Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  вопрос по тнвд евро 2 371л.с

Добавлено: 17.06.14 21:10:59 #1


Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 63

Обратиться по имени



ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю


HANIA

Добавлено: 17.06.14 23:09:18 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



065:
ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю


можно, но желательно это делать на стенде чтобы знать параметры насоса на выходе.

Избыток салярке не ведёт к бешанной тяги а ведёт к капиталке двигателя.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 18.06.14 00:46:28 #3


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Здравствуйте!у вас евро 2?



slesarь

Добавлено: 18.06.14 01:09:24 #4


Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 63

Обратиться по имени



remont, да евро 2


HANIA

Добавлено: 18.06.14 01:18:56 #5


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



совершенно верно! сзади на аппаратуре есть болтик,он находится под колпачком, вот его и нужно закручивать, но не более 1.5 оборотов. возможно у вас дело не в тнвд. посмотрите патрубки с интеркулера,они красного цвета обычно,сам интеркулер, возможно он где-нибудь протёрся. так же если вы меняли трубку которая с грубого фильтра на подачу на аппаратуру,то она должна быть прежнего диаметра.проверьте турбину, возможно дело в ней. если, что звоните:89235144418 или moja.po4ta.87@mail.ru александр.


slesarь

Добавлено: 18.06.14 01:44:49 #6


Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 63

Обратиться по имени



remont, все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем


HANIA

Добавлено: 18.06.14 01:53:36 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Вопрос. Нажали до полика, какие обороты максимальные? Если 2300-2500 , надо смотреть что уже Вам написали, если нет, попробуйте двинуть рычажок на тнвд рукой- обороты вышеуказанные вытягивает, значит . меняйте тросик, регулируйте его , подгибайте вниз кронштейн тросика на кабине под капотом.



Добавлено: 18.06.14 01:56:39 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



065:
remont, все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем
2 месяца - это не очём, а вот если попал мусор напрямую в ТНВД приустановке - это может быть плохо. Ещё смотри зажигание, каждый ТНВД требует корректировки зажигания под него. Так же ещё может быть элементарно - так сделали насос, по этому, я все лежащие на складе насосы, всегда перед установкой ствил на стенд, для проверки подачи и как правило выносил моск регулировщикам, которые его делали без моего присмотра, на разность в 5-8 кубиков они вообще не смотрят, а это очень много, под линейку загонять - это долго.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.06.14 01:56:51 #9


Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 63

Обратиться по имени



vitruvii, знаем эти уловки все там тоже норм


HANIA

Добавлено: 18.06.14 01:58:14 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



На глаз ТНВД делать - глупость, только нести на стенд!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.06.14 02:03:47 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Кстати. раз говорим о тросике газа на Евро 2 , хочу предложить надежный способ ремонта прямо в поле , за 20 минут.
Обрывается он , почти всегда под капотом.
Если случилось. не паникуйте, берите болт с гайкой 8 мм , и гайку 10 мм.
Максимально отпускаем трос со стороны тнвд
В гайку 10 просовываете трос , туда же вставляете болт м8 и затягиваете гайкой.
Теперь заматываем проволокой снизу болта с гайкой, - делаем петлю на тросике, просовываем проволоку ( в России живем, без проволоки и кувалды никак)))) в среднюю отверстие рычага газа и подложив под педаль в кабине брусок 10 см в этом положении скручиваем.
Можно ехать дальше, конечно при первой возможности меняем на новый.




Добавлено: 18.06.14 02:10:04 #12


Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 63

Обратиться по имени



кстати про зажигание,сколько должно быть градусов и у меня нет меток на насосе и на приводе компрессора,как быть? я поставил на глаз,или надо конкретный градус


HANIA

Добавлено: 18.06.14 02:14:29 #13


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



065 вы откуда?


slesarь

Добавлено: 18.06.14 02:50:13 #14


Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 63

Обратиться по имени



ярославль


HANIA

Добавлено: 18.06.14 03:38:07 #15


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



тему уже обсуждали набери в поиске зажигание и читай все темы



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3792
Последний зарегистрированный пользователь: stas40

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS