(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Замена КПП

Добавлено: 11.07.13 19:04:17 #1


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



Вопрос такой, при замне кпп ZF на Fuler Потребуется ли замена
1Колокол двигателя
2Кардан
3Привод насоса подъёма кузова
4Тросы переключения передач- кронштейны
У кого есть опыт замены кпп ZF на Fulller прошу поделится!




Добавлено: 12.07.13 00:01:29 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



mans74rus:
Вопрос такой, при замне кпп ZF на Fuler Потребуется ли замена
1Колокол двигателя
2Кардан
3Привод насоса подъёма кузова
4Тросы переключения передач- кронштейны
У кого есть опыт замены кпп ZF на Fulller прошу поделится!


1. нет
2. да, на 10 см длинее.
3. Кордан тоже поменять.
4. Да надо, тоже длинее чем на зф.

единственно нужно воздух сделать, переделать я бы сказал и всё... как его переделать пиши в личку.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 08.03.14 20:06:11 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Имеется ввиду китайская zf? или эти кпп одинаковы с Европой?
Скажем , берем кпп от мана командора, и ставим на 290 лс со сцепл. 420.

В связи с этим возникают вопросы:
1. какая кпп от какой машины пойдет на китайский двс 290 лс, без ухудшения тягово скоростных характеристик машины?

2. сцепление, я понимаю, нужно менять на 430?
3. кардан, я понимаю, надо удлинять на 10 см?
4. карданчик насоса поставить другой.
5. по другому подвести воздух к кпп

От каких еще машин , кроме Мана , по присоединению и характеристикам подходят кпп?

Кто ставил, напишите пожалуйста Ваш отзыв.




Добавлено: 09.03.14 03:13:32 #4


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



Установил себе ZF 16S151, у меня зерновоз бортовой с колесной базой 4650 между передней и средней осью. Кардан с подвесным, после установки ZF укорачивал, но потом нашел стандартный длиной до подвесного 1280мм. КПП ставил с РЕНО ПРЕИУМ, у него тросовой привод кулисы. Троса КПП не трогал, крепежи к КПП конструировал по месту.Удобство пользования неоспоримо. Большой плюс 16я передача число 0.84- повышающая. С мостами 4.42 1600 оборотов скорость 80км/ч. Я доволен.



Добавлено: 09.03.14 10:50:07 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



сцепление у тебя 420 или 430? к колоколу нормально присоединилось?



Добавлено: 09.03.14 14:16:49 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
сцепление у тебя 420 или 430? к колоколу нормально присоединилось?


430. У 420 вал маленький.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 09.03.14 19:41:17 #7


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



Сцепление менял диск и корзину, т.к. у меня стояла с лапками, установил лепестковую VALEO и такой же диск сцепления. В маховик пришлось вставить еще один подшипник под первичный вал кпп, т.к. на ZF он чуть короче. Разъем двигателя и КПП соответствует стандарту SAE, помоему диаметр 511мм
и у всех двигателей и кпп этого стандарта одинаков.




Добавлено: 09.03.14 19:41:20 #8


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



http://www.chinatechnika.ru/_mod_files/...wink.gif



Добавлено: 09.03.14 23:16:06 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



По логике, если менялось с 420 на 430 сцепление, то двс 290 л/с.
В связи с чем вопрос.
Главная пара как на самосвалах?
Хорошо ли тащит на черепашке?
Хорошо ли разгоняется?
Изменился ли расход? в какую сторону?
Какого года Рено?




Добавлено: 09.03.14 23:47:28 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



vitruvii:
По логике, если менялось с 420 на 430 сцепление, то двс 290 л/с.
В связи с чем вопрос.
Главная пара как на самосвалах?
Хорошо ли тащит на черепашке?
Хорошо ли разгоняется?
Изменился ли расход? в какую сторону?
Какого года Рено?
Не понимаю, как связать главную пару и сцепление? Сцепление в большинстве с 420 на 430 ставится без переделки, но 430 однозначно лучше. У нас есть шаман 290л.с. с карьера вылазиет очень напрягаясь, по влажной земле очень и очень идёт тяжело с 16 кубами ПГС, но по асфальту и по грейдеру легко таскает 19-20 кубов песка, конечно сильно уступая даже 336л.с., но сравнивая с камазом 260л.с., везёт в 3 раза больше и быстрее. 20кубов песка-это 30-34тонны. А 30тонн зерна - это 40кубов минимум. Так шо для зерновоза - это нормально, так как эта машина ездит по асфальту в основном. Но вот КПП - 0.84, это лишне для такого авто, но если есть, то не помешает.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.14 00:58:40 #11


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



Но вот КПП - 0.84, это лишне для такого авто, но если есть, то не помешает.
Ни чуть не лишнее, а как раз то что надо. Кто заставляет груженым в гору на 16й ехать? А вот зато на первой передаточное число 16, у ФАСТ ГИР 9 ступки на первой 13 передаточное число. Машина эксплуатируется с прицепом, масса нетто в сцепке 20 тонн, вожу в пределах 40-45 тонн, но бывало пару раз промахивался и насыпал 50 с хвостиком.




Добавлено: 10.03.14 01:12:30 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



rriivv:
Но вот КПП - 0.84, это лишне для такого авто, но если есть, то не помешает.
Ни чуть не лишнее, а как раз то что надо. Кто заставляет груженым в гору на 16й ехать? А вот зато на первой передаточное число 16, у ФАСТ ГИР 9 ступки на первой 13 передаточное число. Машина эксплуатируется с прицепом, масса нетто в сцепке 20 тонн, вожу в пределах 40-45 тонн, но бывало пару раз промахивался и насыпал 50 с хвостиком.
Что за КПП? Если 16 ступка и 16я 0.84 - то как ни раз 1я имеет передаточное число 12-13.5.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.14 02:44:07 #13


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



Коробка переключения передач КПП ZF16S151 передаточные числа 16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84
Абсолютно правильно, на память забыл, но у китайской 1я не такая тяговитая,
там по моему 11 с небольшим.




Добавлено: 10.03.14 03:15:08 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



rriivv:
Коробка переключения передач КПП ZF16S151 передаточные числа 16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84
Абсолютно правильно, на память забыл, но у китайской 1я не такая тяговитая,
там по моему 11 с небольшим.
http://sinotruck-china.ru/5-2-4-hw16-he...l/128351 и ещё сравни на расчётное усилие крутящего момента двигателя.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.14 17:04:06 #15


Регистрация: 07.03.13
Сообщений: 48

Обратиться по имени



black-a7 человек спросил о конкретной замене, ты же блистаешь теоретическими знаниями. У кого стоят коробки предложенные тобой в ссылке, их менять ни кто не собирается, они и так хороши, а о замене ведется речь когда стоит девятиступка ФАСТ ГИР.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2582
Всего сообщений: 17427
Всего зарегистрированных пользователей: 3473
Последний зарегистрированный пользователь: 79134439528

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS