Залил масло в редуктора среднего и заднего моста, при этом поднялся уровень масла в бортовых редукторах среднего и заднего моста с левой стороны. С правой стороны уровень масла остался прежним. Подскажите пожайлуста в чем причина? Если причина в сальниках, реально ли их поменять самому или нужно гнать в сервис?
kup
Добавлено: Вопрос по бортовому редуктору хово12.09.11 16:55:27
howo53, а как же цитата из инструкции по эксплуатации? Цитирую "Смазочная камера основного редуктора и подшипник ступицы сообщаются между собой, имеется общая заправочная горловина с задней крышкой, которая находится в корпусе моста. Для гарантии достижения смазки ступицы, необходимо после заправки масла до 15 кг наклонить мост в правую и левую сторону для достижения смазки ступиц".
И, если, все-таки, ступицы и редуктор не сообщаются, то где именно должны стоять манжеты? есть фото, рисунок, или чертеж??? Заранее благодарю за ответ.
Может он не будет ломацца?
Добавлено: Вопрос по бортовому редуктору хово17.06.13 20:07:27
Менял вчера сам лично! Сальник там идёт 70-55-12, находися в чулке.
P.S. Толко не вздумай вытаскивать полуось на заднем мосту слева, а на среднем справа , иначе шестерня блокировки упадёт И всё кирдык снимай редуктор.
Добавлено: Вопрос по бортовому редуктору хово18.06.13 08:57:35
Да снимай какую хочешь полуось, только сначала блокировку механически включи и зафиксируй во включенном состоянии, а то много кто окарался , включат на панели и потом зажигание выключат и блоки отключаются, либо воздух выйдет!!!
Добавлено: Вопрос по бортовому редуктору хово18.06.13 22:32:26
Вопрос, манжет никаких нет, быть может у меня мост другой модели? Колодки и барабаны шакмановские подходят, хововские-нет. И чем кто откручивает шестерню на ступице?