Есть хороший способ поменять шкворня кто не знает как.Надо две хороших пая
лки(чтоб аж гудели)5 литровую бутыль со шлангом с железным наконечником(чтоб влазил в дырку шкворня). Ставите лампы с обоих сторон балки и греете минут 10-15 после этого быстро проливаете
через дыру воду 5 литров.Важно поймать момент когда вода попавшая на балку в районе шкворня не перестанет шипеть, после этого выколачивать. Если все удачно то может вылететь за пару ударов.
dimarik17106: Простая физика. Но не каждый её сможет применить, я вот о этом и не помышлял, наверное мучил бы шкворень силой, что скажешь - респект автору поста, респект форуму!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
А когда народ умудряется газом шкворень выжигать тогда балку не на помойку, и кстати насчет гавна,возми сверлышко и попробуй ее посверлить, а потом отпишись. У нас как обычно обосрать все спецы,тогда помоги людям советом как их выбить. У меня знакомый советовал мне ее снять и отвести на пресс. Кстати он возил говорит еле выдавили 60 тн.прессом. А размер- случайно получилось.
howo53_rec: Заепись написал, только потом балку в памойку.
только дибилы греют то что сделано из гавна!
размер конечно в тему!
Почему ты так не любишь китайское железо. Вот реальные примеры: рессоры - крепше скании, мосты - вольво гнёт чулки про китайцев не слышал, сдвоенные рамы хово - вообще вне конкуренции ни с одним европейцем или американцем аналогичного класса, передние балки старого образца 1 в 1 по прочности, новые идут уже 9 тонные - это реально (испытавают на деформацию такие 60 тонным прессом, геометрия сохраняется). Вот с подшипниками немного беда, если не понятный производитель с ероглифами, шкворни тоже нужно брать завод, например со значком синотрака или шанкси. посмеётесь, скажет любой шлёпнет пресс-знак, зря, в китае реально за это отрывают голову или лет 200 в тюрьму посадят, по этому под своими ероглифами каждый гаражный выпускает. В России, например, подделывать запчасти - не рентабельно, цены на них и так смешные.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Замена шкворня не такое уж и дорогое удовольствие в сервисе(цена вопроса пять рублей),но не для китайца.Нормальная кувалда и он вылетает на ура.Поехали в металлолом,нашли толстостенную трубу,можно сказать даже балванку( толщина стенки 20мм).Снизу приварили квадрат из листа 10мм.Отрезали по размеру так чтобы опустить балку со шкворнем на неё.Дамкратишь,разбираешь все и опускаешь балку на трубу шкворнем во внутрь 3 ну 5 норм ударов и вылетает со свистом.Сначала разбирали(первый раз) и били на дамкрате совсем не то удара нет пружинит сильно.Про шкворня скажу металл гавно.Отдавали на завод валить.
black-a7, по моему очевидно:-) howo53 хает китайское' потому что торгует европейским. Что касается моего личного опыта установки китайских запчастей', могу заверить, что оригинальные з/ч у китая не многим хуже европы. Но из-за разницы в цене, я выибираю китайсие запчасти, даже если они и похуже качеством.
Есть конечно бесспорные преимущества у европы - это электронника, резинки, пневмо подушки, подшипники, втулки, но вот узловые вещи редко лучше. И опять например: сцепление - возьмём оригинальное ман, оно будет хуже, чем валео или лук, лишь потому, что это предприятие именно на этом специализируется, амортизаторы конни - лучше заводских тойотовских и т.д. Но вот допустим сальники коленвала хово - D12 оригинальные, лучше мановских и любой европы, конструкция очень оригинальная, цена вообще смешная 240 руб хово и 750 руб ман, передний сальник кв. например.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)