Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Видел сегодня как отгорели клеммы на АКБ

Добавлено: 15.02.15 00:09:57 Перейти в тему



Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени

Бывает всё, горят от коротыша на АКБ, но поверте 99.9% - эта наша приславутая человеческая лень, лень смазать, лень глянуть в ящик с АКБ и просмотреть провода на наличие разрушений изоляции и сопряжение соединений. Вот основная причина! Если рассматривать каждый случай досконально - то там 100% найдутся предвестник и сопутствующие условия для создания происшествия! По этому поводу уже всё изобретено, а главное - это написана инструкция эксплуатации в виде ТО! Например: клеммы плавятся из-за плохого контакта, АКБ взрываются из-за неправильного осуществления пуска двигателя или из-за негодности АКБ, или из-за применения рядом открытого огня, провод замыкает из-за разрушившейся изоляции и причём это всегда мы наблюдаем заранее, до того, как ах и находим массу оправданий, что бы не остановиться и не исправить. Пример: Рено Магнум - фура, предняя резина лысая, но целая и без оголившегося корда, бриджик, груз появился, парень решил сбегать отвезти всего - то 3000км туды назад по асвальту и встать заменить. Но проехав туды 600 км, причём очень аккуратно, он так ездил уже тысяч 25-30 последние, хлопает балон передний правый. На дороге устоял, потому,что знал о возможной поломке, но вся правая передняя часть бампера в месте с фарой и навеным на раме, со стороны колеса - в лахмоты. Итог: Фуру отцепил и нанял оттянуть груз, 2 передних балона купил, но за любые деньги и в другом городе, ну и 60000 рубасов отслюнявил, чтоб собрать железо с пластиком на машинке. Не осуждаю, нами всеми, что -то движет, но чаще всего о будущем мы знаем заранее и сами его планируем!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS