Добрый вечер, двигатель wd615.57 410 л.с. Е 2. Возможно ли поставить вместо нее от Е 3 371, так внешне одинаковы и есть в наличии поблизости, родной нет есть только в благовещенске, потеряю ли в мощности или все таки мощность там зависит больше от настроек ТНВД?
обобщив собранную информацию пришел к выводу такому, сама модель турбины hx50, в каталоге холсета hx50 и hx55 идут для двигателей от 10 до 15 литров, с одними и теми же параметрами воздушного потока и выходного диапазона, hx 55 идет на двигатель А7 d12? такая турбина есть, единственное что меня смущает, у нее входная часть больше и по идее на будет позже на буст выходить, не погубит ли мне она двигатель?? только не пинайте, интересует техническая сторона
Если сравнивать по этим параметрам http://s-turbo.com/stati/turbokompressory_holset -то НХ50 простая байпасная турбина, при равных показателях литража и избытка надува, она будет сильно уступать НХ55 - которая является представителем VGT, т.е. изменяемой геометрией, что практически полностью исключает эффект турбоямы и она работает на всех диапазонах оборотов. НХ55 будет дуть с самых малых, что в свою очередь сильно улучшит динамику в целом, машина будет резвее, но конечная мощность не изменится. И главное VGT турбины всегда дороже в 1.7-2.5 раза от WGT. Короче если есть возможность и желание ставьте VGT. НХ55
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Входная часть больше - это имеется ввиду входное окошко? Так hx55 стоит на D-12, этот двигатель почти на 3 литра уже изначально больше и дышать он может аж то 460 коней в стандартном исполнении, ваш же двигатель 420 максимум. Больше окошко от практически не страшно, а вот если было бы наоборот - то нужно было бы в идеале строить плавно заужающую проставку до нужного диаметра, чтоб небыло завихряющих противотоков!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Какой элемент у неё длиннее? Я в параметрах ничего не увидел отличающего, что повлекло бы изменение мошности или нагрузки на ЦПГ. В 55ой изменяемая геометрия - это лишь улучшит динамику, но при желании, с этой турбинкой можно подкинуть топлива процентов на 5 и получите прибавку мощности лошадок на 20-25. Это я увидел. Если по крепежам подходит - то сильно сомневаться не стоит. Главное показатели объёма и давления одинаковые, ещё у 55 исключена потери мощности, как у 50 - при не плотном закрытии байспасика, из-за нагара например, колёса уже не раскручиваются до положенного и с положенных оборотов.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Сегодня посмотрел у друга на Хании стоит именно HX55, двигатель один в один, 4 клапанные головки, только у него Евро 3, теперь сомнения отпали буду ставить такую, да и кстати топливо тоже подкину , только чуть позже)) Спасибо, как поставлю отпишусь))
приветствую, нужен совет, пришла турбина не холсет а turbone, аналог, продавец говорит нормального качества, но я что то сомневаюсь, стоит ли ее брать?
Я бы не стал брать, цена процентов на 30 будет меньше, а вот ходимость - это как повезёт, может 150 000 пробежит, а может 5 000 и побежит, у китайцев очень большой процент брака именно в этом узле. Хотя и турбины родом из России - тоже хрень через раз, а по сему - это именитый импорт в данном случае. Кроме того - турбинка может свистеть, не течь и не дуть одновременно, а вы будете искать коней под всей машиной
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)