Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Видел сегодня как отгорели клеммы на АКБ

Добавлено: 14.02.15 00:23:34 Перейти в тему



Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени

Здесь его в принципе быть не может. Он будет равен толщине силового кабеля, дабы не снизить силу тока, зимой на камазе или на мазе пусковой ток достигает более 1000 ампер, а это уже сила. Теоретически можно собрать умную приблуду, но её стоимость будет в разы выше стоимости акб и проводов, а работать она будет, лишь когда на роторе вылетит пластинка и всё премкнёт нахрен, ну или силовой провод кузовом прижмёт - это так из практики, но из разряда великие чудеса света! У меня на мазе пластина коллектора на роторе стартера вылетала, АКБ были путёвые, клемы затянуты - стартер внутри выгорел полностью, щёточный узел, вся медь на обмотках, но клеммы остались целые, силовой провод падал на кардан, перетёрся, перегорел пополам, причём новый кабель, но клеммы были затянуты и ничего сними не случилось. Имел опыт общения с техникой, где клеммы АКБ не обслуживались своевременно, их никто не видит, они начинают потихоньку отгорать - это чаще происходит летом, контакта хватает для запуска, ампераж не высокий, вот они и плавятся по тихому, а зимой при плохом контакте, стартер просто не потянет и волей не волей полезишь в ящик АКБ и всё сразу станет заметным! ТОЛЬКО СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АКБ И ЭЛЕМЕНТОВ СОЕДИНЕНИЙ!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS