Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Видел сегодня как отгорели клеммы на АКБ

Добавлено: 15.02.15 14:16:19 Перейти в тему



Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени

Силовой предохранитель в цепь стартёра в принципе возможен, но в реальности это совершенно бессмысленно. Потому что при таком номинале (~ 800-1000 А) ни от какого пожара или отгорания клемм он не защитит. Меньше номинал ставить нельзя, иначе просто стартёр крутить толком не будет или предохранитель перегорать будет постоянно. А на 1000 А ставить предохранитель бессмысленно ещё и потому, что большинство аккумуляторов просто при КЗ не выдадут ток, необходимый для быстрого сгорания предохранителя (для этого нужно хотя бы 2500 А). Клеммы на аккумуляторе плавятся исключительно только от плохого контакта (при этом для расплавления хватит за глаза тока 150-200 А, предохранитель даже не вздрогнет).

black-a7:
Теоретически можно собрать умную приблуду, но её стоимость будет в разы выше стоимости акб и проводов, а работать она будет, лишь когда на роторе вылетит пластинка и всё премкнёт нахрен, ну или силовой провод кузовом прижмёт - это так из практики, но из разряда великие чудеса света!


Есть такие приблуды штатные заводские, например, на некоторых легковых мерседесах S-класса, представляет из себя мощное силовое реле (на ток 300-500А), управляемое электронным блоком управления. В силовых цепях стоят датчики тока (силовые шунты), при увеличении тока выше заданной нормы в течение нескольких секунд - происходит отключение силового реле. При всём при этом особой надёжностью система не отличается, силовые контакты у реле зачастую выгорают, при зимнем холодном пуске нередки случаи ложного срабатывания реле (а это реле после 2-3 таких срабатываний приходится менять, контакты сгорают напрочь).




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS