(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.

Добавлено: 20.11.13 17:57:27 #1


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



У меня хово а7, самосвал 6х4, кузов 23 куба, мосты 4.7, тянет будь здоров, но скорость 95 км/ч при 2150 оборотов на 16 передаче. Тахометр почти никогда в зелёной зоне не бывает, всегда оборотов больше, на жёлтом. Разговаривал с Манами, Сканиями самосвалми, говорят что 1500-1600 оборотов, скорость около 80км/ч на самой высокой передаче. Или у меня шильдик на абум лазарь приляпаны, либо я чего-то не понимаю. По тяговитости скажу, с 19-20 кубами ПГС мокрый, по сырой луговой земле прохожу на 3 передаче, на всю катушку, колёса постоянно проваливаются в грунт сантиметров на 5-7, это по накатанной калее, если остановишься -то нужно будет разгружаться, сцепление не осиливает покатить машину, буксует, сцепление 430 вытяжное, черепашки нет, это один из самых ярких примеров тяговитости, для наглядности. Хотелось бы услышать Хововодов, какие мосты и какая скорость на 1400-1700 оборотах по прямой, дорога асфальт. Рассматриваем все виды грузовиков и самосвалы, и тягачи, и бортовые.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 20.11.13 23:28:02 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



По ходу тут свои маши никто не знает. Мне интересно узнать эти показатели, дабы понять причину своего высокого расхода топлива, которая является постоянной не зависимо от нагрузки, везу ли я 35тонн или еду пустой, расход 50-53литра на 100 км.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.11.13 00:39:15 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, 1600 об/мин 60 км/ч около 2000 об/мин 80 км/ч 2300 об/мин 90 км/ч больше не идёт КПП обычная 8 передач + черепаха , мосты не знаю какие . ))) у тебя 420 кобыл вытянутых из 9.7 литра объёма по средством увеличенной подачи топлива , от того он и жрёт у тебя . попробуй ещё подобрать заправку , мой кормилец любит лукойл и газпром , на ихней солярке наименьший расход , на другой соляре расход увеличивается на 5-10 литров .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 21.11.13 00:46:06 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



drav66:
black-a7, 1600 об/мин 60 км/ч около 2000 об/мин 80 км/ч 2300 об/мин 90 км/ч больше не идёт КПП обычная 8 передач + черепаха , мосты не знаю какие . ))) у тебя 420 кобыл вытянутых из 9.7 литра объёма по средством увеличенной подачи топлива , от того он и жрёт у тебя . попробуй ещё подобрать заправку , мой кормилец любит лукойл и газпром , на ихней солярке наименьший расход , на другой соляре расход увеличивается на 5-10 литров .
Нет у меня 12 литровый, полноценный, у него в линейке ещё 460 коней есть. Заправлялся восновном на салавате, после пробега в 30 000 стал менять фильтра, они чистые слегка сероватые, воды в отстое вообще ниграмма и это после зимы было. Хотя лука заправка будет получше не спорю, думаю на неё переходить. Да и цены уже почти везде одинаковые, Лука 32.90, Салават 32.80.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.11.13 02:41:59 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7:
Нет у меня 12 литровый, полноценный
в любом случае 420 кобыл жрать хотят не слабо ))) у нас на юге соляра 30.30 руб на лукойле на остальных на 10-20 копеек дешевле ценовой минимум 29.50 руб .



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 21.11.13 02:44:32 #6


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7:
после пробега в 30 000 стал менять фильтра
это очень много с евро3 так шутить опасно , лучше не реже чем через 10тыс км ...



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 21.11.13 08:41:46 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



drav66:
black-a7:
Нет у меня 12 литровый, полноценный
в любом случае 420 кобыл жрать хотят не слабо ))) у нас на юге соляра 30.30 руб на лукойле на остальных на 10-20 копеек дешевле ценовой минимум 29.50 руб .
Пример: Фред 500 коней жрёт 35 на сотню и Фред 760 коней тоже жрёт 35-37 литров на сотню, но управление и комфорт разное, который 760 поприятнее будет, любой подъём, любое троганье в лёгкую, но это всё магистральные тягачи. И опять же пример, где 500 и 760 коней, и расход до 40литров. Скания 440 коней 8х4 самосвал + трёхосный прицеп + 65тонн щёбня и тоже до 40 литров на сотню. По сему я считаю 50-60л для 420 л.с. и нагрузке 32-36 тонн это очень много. Про дизельку скажу так, в Оренбурге она очень хорошая, уступает может лишь северному уралу, но эт потому, что там восновном Лука, а вот Самара, Москва, Воронеж, вся сибирь даже с их Роснефтью они хуже в плане качества топлива. По Росси можно заправляться в принцепе только на двух заправках Это Лукоил и Газпром, региональные АЗС это отдельная тема и лотерея, которые нужно знать.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.11.13 13:32:22 #8


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



парни все не так про фреда я каждый день вожу песок с фредам он помирает с песком начиная с карьера у меня хово старушка кпп 8-ми ступка я его делаю в городе он тоже мрет и жрет он 60л водила жалуеться что этой машине только на трассу у меня жрет свой палтос и за гот эксплуатации я уже с этим смирился у друзей есть скании 4-ех оски те начиная с карьера рвут меня как тузик грелку и заканчивая тем что к вечеру на адин два круга обганяют но при этом расход у них 50л на 100км а вот трех оска жрет 40л и парням нет смысла мне врать а вот есть парень у него новинький трех осный шаман евро 3 он мне даказывает что расход у него 35 но когда работаем в паре адинакава заправляемся адинаковое расстояния я вижу как мы вместе приезжаем на заправку я думаю так что скании и маны и фреды могут паказать экономию но на трассе


хово8/4

Добавлено: 21.11.13 16:41:59 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Если тебя обгоняют скании на круг на два то они наверное на педальки целый день стоят. А вот если они никуда не спишили то у них былбы расход с 35 литов до 40.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 21.11.13 23:41:08 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



howo53_rec:
Если тебя обгоняют скании на круг на два то они наверное на педальки целый день стоят. А вот если они никуда не спишили то у них былбы расход с 35 литов до 40.

Зря смеётесь, всё, что 336 и меньше, и если скоростей меньше 12, с 18-20 кубами ПГСа или песка, оооочень тяжело выезжают из карьера, медленно набирают скорость, если представить, что плечо км. так 60-80 + штук пять перекрёстков с выездом на главную, пару подъёмчиков и + город - то только на одном рейсе, в лёгкую, час - полтора потерять можно на троганиях и остановках. Вот я и хочу понять, какой редуктор нужно поставить, чтоб ел как скалка и таскал не хуже. То что сейчас стоит, можно легко тронуться на 2-3 предаче в карьере.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.11.13 02:21:59 #11


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, обычной кпп (8+1) хватает вполне у моих коллег 8х4 336 л.с. работает нормально и бегает так же как и мой , правда на подъёмах и мягком грунте им чуть тяжелее чем моему кормильцу(371л.с), у них получается преодоление трудных участков и подъёмов на одну передачу ниже , но с работой справляются тонаж одинаковый возим . по расходу тоже одинаково разницы нет . у нас не принято быстро ездить пустой 70км/ч с грузом 60-65 км/ч ...


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 22.11.13 10:22:19 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



drav66:
black-a7, обычной кпп (8+1) хватает вполне у моих коллег 8х4 336 л.с. работает нормально и бегает так же как и мой , правда на подъёмах и мягком грунте им чуть тяжелее чем моему кормильцу(371л.с), у них получается преодоление трудных участков и подъёмов на одну передачу ниже , но с работой справляются тонаж одинаковый возим . по расходу тоже одинаково разницы нет . у нас не принято быстро ездить пустой 70км/ч с грузом 60-65 км/ч ...
Оно понятно, Ваша лэйба - дороже соседской скании и на это свои аргументы, но согласитесь, когда сильнее мотор то в управлении всё гораздо быстрее и проще. Хотелось бы узнать, какие шильдики у вас на мостах, если можно отпишитесь. Шильдики стоят с задней правой стороны в начале чулка, там всё по китайски, но трёх значная циферка с запятой и есть передаточное число, если можно отпишитесь, уже будет понятная информация. Я так понял, что у Штаеровских мостов колёсные редуктора имеют величину передаточного числа постоянную, а вот редукторы мостов изменяют скоростной-тяговый показатель, как на мазовских мостах. Если я правильно посчитал зубья на картинке, то колёсный редуктор имеет значение передаточного числа, около 1.8.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.11.13 00:44:56 #13


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



у шаманов и ховов есть два варианта исполнения:
21/29 и 19/27 вроде так первый скоростной, второй карьерный.

у одного максималка с 8 ступкой 100км в час у дргуго 85.
у шамана с 12 ступкой у одного 120 км в час у другого примерно 90.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 24.11.13 01:36:21 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



howo53_rec:
у шаманов и ховов есть два варианта исполнения:
21/29 и 19/27 вроде так первый скоростной, второй карьерный.

у одного максималка с 8 ступкой 100км в час у дргуго 85.
у шамана с 12 ступкой у одного 120 км в час у другого примерно 90.

Разве КПП на наивысшей передаче имеет передаточное число меньше 1?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.11.13 13:22:42 #15


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, http://www.hovvoural.ru/tehinform/28/288/ вот глянь


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS