(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Заглох мотор евро 4 Хово А7

Добавлено: 31.01.15 00:08:27 #1


Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Доброго времени суток!На ходу пропала тяга ,температура поползла вверх,двигатель заглушили ,запустить больше не смогли.Вызвали диагноста с компом,проверил зажигание,пробовал запустить с эфира,ноль эмоций,даже ни разу не подал признаков жизни ,комп показывает давление низкое вроде в топливной рампе,снял трубку обратки,с клапана обратки при вращении стартера не течет солярка,провеил напряжение на штекерах идущих на тнвд,вроде сказал в норме,оживить технику не смог ,да и акумы отказались крутить!друзья!выручайте!может кто сможет помочь дельным советом!



Добавлено: 31.01.15 00:58:35 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Заряжай акб и дальше диагностика, нужен нормальный диагност. Е3 и после, там много причин электронных,прежде всего, которые на пальцах не определишь, а их исключить только прибором можно и чаще всего причина в маленькой хирульке!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.01.15 01:00:44 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Можно проверить магистраль низкого давления бак-насос, стравить воздух, прокачать, тоже может быть. Могут форсы, но заводиться должен.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.01.15 01:39:06 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



дианоста в шею такого, если у тебя не течёт салярка с насоса значит она ТУДА НЕ ПОСТУПАЕТ! НЕТ ЕЁ!!!!!
без неё насос и тем более авто работать не будет и без сканера понятно.

а ещё непонятно почему у тебя температура пошла вверх.
даже если нет салярки температура не растёт



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 03.02.15 01:28:06 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Есть мой старый пост " страсти по ремонту тнвд" посмотрите его , наберите в поисковике сайта



Добавлено: 04.02.15 12:40:28 #6


Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Результат неутешительный!сняли поддон,в нем обнаружили полукольца коленвала!капиталка будь она не ладна!!пробег 78000!что же за техника такая!!!!




Добавлено: 04.02.15 14:48:38 #7


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



ВОт не поверю, что Хово просто так взял и сдох, без особых причин.



Добавлено: 04.02.15 14:57:07 #8


Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 5

Обратиться по имени



xitril:
ВОт не поверю, что Хово просто так взял и сдох, без особых причин.
Тут хоть верь хоть не верь!!из 78000 масло менялось через каждые 10000 ,масло мобил дельвак ,обслуживалась у официалов в городе екатеринбург ,СДМ сервис,перегрузы минимальные,водитель с огромным опытом,!!В сервисе сказали что есть такой синотраковский косяк двигателя!за что купил за то и продаю!отдал за эвакуатор 40000 р и сейчас вскрытие в дальнейшем покажет на сколько дальше я попал!!всем удачи на дорогах и не сталкиваться с аналогичной проблемой!да и еще машина не паленой а заводской сборки!была куплена в мае 2014 за 100500$ нал




Добавлено: 04.02.15 15:14:11 #9


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Сервис тот же самый, в котором ТО проходил? Они сейчас что угодно наплетут, чтоб к ним вопросов не было.
Кстати, ховик какого года выпуска?




Добавлено: 04.02.15 15:15:32 #10


Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Сервис тот же самый!!ховик 2013 г ,до этого момента ни одного нарекания не было!



Добавлено: 04.02.15 15:25:55 #11


Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 5

Обратиться по имени



не могу вставить фото



Добавлено: 04.02.15 15:42:00 #12


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Закинь сначала сюда http://radikal.ru/ потом ссылку на форум




Добавлено: 05.02.15 00:51:39 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Две причины: 1. -Заводской брак. Больше похоже на фантастику. D-10, а тем более D-12, настолько продуманные и качественно собранные двигатели, что объяснение: это же китайский автопром, - выглядит по меньшей мере просто Идиотизмом, это, ну вообще глупое мычание. Так же можно и обвинить производителя, например - Вольво, к стате эти двигатели именно родом оттеда.
2. - Косяк с маслом ТОшниками!!! Проверить просто - если после ТО прошло 5-7 тыс км., это их работа, они родимые под видом Мобила плеснули автола Волга-Оил. Мобил - это хорошее масло, но не лучшее, после 15-17 тыс. пробега начинается расход, у Шелл такого нет и только синтетика! 10 000км. для 40л. масла - это бред, причём не имеющий под собой никакой обоснованности, кроме навара ТОшникам. 25000 - это то километраж для самосвала, при частой замене вы больше мусора натолкаете в двигатель, (Рн) постоянно высокий - тоже не есть гуд! КВ ушатать, просто так не возможно, особенно полукольца, если агрегаты системы смазки работали штатно и масло соответствовало Ту автомобиля. Инфа для размышления: Водитель один и тот же, авто работает штатно, условия эксплуатации те же, а вот, например после ТО прошло 5-7 тыс км. и движка стуканул! Догадайтесь с трёх раз: В чём здесь причина? А?!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 05.02.15 10:10:28 #14


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Косяк с маслом, если все ТО делались вовремя и в указанном сервисе, исключён (я там работал почти 5 лет, сейчас хоть и не работаю, но с маслом там никогда никого не обманывали). Заводской брак - отнюдь не исключён, изредка, но случалось подобное. Косяк, как правило, заключён не двигателе, а в ПГУ или главном цилиндре сцепления - самая распространённая причина (когда сцепление постоянно чуть выжато и полукольца зажаты).



Добавлено: 05.02.15 16:40:03 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



alexandr96:
(когда сцепление постоянно чуть выжато и полукольца зажаты)
Теоретический да, но там всё рассчитано, существует ряд механизмов работающих с этим двигателем или аналогичным, кода сцепление находится в постоянно выжатом положении. Быстрее развалится выжимной раза 3, чем полукольца, влияние динамических нагрузок, с учётом массы Кв и маховика, будет передаваться больше на выжимной, я бы сказал 99.9%, но если будет нарушена смазка - то безусловно, полукольца менее защищённый элемент, либо заводской брак - это не исключено, но маловероятно.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3560
Последний зарегистрированный пользователь: serik

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS