Привет всем.беда такая.Датчик топлива не показывал,а тут вдруг смотрю зарядка показывает все кубики и как строка зарядки показывает все кубики,бак начинает показывать да так.что зашкаливает и табло показывает какуе-то ошибку короткую на китайском,и табло начинает марасить-тухнуть, включаться,включаю печку и свет, все становиться нормально зарядка показывает как было раньше и датчик бака падает.Что за хфигня.
Перезарядка у Вас, лечится заменой генератора или (если найдёте, я находил на некоторые генераторы) регулятора напряжения в генераторе. Также следует проверить качество всех силовых контактных соединений в зарядной цепи (на генераторе, на стартёре, на выключателе массы, на клеммах аккумуляторов), при плохом контакте где-либо регулятор напряжения очень легко выходит из строя.
Ну так-то опасно, сгореть может что-нибудь. Вообще напряжение зарядки проверяется любым китайским мультиметром за 300 рублей (ну или у любого электрика). В принципе, может и всё в порядке в зарядкой, просто где-то плохой силовой контакт (масса, генератор, клеммная коробочка на питание кабины и т.д.).
Устранил перезаряд? У меня тоже много стала показывать генератор другой поставил не помогает. Подскажите кроме генератора регулирует еще что нибудь напряжение в машине е2?
nikitos5545: Подскажите кроме генератора регулирует еще что нибудь напряжение в машине е2?
Нет, кроме генератора не регулирует ничего. Хоть евро-2, хоть -3, хоть -4. Возможно, приборка врёт, можно сравнить с показаниями любого мультиметра, если действительно перезаряд, то надо ставить третий генератор (или регулятор в нём менять), пока не заработает нормально.
В ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ ПРОВЕРЮ, А ГДЕ МОНТАЖНЫЙ БЛОК НАХОДИТСЯ. ПОСЛЕ СМЕНЫ ГЕНЕРАТОРА ОШИБОК ПОКА НЕТ НО ВСЕ РАВНО ШКАЛА ПОЧТИ ПОЛНАЯ. ЗАМЕРИЛ ПОКАЗЫВАЕТ 28,8-28,9 СО СВЕТОМ И ПЕЧКОЙ 27,7 ЭТО НОРМАЛЬНО?