Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Вопрос по бортовому редуктору хово

Добавлено: 11.09.11 14:00:37 #1


Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Залил масло в редуктора среднего и заднего моста, при этом поднялся уровень масла в бортовых редукторах среднего и заднего моста с левой стороны. С правой стороны уровень масла остался прежним. Подскажите пожайлуста в чем причина? Если причина в сальниках, реально ли их поменять самому или нужно гнать в сервис?


kup

Добавлено: 12.09.11 16:55:27 #2


Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 39

Обратиться по имени



никаких сальников там нет, полости свободно сообщаются. машина стояла неровно, вот масло и стекло...




Добавлено: 08.05.12 23:51:22 #3


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



doctor:
никаких сальников там нет, полости свободно сообщаются. машина стояла неровно, вот масло и стекло...


В хово должны стоять сальники в бортовых!!!( оранжевого или красного цвета) и масло не должно перетекать из редуктора!

и когда меняешь масло в редукторе то надо менять и в бортовых! мешанина в масле может помочь скорейшему КОНЦУ или бортовой или редукторов!


P/S - отсутствие сальников в бортовых говорит о серой сборки хово!



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 15.06.13 13:05:58 #4


Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



howo53, а как же цитата из инструкции по эксплуатации? Цитирую "Смазочная камера основного редуктора и подшипник ступицы сообщаются между собой, имеется общая заправочная горловина с задней крышкой, которая находится в корпусе моста. Для гарантии достижения смазки ступицы, необходимо после заправки масла до 15 кг наклонить мост в правую и левую сторону для достижения смазки ступиц".
И, если, все-таки, ступицы и редуктор не сообщаются, то где именно должны стоять манжеты? есть фото, рисунок, или чертеж??? Заранее благодарю за ответ.



Может он не будет ломацца?

Добавлено: 17.06.13 20:07:27 #5


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 624

Обратиться по имени



есть там сальник 100%. сам лично его менял.



Добавлено: 17.06.13 22:19:58 #6


Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



А где именно он ставится?


Может он не будет ломацца?

Добавлено: 17.06.13 23:18:06 #7


Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 63

Обратиться по имени



sakha, он стоит где полуось в самом чулке когда снимешь шестерню с полуоси то увидишь его


HANIA

Добавлено: 18.06.13 00:40:14 #8


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



Менял вчера сам лично! Сальник там идёт 70-55-12, находися в чулке.
P.S. Толко не вздумай вытаскивать полуось на заднем мосту слева, а на среднем справа , иначе шестерня блокировки упадёт И всё кирдык снимай редуктор.




Добавлено: 18.06.13 08:57:35 #9


Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Всем спасибо, сегодня буду смотреть


Может он не будет ломацца?

Добавлено: 18.06.13 22:26:03 #10


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Да снимай какую хочешь полуось, только сначала блокировку механически включи и зафиксируй во включенном состоянии, а то много кто окарался , включат на панели и потом зажигание выключат и блоки отключаются, либо воздух выйдет!!!



Добавлено: 18.06.13 22:32:26 #11


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Да и даже если и упало кольцо, то это дело 15 минут, а то и меньше!



Добавлено: 19.06.13 21:03:14 #12


Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Вопрос, манжет никаких нет, быть может у меня мост другой модели? Колодки и барабаны шакмановские подходят, хововские-нет. И чем кто откручивает шестерню на ступице?


Может он не будет ломацца?

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2639
Всего сообщений: 17602
Всего зарегистрированных пользователей: 3680
Последний зарегистрированный пользователь: om

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS