ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю
HANIA
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с17.06.14 23:09:18
065: ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю
можно, но желательно это делать на стенде чтобы знать параметры насоса на выходе.
Избыток салярке не ведёт к бешанной тяги а ведёт к капиталке двигателя.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с18.06.14 00:46:28
совершенно верно! сзади на аппаратуре есть болтик,он находится под колпачком, вот его и нужно закручивать, но не более 1.5 оборотов. возможно у вас дело не в тнвд. посмотрите патрубки с интеркулера,они красного цвета обычно,сам интеркулер, возможно он где-нибудь протёрся. так же если вы меняли трубку которая с грубого фильтра на подачу на аппаратуру,то она должна быть прежнего диаметра.проверьте турбину, возможно дело в ней. если, что звоните:89235144418 или moja.po4ta.87@mail.ru александр.
slesarь
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с18.06.14 01:44:49
remont, все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем
HANIA
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с18.06.14 01:53:36
Вопрос. Нажали до полика, какие обороты максимальные? Если 2300-2500 , надо смотреть что уже Вам написали, если нет, попробуйте двинуть рычажок на тнвд рукой- обороты вышеуказанные вытягивает, значит . меняйте тросик, регулируйте его , подгибайте вниз кронштейн тросика на кабине под капотом.
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с18.06.14 01:56:39
065: remont, все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем
2 месяца - это не очём, а вот если попал мусор напрямую в ТНВД приустановке - это может быть плохо. Ещё смотри зажигание, каждый ТНВД требует корректировки зажигания под него. Так же ещё может быть элементарно - так сделали насос, по этому, я все лежащие на складе насосы, всегда перед установкой ствил на стенд, для проверки подачи и как правило выносил моск регулировщикам, которые его делали без моего присмотра, на разность в 5-8 кубиков они вообще не смотрят, а это очень много, под линейку загонять - это долго.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с18.06.14 01:56:51
Кстати. раз говорим о тросике газа на Евро 2 , хочу предложить надежный способ ремонта прямо в поле , за 20 минут.
Обрывается он , почти всегда под капотом.
Если случилось. не паникуйте, берите болт с гайкой 8 мм , и гайку 10 мм.
Максимально отпускаем трос со стороны тнвд
В гайку 10 просовываете трос , туда же вставляете болт м8 и затягиваете гайкой.
Теперь заматываем проволокой снизу болта с гайкой, - делаем петлю на тросике, просовываем проволоку ( в России живем, без проволоки и кувалды никак)))) в среднюю отверстие рычага газа и подложив под педаль в кабине брусок 10 см в этом положении скручиваем.
Можно ехать дальше, конечно при первой возможности меняем на новый.
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с18.06.14 02:10:04
кстати про зажигание,сколько должно быть градусов и у меня нет меток на насосе и на приводе компрессора,как быть? я поставил на глаз,или надо конкретный градус
HANIA
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с18.06.14 02:14:29