Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Вопрос по КПП хово! ПОМОГИТЕ советом!

Добавлено: 27.11.12 22:13:02 #1


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



Доброго времени суток. Суть проблемы: буксировали хово 10 км тросом не заведенную и не отсоединили кардан- подскажите коробке кранты? Или пригодна для ремонта? И что там страшного могло случиться? Скорости не переключаются и постоянно травит воздух откуда то сверху коробки. Заранее спасибо!!!



Добавлено: 27.11.12 23:45:37 #2


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



за 10км не должно страшного случиться с кпп если не быстро тянули..воздух травит скорей всего с клапана переключения верхний нижний ряд..)) описал бы подробней чё да как , возможно и диагноз был бы более точным..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 28.11.12 02:35:40 #3


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



drav66, постоянно травит воздух с какогото клапана сверху КПП и не набирает нужного давления в ресивере, скорости не включаются - тыкаешь как будто в стенку, включается задняя но при отпускании сцепления машина стоит. недокачивает 3й балон по приборной. как произошло: водитель катился на нетралке и у него все потухло, машина не заводилась, потянули на буксире до базы и выставили зажигание - завелась... но не тронулась - а далее описал выше



Добавлено: 28.11.12 19:23:43 #4


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



вот штука эта называется пневмоклапан управление делителем - и с нее постоянно с нижнего "клапана" спускает воздух



Добавлено: 29.11.12 15:29:21 #5


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



вобщем если кому то будет интересно или поможет- дело оказалось в следующем: от клапана переключения повышенной\пониженной передачи идут два воздушных контура на коробку, к коробке они крепятся тож через какую то цилиндрическую деталь- так вот дело в ней (замерзла или заклинила)



Добавлено: 02.12.12 22:54:36 #6


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



bossmanxxx, ну поздравляю с почином :yahoo)) мои предположения оправдались.. удачи..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 05.12.12 05:43:44 #7


Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 13

Обратиться по имени



у меня тоже такое было и сейчас иногда есть я покупал новый клапан он отъездил 1день перебрал старый поставил все равно шипит както случайно взял открутил с левой стороны трубку каторая подходит к нему и вдруг чудо произошло все стало работать сейчас бывает очень редко когда долго стоит



Добавлено: 08.12.12 05:44:33 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



мелочные вопросы...

за 10 км коробка не сдыхает, тебя же не 100 км в час буксировали.

а кому реально нужна помощь с техническими советами пишите на почту или по тел.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 19.12.12 17:44:57 #9


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



У меня водитель был(не выдержал нагрузки),так он под гору пускал накатом ховика и ничего страшного не случилось,хотя я все еще жду последствий



Добавлено: 20.12.12 00:23:12 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



krepsv:
У меня водитель был(не выдержал нагрузки),так он под гору пускал накатом ховика и ничего страшного не случилось,хотя я все еще жду последствий


жди... камазовский синдром всплывает современем наружу... первые zf на камазах убивали именно так.
у фуллер-итана сделана коробка более на нагрузку чем зээфовская держиться до последнего



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 11.01.13 01:09:06 #11


Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1

Обратиться по имени



howo48:
у меня тоже такое было и сейчас иногда есть я покупал новый клапан он отъездил 1день перебрал старый поставил все равно шипит както случайно взял открутил с левой стороны трубку каторая подходит к нему и вдруг чудо произошло все стало работать сейчас бывает очень редко когда долго стоит


У меня такая же ситуация. Поменял и Н-образный клапан и другой клапан который идет на механизм переключения , все равно травит и скорость не включается, а кузов поднимает. Уже Не знаю что делать. А трубка, которую отключили подходит к Н-образному клапанц?



Удача!

Добавлено: 17.01.13 23:52:53 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



беда эта может быть не связана клапаном мультипликатора а быть глубже.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 18.01.13 10:06:42 #13


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



Точнее ниже, а не глубже. Да?



Добавлено: 19.01.13 02:14:55 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



serega_772:
Точнее ниже, а не глубже. Да?

ты как проктолог точнее ниже и правее



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2615
Всего сообщений: 17526
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Последний зарегистрированный пользователь: alex1012

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS