(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  xowo евро3 дымит черным, росход 80 л пустой,

Добавлено: 02.11.13 15:39:09 #1


Регистрация: 02.11.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



тяга еть. Живу г.Белгород подскажите кто сможет сделать диагностику рядом.


сергей

Добавлено: 04.11.13 18:54:44 #2


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Это Форсунки!!!!сто процентов!!пробег какой уже на машине с нашей соляркой примерно 100-200 тыс ходят форсунки..Поменяй форсунки и забудь на несколько сотен тыс км)не лей гавно!!лучше на 1 рубль дороже Дт но Гемороя потом меньше будет!



Добавлено: 04.11.13 20:48:12 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



lewechka:
Поменяй форсунки и забудь на несколько сотен тыс км


Ну-ну... Заводские с конвейера форсунки ещё выхаживают по 200-250 тысяч, ну иногда по 300 даже, и это если заправляться только качественной солярой, вовремя менять фильтра и т.д. А то, что идёт в запчасти, - ну в самом лучшем случае на одну сотню тыщ хватит.




Добавлено: 04.11.13 22:36:45 #4


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Alexander если Вы такой умный дай номер телефона кто купил машину с завода и проехал как Вы пишите 200-250 тыс особенно хочу услышать человека кто проехал 300 тыс))))жду номер



Добавлено: 04.11.13 23:07:41 #5


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



ALEXANDER96 вот я сижу и угараю с другом.Сто процентов своей техники у тебя нет!!200-250 тыс пишешь форсунка ходит такое чувство что на заказ с Германии ДТ возят..Если на то пошло Завод БОШ говрит что форсунка их ходит 500 тыс!!!Парень с Белгорода какая нах.. 250 тыс????это надо через марлю заливать каждый раз ?фильтра каждые 3 тыс км менять))))Ржу не могу



Добавлено: 04.11.13 23:21:57 #6


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Епт знаток))))Книжек начитаются и на форуме сидят!!!!из реальной жизни надо писать!он в РФ ездиет а не в Германии!!!
А я написал из практики эксплотации машин 5 шт.и у друзей такая же техника под 350 тыс где то прошла..евро 3 все машины




Добавлено: 04.11.13 23:28:06 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Своей техники нет, у меня перед глазами не один десяток машин, которые мы продали (новыми) и обслуживаем (и гарантия, и постгарантия), на диагностику моторов Евро3 большинство местных (и не только) ховиков только к нам и ездят. 200-250 тысяч на новых машинах топливная выхаживает практически у всех, кто не ленится хотя бы раз в 10 тысяч км поменять топливные фильтры (вместе с маслом, при работе в карьерах ТО требуется чаще), ну за исключением некоторых любителей всяких тепловозных солярок и печного топлива (хотя кто давно с хово имеет дело, уже знают, чем это чревато и не льют непонятно что). Никакой марли и топлива с Германии не требуется. Что касается БОШа - с чего Вы решили, что их форсунки ходят лучше? Денсовская топливная по многим параметрам выигрывает у боша, единственное преимущество которого - это лучшая ремонтопригодность. Те форсунки, что идут в запчасти, по качеству много хуже родных (в среднем тыщ 50-60 ходят, если повезёт, то сотню проходят). То же самое можно сказать и про насосы.



Добавлено: 06.11.13 01:34:19 #8


Регистрация: 02.11.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



форсунки и насос поставил новые результат тот же. я всетаки полагаю мозги нужно вправить но в белгороде нет спецов.


сергей

Добавлено: 06.11.13 02:50:25 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



ilya:
я всетаки полагаю мозги нужно вправить


Вправлять в мозгах нечего. Возможно, что датчик какой-нибудь глючит (давления наддува или давления топлива, например). На самом деле мозги там - самый неубиваемый узел (на европе ЭБУ летят гораздо чаще), их сломать практически нереально. Починить сломанные тоже (алгоритм-программа их работы неизвестны никому, кроме специалистов из Denso, даже алгоритм генерации QR-кода форсунок и то ещё никому не удалось расшифровать). Я 3 или 4 раза менял мозги, но там им сильно помогли умереть. Синотраковские машины вообще читаются многими "универсальными" грузовыми сканерами, можно поспрашивать по грузовым автосервисам.




Добавлено: 06.11.13 22:49:59 #10


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Датчик смотр давление надува воздуха,давление топлива на рампе датчик!Но скорее всего у тебя форсунки!!!!у меня была такая ерунда дым черный и расход 75-85 пустой...На стенд форсунки поставили 2,3,4 умерли!поменяли форсунки клапана отрегулировали водитель говорит очень хорошо едет.!!Не дыма и расход По спутнику глянул пустым 36 литров на 100 км!!смотри все таки на форсунки грешу!специалист мне кажется .УЕВЫЙ попался тебе



Добавлено: 06.11.13 22:55:01 #11


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



И еще Момент Форумчани!!этот ALExANDER96 который книжек читает много а у самого нет ничего я спросил дай номер человека у кого форсунки по 300 тыс бегают без замены..так и не дал!!!Так уж извини админ за мат Пиздеть не мешки ворочить!!!

Тут Рульный кто даст сосет это только HOWO53.

А ALEXANDED96 ....)))

К стати еще момент деятеля я знаю одного в Москве кто мне чинил машины по диагностике,датчики такой же начитанный я только потом понял...что он не хуя не знает!!!я имею в виду практика!!не было у него!!!теперь к нему не езжу!чинюсь всегда в Туле есть хорошая контора!!




Добавлено: 06.11.13 23:57:31 #12


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Я так-то по сути просто работник сервиса, у меня нет с собой списка телефонов наших клиентов, мне эти телефоны без надобности, клиенты приезжают, я делаю их машины. Когда кто-нибудь приедет с родной топливной и с пробегом за 200 тыщ, спрошу телефон, сообщу Вам, пообщаетесь. Что касается практики - её выше крыши (именно по всей этой электронной евротретьей трахомудии), занимаемся этим практически ежедневно начиная с 2008 года. Дать точный диагноз по внешним симптомам через интернет не всегда возможно (часто возможны различные причин), я предпочитаю лично провести диагностику машины.

P.S. Я работаю не в Москве (и никогда там не работал), а в Екатеринбурге.




Добавлено: 07.11.13 00:29:56 #13


Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 45

Обратиться по имени



))))))))ПИЗ...Ц!!!смешно я валяюсь))Говорит спросит ))))как приедет машина у которой пробег больше 300 тыс))))))Валяюсь ни могу))))Конечно все честно тебе скажут у меня прошла 800 тыс без замены форсунок)))))
Вот таким деятелям начитаным НАШИ машины и попадают!!!У хороших специалистов времени на этот форум нету!! машины только и едут завал в сервисе а это ALEXANDER96 только тут и сидит печатает)))Ржу ни могу!!!
СТО ПРОЦЕНТОВ НАЧИТАНЫЙ В ИНЕТЕ сидит сутками ПО ПОЛОМКАМ СОВЕТЫ ДАЕТ П..ДАДЕЛЬНЫЕ)))

РЕБЯТА ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТОГО ДЕЯТЕЛЯ, HOWO53 даст совет когда время есть!!!

И еще советы может дать у кого парк машин хороший и кто с этими китайскими болячками на практике сталкивался(Это когда водитель звонит у меня то то ты жопу в машину и к нему едешь потом по инету по друзьям кто в каком сервисе специалист)Вот только эти реьята могут дать совет из жизни своей!!
А то что в сервис в ВАШ ALEXABDER96 машины приезжают как вы пишите очень очень много.Я писал Выше тоже к такому деятелю ездил машин много к нему едут только он мне когда полетели форсунки говрит купи марковки купи датчик купи кольца купи купи купи..поменял у него в итоге..сказал еще поменять надо 2 форсунки а одна живая.Потом к нему не поехал поехал к другому через знакомого который не П.ЗДИТ языком а мочла делает и не говорит купи это купи то!!в ИТОГЕ ни чего не покупал машину сделаи поменяли форсунки сейчас ездиет красота.!!!А от того деятеля который начитаный остались датчики говорит пригодятся(На.уй они мне нужны пригодятся,может пол машины оставить еще себе новой)

Так что специалист который в сервисе работает хорошего прям совета не даст обращайтесь у кого парк 3-6 машин и кто в этом бизнесе с 2008 года примерно кто уже все повидал,В прям этом смысле слова!!!ВОТ ЭТОТ УЖЕ ДАСТ СОВЕТ ХОРОШИЙ,И ДАСТ СОВЕТ К КОМУ ЕХАТЬ И КТО ЭТУ БОЛЯЧКУ ИСПРАВИТ)

И СО МНОЙ МНОГО КТО СОГЛАСИТСЯ С ФОРУМА!!!!!ЧТО Я ПРАВ!!




Добавлено: 07.11.13 00:56:37 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Здравствуйте Уважаемые форумчане, почитав ваш форум и сразу уже огромное спасибо, нашёл массу ответов, хотя и решил проблемы, но всёже дельно советуете! Теперь есть желание быть с вами! Пустите? О себе, точнее о авто: А7, D12.42-30 -420л.с.,КПП смартшифт, мосты 4.73, резина 315х22.5х80, самосвал, максимальная скорость 93км/ч при 2200 об/мин. Вопрос 1: ЖиПиЕс показывает 51л./100км, или 34л.ч., макс. 38. Комп показывает от 72л.ч и до 22л.ч., средняя по условной ровной с небольшими подъёмчиками 2-3градуса 32л.ч. Фактически выходит, если с карьерами 55-65л./100км, без карьеров просто дорога 50-52л./100км. и если как бабушка для внучки, очень ласково и нежно при скорости 70-75 максимум и оборотах не более 1700 - это 41л./100км. Причём по дороге масса автомобиля на расход топлива не влияет, если сравнивать среднюю нормальную езду по трассе это 51л.на сотню при 1800-1950 оборотах, и прима ксимальных оборотах 2200 - расход 53л. на сотню. Не дымит вообще, тянет реально хорошо. Вот теперь сам вопрос. Где заявленные 36л.на сотню, ну хотябы 40л.? Или быть может нужно, что то лечить? Спасибо.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 07.11.13 01:02:58 #15


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



lewechka:
смешно я валяюсь)


Валяйтесь на здоровье. Можно подумать, я Вас к себе зазываю. Без Вас работы хватает. В интернете пишу после работы. А по машинам нашим знаю всё, что и когда там менялось, потому что большинство кроме нас ни к кому на ремонт и не ездят, да и какой смысл водителям что-то врать.





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3557
Последний зарегистрированный пользователь: oleg1972

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS