(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Вопрос по мощности двигателя WD 615

Добавлено: 13.04.14 22:54:30 #1


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Всем доброго дня! Вопрос заключается в следующем: автомобиль FOTON BJ 3251 стоит двигатель WD 615 мощностью в 290 л.с. в виду условий эксплуатации хотелось бы максимально поднять мощность, что для этого требуется?



Добавлено: 13.04.14 23:28:47 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



накрутить насос на большую подачу +30%
с турбины снять маленькую трубочку которая идёт с впускного коллектора



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.04.14 12:18:47 #3


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



можно спросить для чего нужно снять трубочку с турбины, а не лучше будет поменять на турбину большей производительности и форсунки с распылителями для большей мощности и еще обойдусь ли без замены интеркуллера



Добавлено: 14.04.14 13:20:40 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



howo53_rec:
накрутить насос на большую подачу +30%
с турбины снять маленькую трубочку которая идёт с впускного коллектора

Будет постоянно перекручивать турбину, что приведёт к быстрому выходу из строя. Лучше брать новую более мощную, и я бы взял турбину с изменяемой геометрией, она раза в полтора дороже, но работает более качественнее, при равных геометрических показателях, она мощнее процентов на 30, за счёт работы уже на холостых оборотах. На таких двигателях нет турбо-ям.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.04.14 13:46:06 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 14.04.14 17:15:10 #6


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



тоже присоединяюсь к вопросу drav66 по поводу турбины, и все же волнует интеркуллер нужно менять, или же и родной сойдет



Добавлено: 14.04.14 18:52:23 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Турбина это отдельный агрегат, который никак не зависит от распредвала, кв, она работает от того сколько на неё подадут и какой температуры. Что касаемо компрессорной части - то обычная турбина байпасного типа, качает тоже давление, что и с изменяемой геометрией, но на оборотах выше средних. Получается, что низы работают без турбины, за счёт чего двигатель теряет свою прыть в размере 60-80 лошадок и по этой причине ТНВД подаёт несколько меньшую подачу топлива. Короче чтоб не забивать голову, если сравнивать 336 двс с 420 - сам двигатель один в один, но на 420 турбина с изменяемой геометрией, зажигание кажется позже, подача топлива больше, распылители на е2 должны стоять большей пропускной способности, вентилятор двс больше. Если допустим 290 раскрутить до 360-380 это для него будет совершенно безболезненно, но крутить нужно за счёт топлива, не оборотами, а навороченная турбина будет приятным дополнением, без лишнего топлива, которое необходимо для 420-460 лошадей, она двигатель не надорвёт.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.04.14 20:12:35 #8


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



выходит для достижение поставленной цели нужно установить турбину с изменяемой геометрией, форсунки, а с ТНВД что делать



Добавлено: 14.04.14 20:13:17 #9


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



выходит для достижение поставленной цели нужно установить турбину с изменяемой геометрией, форсунки, а с ТНВД что делать



Добавлено: 15.04.14 00:37:45 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Я же написал, увеличить подачу до параметров двигателя, который вы хотите получить, зажигание позже, распылители больше, но больше 100 лошадей не рекомендую добавлять, там плюсом поршня нужно менять, как минимум.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.04.14 02:32:27 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



drav66:
black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?


какая нах геометрия на китайце, чё вы паритесь, снимите трубку и накрутите тнвд, зачем вам дорогая турбина?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.04.14 00:14:44 #12


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



всем спасибо за советы, но остается вопрос по интеркуллеру его можно не менять в случае установки турбины от Е-3 на 375 л.с.



Добавлено: 16.04.14 01:07:00 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



howo53_rec:
drav66:
black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?


какая нах геометрия на китайце, чё вы паритесь, снимите трубку и накрутите тнвд, зачем вам дорогая турбина?
Как вариант, можно заткнуть трубку и за ресурс дорогой турбины, по цене в полтора раза дороже, поставит на двигатель минимум три дешёвых, выбор дело каждого. Но когда с низов автомобиль подрывается это гораздо приятнее, например: въезжаешь в жижу хочешь резко газануть, а оно или думает или дымит и не тяне, и всё - на разгрузку в луже, чтоб дальше поехать.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 16.04.14 01:08:44 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



tzm:
всем спасибо за советы, но остается вопрос по интеркуллеру его можно не менять в случае установки турбины от Е-3 на 375 л.с.
Интеркулер есть уже? Вот и пусть стоит, они не сильно отличаются, что практически не скажется на работе двигателя.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17506
Всего зарегистрированных пользователей: 3565
Последний зарегистрированный пользователь: tehas_612@mail.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS