(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  запчасти на Howo. Как отличить оригинал от подделки

Добавлено: 14.05.09 10:19:04 #1


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Может ли кто-нибудь назвать критерии, то есть внешние признаки, по которым можно определить оригинальная ли деталь для Хово или нет? Вопрос просто суперактуальный, поскольку новые предложения по запчастям поступают чуть ли не каждый день. При этом, разница в цене составляет по 20-30%. Китайцы напрямую много предлагают. Условия поставки очень даже... шоколадные.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 14.05.09 15:33:31 #2


Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 99

Обратиться по имени



nadym, Назвать критерии отличия думаю будет проблематично, т.к. в Китае предприятий (кооперативов) выпускающих запасные части огромное кол-во и отличить возможно при визуальном осмотре только положив рядом одну и ту же запчасть от различных фабрик. Для примера-я сравнивал рулевые наконечники от семи производителей (от самого дешевого до самого дорогого), несколько наконечников можно было убрать в сторону даже по внешнему осмотру, остальные уже при более детальном осмотре отсортировать....тоже самое можно сказать и про остальные запчасти


СПСУ

Добавлено: 14.05.09 16:24:21 #3


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Ну а вообще, такое понятие, как "оригинальная" деталь у китайцев есть? То есть деталь, которая сделана непосредственно производеителем автомобиля, либо же подрядчиком, который поставляет свою продукцию на конвейер производителя и на вторичный рынок для свободной продажи?


Платон должен уйти!!

Добавлено: 14.05.09 17:14:38 #4
Гена (Гость)

Обратиться по имени



specpromsnab:
Назвать критерии отличия думаю будет проблематично, т.к. в Китае
предприятий (кооперативов) выпускающих запасные части огромное кол-во и отличить
возможно при визуальном осмотре только положив рядом одну и ту же запчасть от
различных фабрик. Для примера-я сравнивал рулевые наконечники от семи производителей
(от самого дешевого до самого дорогого), несколько наконечников можно было убрать в
сторону даже по внешнему осмотру, остальные уже при более детальном осмотре
отсортировать....тоже самое можно сказать и про остальные запчасти


Общемировая практика. Ничего в этом странного. Достаочно, например, на Exist.ru зайти и
убедится в многоликовости производителей аналогов запчастей.
Качество з/ч проверяется либо опытом (или отзывом), либо известностью бренда.

Чтобы не ошибиться, ОРИГИНАЛ надо заказывать у официального дилера (это если
вопрос оригинальности насущен).
В остальных случаях присутствует риск. ИМХО.

Добавлено: 15.05.09 04:35:15 #5
Андре (Гость)

Обратиться по имени



Отличить визуально довольно таки легко
1. Упаковка (надписи вложенные вкладыши инструкции голограммы заводов) - маленькие надписи точнее значки марки на блеклой коробке уже должно наводить на смутные сомнения
2. Покраска детали точнее ее цвет
3. Материал и степень ее обработки (видел подшипник ступицы из аллюминия......интересно сколько на нем можно проехать)
4. Как выбиты надписи на металлических табличках?
5. затяжка болтов (чтобы ничего не болталось)

Могу ряд фоток скинуть официальных деталей если интересно

Добавлено: 15.05.09 07:43:02 #6


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



Мне интересно, не сочтите за труд, вышлите на chinatechnika@ngs.ru


dorn

Добавлено: 15.05.09 10:56:52 #7


Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 99

Обратиться по имени



Гена, полностью с Вами согласен.
nadym, основные узлы изготавливаются непосмредственно на заводе, но большая часть запчастей всетаки выпускаются на других фабриках и их доля составляет порядка 70% от всего автомобиля...Естественно фабрики производящие комплектующие поставляют их не только на завод и и в свободную продажу. То, что говорит Андре частично согласен в плане маркировок на деталях, их обработки, но что же касается упаковок и различных вкладышей, то Китайцам гораздо проще изготовить красивую упаковку всю разрисованую под фирменный стиль производителя, а внутри может лежать низкокачественная деталь



СПСУ

Добавлено: 15.05.09 15:38:42 #8
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Андре:
(видел подшипник ступицы из аллюминия......
:


Вы серьезно? Он наверное, денег бешеных стОит...

specpromsnab:
но большая часть запчастей всетаки выпускаются на
других фабриках и их доля составляет порядка 70% от всего автомобиля...


Совершенно верно! Опять-же, общемировая практика.
Проще всего озадачиться поиском именно основных поставщиков завода и напрямую к ним обратиться.
Это, чтобы в оригинальной коробочке HOWO не получать, например, подшипники с провинциального китайского ГПЗ,
которые там стОят в разы дешевле.
Ну и так далее...

А для рядового потребителя запчастей, конечно, проще обращаться к официалу.
Гарантию, понимаешь, никто не отменял...

Добавлено: 15.05.09 17:29:33 #9


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Гена:
Проще всего озадачиться поиском именно основных поставщиков завода и напрямую к ним обратиться.
Это, чтобы в оригинальной коробочке HOWO не получать, например, подшипники с провинциального китайского ГПЗ,
которые там стОят в разы дешевле.


Нет никакой уврененности, что официальные дилеры продают только оригинальные запчасти. Я сейчас не про вас, а в принципе, про ситуацию на рынке. Уверяю вас, что на среднем уровне (то есть не дистрибьюторском, а дилерском) продают всё что ни попадя и точно также закупают запчасти у каких-то независимых китайских продавцов и производителей, причем ценник специально ставят на уровне, чтобы подозрений не возникало.



Платон должен уйти!!

Добавлено: 15.05.09 17:48:38 #10
Гена (Гость)

Обратиться по имени



nadym:
Нет никакой уврененности, что официальные
дилеры продают только оригинальные запчасти.


Ну вот тут не совсем верно;
Смысл в том, что официальный дилер полностью поддерживает интересы и политику завода-производителя и ему,
в первую очередь,
неинтересен вопрос некачественных заменителей запчастей на
поставляемую им-же технику, иначе
будут учащаться поломки, соответственно, это потянет за собой отзывы по качественной
составляющей этой техники в принципе, падение продаж самОй техники и т.д. и т.п.
Все-таки, наряду с основной целью львиной доли коммерческих компаний, такой
как "извлечение прибыли", коммерческая компания, являющаяся официальным дилером,
еще и крайне заинтересована в увеличении продаж самой техники и в высоких отзывах о ней.
А это уже какая-то гарантия качественности и оригинальности.

Другой момент, что дилер МОЖЕТ предложить более бюджетный
неоригинальный аналог запчасти (включая, например, меньший срок гарантии на нее),
но с обязательным указанием всех нюансов.
Например, так работают в России официальные дилеры Toyota, единственное, они предлагают
аналоги запчастей, которые тоже поставляются на конвейер, но в меньших масштабах или на
заводы, расположенные в других странах.


Добавлено: 15.05.09 18:24:02 #11


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Я сейчас говорю не про дилеров Тойоты или Ниссан, а про дилеров Howo, Longgong, Foton и иже с ними. Все сказанное вами верно, если речь идет о гарантийной технике. Что же касается машин, гарантия на которые истекла, то дилеры довольно часто предлагают запчасти не самого высокого качества, поскольку как только они называют цену на оригинал, клиент хватается за голову и бежит в соседний автомагазин, где аналоги неизвестного производства продаются на 30% дешевле. У дилера, просто нет выхода. если он хочет обслуживать постгарантийную технику, он вынужден предлагать запчасти по более низким ценам (зачастую более низкого качества) Все это никак не способствует повышению имиджа марки. Имхо, либо дилер должен более избирательно подходить к выбору дубликатов, чем обычный продавец запчастей. Пусть у него аналоги стоят на 10% выше, чем соседнем магазине и на 15-20% ниже, чем оригинальные детали. Но, при этом, у клиента должна быть уверенность в том, что эти дубликаты произведены в соответствии с заводскими требованиями. Это нормальный подход. Большинство продавцов российской техники так работают.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 16.05.09 07:15:47 #12
Андре (Гость)

Обратиться по имени



Неспорю что можно пукупать запчасти и у поставщиков заводов, но при этом стоит учестьследующие:
- количество поставщиков далеко не одна или две фирмы а гораздо больше
- не факт что поставщики у заводов постоянны
- объемы заводов существенно больше чем Вы купите
- самое основное Вы не из Китая (тоже самое что приходя в музей в тойже самой Москве цена для русских 50 рублей а для иностранцев 200)
Так что стоит еще подумать стоит ли искать такие заводы да и выйдет ли это дешевле


Купив пару раз плохую деталь уже волей или не волей задумаешься о целесообразности таких покупок




Гена прав покупателю нужно предоставлять право выбора деталей, но обязательно предупреждать об этом и желательно с его подписью
Кстати подшипник такой стоит 350 р.




Красивая упаковка бывает разной и у китайцев особо ума не хватает сделать подделку стольже красочной (видимо проблемы с фотожопом)


Кстати обратите внимание продавцы (пусть будет FAW) какого цвета у вас к примеру редуктор моста или сам мост - стальной или черный и ради интереса залезть под новый самосвал и сравните цвета

Добавлено: 16.05.09 07:17:44 #13
Андре (Гость)

Обратиться по имени



admin,
Сегодня подготовлю фотки и описаловку и вышлю

Если пустят в магазине по фотать то еще и контрофакт скину (извини не оригинал)

Добавлено: 17.06.09 14:51:16 #14
Andrey (Гость)

Обратиться по имени



Оригинальные запчасти на грузовики Howo (нарушение правил форума)

Добавлено: 17.07.09 14:33:37 #15
Дмитрий (Гость)

Обратиться по имени



Андре:
admin,
Сегодня подготовлю фотки и описаловку и вышлю

Если пустят в магазине по фотать то еще и контрофакт скину (извини не оригинал)


И мне, если можно, продублируйте, пожалуйста - dr.0084@gmail.com


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3561
Последний зарегистрированный пользователь: dinalyssa

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS