Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Задняя тележка хово

Добавлено: 13.03.14 03:09:51 #1


Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Доброго времени суток! ХОВО 8х4 без V-образных тяг и без подушек рессор - что за машина? Выпускают ли такие официально или это творение кустарных ремесленников? Кто эксплуатирует, поделитесь опытом, очень надо.


gdp57

Добавлено: 13.03.14 04:12:48 #2


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



gdp57, бывают такие ховики и это не редкость )) вот ссыль с форума почитай http://www.chinatechnika.ru/forum/tehni...-hovo-ot . вот ещё дромовская ссыль та тоже есть полезная инфа http://reviews.drom.ru/howo/howo/23565/


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 13.03.14 23:00:58 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Старые евро-2 почти все такие были, среди новых не встречал.



Добавлено: 13.03.14 23:13:12 #4


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexandr96, а какая телега по твоему мнению лучше?


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 14.03.14 01:17:26 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



gdp57:
Доброго времени суток! ХОВО 8х4 без V-образных тяг и без подушек рессор - что за машина? Выпускают ли такие официально или это творение кустарных ремесленников? Кто эксплуатирует, поделитесь опытом, очень надо.


это шанксишная платформа.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.03.14 21:48:15 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



drav66:
alexandr96, а какая телега по твоему мнению лучше?


Теоретически на V-образной тяге должны гораздо дольше ходить балансиры, т.к. там они разгружены от боковых нагрузок (мосты от смещения вправо-влево удерживает только V-образная тяга). В целом (вроде бы) так и есть (на ремонт балансиров приходят в основном машины с прямыми тягами, на V-образных если и приходится разбирать балансир, то чаще лишь для замены сальника), но у меня по этому вопросу особой статистики нет, я в сервисе в основном диагностикой евро-3 моторов занимаюсь. Но это единственный плюс. Огромный минус - шаровый шарнир у V-образки может вырвать совершенно внезапно (как у жигулей на морде) и мост может вывернуть так, что мало не покажется (резино-металлические шарниры на обычных тягах, даже в хлам разбитые, но чтобы их вырвало - это надо сильно постараться и ездить вообще без ума).




Добавлено: 14.06.14 11:49:50 #7


Регистрация: 09.06.14
Сообщений: 17

Обратиться по имени



Разбираю на запчасти тягач Sinatruk Hoka 6х4, подскажите можно заднюю тележку в сборе открутить от рамы? Или требуется снять V-обр.тяги и рессоры? Балансир вроде бы крепится снизу и сбоку за рессорами?


Шамиль

Добавлено: 14.06.14 12:47:11 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



boss@mezonavto.ru:
Разбираю на запчасти тягач Sinatruk Hoka 6х4, подскажите можно заднюю тележку в сборе открутить от рамы? Или требуется снять V-обр.тяги и рессоры? Балансир вроде бы крепится снизу и сбоку за рессорами?
если целиком хотите выкатить - то тока огненный ключ и вырезаем кусок рамы, если чтоб всё цело - то только по одной детали, по одному узлу, т.е. разбор.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2615
Всего сообщений: 17526
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Последний зарегистрированный пользователь: alex1012

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS