка более нагружена чем сетевая в доме, ампераж очень высок и то что рассчитано в домашней сети на 8- 10А, то в автомобиле 8-10 амперное при работает с 35-40 амперными автоматами на 220в. Можете спорить и рассчитывать, но маломощные сетевые автоматы в 16А с трудом тянут 2 фары по 55W, сначала некоторое время работают, потом начинают отключаться. Я ставил на основной провод погрузчика с генератора 60А, он работал,но там бортовая сеть меньше нагружена, чем у автомобиля и ещё если будет коротыш, провод в 1.5 квадрата держит, а автомат выбивает. Самим это легко проверить, изучаемый проводок цепляем к автомату и концы кидаем на АКБ, если изоляция не расплавилась, флажок выбило - то автомат подходит.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.02.15 02:45:08 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



продаются технические предохранители на 300-500 амп, для авто ... 500 держит хорошо нагрузку китайца. только если стартер минуту не будешь крутить конечно


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.02.15 12:22:54 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Ну , вот, чтото стало проясняться, а то развели тут некоторые : то невозможно, это невозможно.
А здесь все конструктивно: бери и ставь.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS