Акумы прячем под кузов.
На худой случай берете нижний камазовский ящик для акумов , усиливаете уголком, от пола между акумами петля вверх , прорезь под нее в верхней крышке и гаражный замок.
Можно по другому- железная коробка приваривается к нижней наглухо- без болгарки не разобрать- и делается сверху маленькая дверца - подобраться к клеммам.
vitruvii: Акумы прячем под кузов.
На худой случай берете нижний камазовский ящик для акумов , усиливаете уголком, от пола между акумами петля вверх , прорезь под нее в верхней крышке и гаражный замок.
Можно по другому- железная коробка приваривается к нижней наглухо- без болгарки не разобрать- и делается сверху маленькая дверца - подобраться к клеммам.
под кузов, а если сдохнут и как завести и кузов поднять?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
бывает иногда аккумуляторы сдыхают в ноль и тогда один способ это ставить новые.... в таком случае ты их не сможеш прикурить!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
бывает иногда аккумуляторы сдыхают в ноль и тогда один способ это ставить новые.... в таком случае ты их не сможеш прикурить!
Запускали один раз такую "защищённую" машину (к кузову была приварена целая бронезащита аккумуляторного ящика), у неё от плохого контакта всего-то плюсовая клемма на аккумуляторе расплавилась, вроде и живые аккумуляторы были, а толку без клеммы от них ноль. От стартёра отсоединили штатные силовые провода, от новой пары аккумуляторов протянули до стартёра отдельные силовые провода, запустили мотор, подняли кузов, получили доступ к аккумуляторам. Веселуха была нереальная, если учесть, что на улице морозец стоял под -30, только кабину поднимали с танцами и бубнами часа три...
бывает иногда аккумуляторы сдыхают в ноль и тогда один способ это ставить новые.... в таком случае ты их не сможеш прикурить!
Запускали один раз такую "защищённую" машину (к кузову была приварена целая бронезащита аккумуляторного ящика), у неё от плохого контакта всего-то плюсовая клемма на аккумуляторе расплавилась, вроде и живые аккумуляторы были, а толку без клеммы от них ноль. От стартёра отсоединили штатные силовые провода, от новой пары аккумуляторов протянули до стартёра отдельные силовые провода, запустили мотор, подняли кузов, получили доступ к аккумуляторам. Веселуха была нереальная, если учесть, что на улице морозец стоял под -30, только кабину поднимали с танцами и бубнами часа три...
и нужен был этот геморой в -30 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Достаточно днем зайти домой на 15 минут попить чаю и акумы тю-тю.
Я думаю за 15 тысяч рублей, причем возможно несколько раз за год, и за постоянную нервотрепку- скомуниздят или не скомуниздят, можно смириться с гипотетической возможностью осложнений при заводке с севшими акб
vitruvii: Если конечно Вы хозяин а не водитель тому вообще все похер
проще сделать ящик снаружи на секретках, которые откручиваются только твоими головками чем ящик внутри и бегать как мартышка в -30 вокруг кузова.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.