Доброго времени суток!На ходу пропала тяга ,температура поползла вверх,двигатель заглушили ,запустить больше не смогли.Вызвали диагноста с компом,проверил зажигание,пробовал запустить с эфира,ноль эмоций,даже ни разу не подал признаков жизни ,комп показывает давление низкое вроде в топливной рампе,снял трубку обратки,с клапана обратки при вращении стартера не течет солярка,провеил напряжение на штекерах идущих на тнвд,вроде сказал в норме,оживить технику не смог ,да и акумы отказались крутить!друзья!выручайте!может кто сможет помочь дельным советом!
Заряжай акб и дальше диагностика, нужен нормальный диагност. Е3 и после, там много причин электронных,прежде всего, которые на пальцах не определишь, а их исключить только прибором можно и чаще всего причина в маленькой хирульке!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
дианоста в шею такого, если у тебя не течёт салярка с насоса значит она ТУДА НЕ ПОСТУПАЕТ! НЕТ ЕЁ!!!!!
без неё насос и тем более авто работать не будет и без сканера понятно.
а ещё непонятно почему у тебя температура пошла вверх.
даже если нет салярки температура не растёт
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
xitril: ВОт не поверю, что Хово просто так взял и сдох, без особых причин.
Тут хоть верь хоть не верь!!из 78000 масло менялось через каждые 10000 ,масло мобил дельвак ,обслуживалась у официалов в городе екатеринбург ,СДМ сервис,перегрузы минимальные,водитель с огромным опытом,!!В сервисе сказали что есть такой синотраковский косяк двигателя!за что купил за то и продаю!отдал за эвакуатор 40000 р и сейчас вскрытие в дальнейшем покажет на сколько дальше я попал!!всем удачи на дорогах и не сталкиваться с аналогичной проблемой!да и еще машина не паленой а заводской сборки!была куплена в мае 2014 за 100500$ нал
Две причины: 1. -Заводской брак. Больше похоже на фантастику. D-10, а тем более D-12, настолько продуманные и качественно собранные двигатели, что объяснение: это же китайский автопром, - выглядит по меньшей мере просто Идиотизмом, это, ну вообще глупое мычание. Так же можно и обвинить производителя, например - Вольво, к стате эти двигатели именно родом оттеда.
2. - Косяк с маслом ТОшниками!!! Проверить просто - если после ТО прошло 5-7 тыс км., это их работа, они родимые под видом Мобила плеснули автола Волга-Оил. Мобил - это хорошее масло, но не лучшее, после 15-17 тыс. пробега начинается расход, у Шелл такого нет и только синтетика! 10 000км. для 40л. масла - это бред, причём не имеющий под собой никакой обоснованности, кроме навара ТОшникам. 25000 - это то километраж для самосвала, при частой замене вы больше мусора натолкаете в двигатель, (Рн) постоянно высокий - тоже не есть гуд! КВ ушатать, просто так не возможно, особенно полукольца, если агрегаты системы смазки работали штатно и масло соответствовало Ту автомобиля. Инфа для размышления: Водитель один и тот же, авто работает штатно, условия эксплуатации те же, а вот, например после ТО прошло 5-7 тыс км. и движка стуканул! Догадайтесь с трёх раз: В чём здесь причина? А?!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Косяк с маслом, если все ТО делались вовремя и в указанном сервисе, исключён (я там работал почти 5 лет, сейчас хоть и не работаю, но с маслом там никогда никого не обманывали). Заводской брак - отнюдь не исключён, изредка, но случалось подобное. Косяк, как правило, заключён не двигателе, а в ПГУ или главном цилиндре сцепления - самая распространённая причина (когда сцепление постоянно чуть выжато и полукольца зажаты).
alexandr96: (когда сцепление постоянно чуть выжато и полукольца зажаты)
Теоретический да, но там всё рассчитано, существует ряд механизмов работающих с этим двигателем или аналогичным, кода сцепление находится в постоянно выжатом положении. Быстрее развалится выжимной раза 3, чем полукольца, влияние динамических нагрузок, с учётом массы Кв и маховика, будет передаваться больше на выжимной, я бы сказал 99.9%, но если будет нарушена смазка - то безусловно, полукольца менее защищённый элемент, либо заводской брак - это не исключено, но маловероятно.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)