У меня хово а7, самосвал 6х4, кузов 23 куба, мосты 4.7, тянет будь здоров, но скорость 95 км/ч при 2150 оборотов на 16 передаче. Тахометр почти никогда в зелёной зоне не бывает, всегда оборотов больше, на жёлтом. Разговаривал с Манами, Сканиями самосвалми, говорят что 1500-1600 оборотов, скорость около 80км/ч на самой высокой передаче. Или у меня шильдик на абум лазарь приляпаны, либо я чего-то не понимаю. По тяговитости скажу, с 19-20 кубами ПГС мокрый, по сырой луговой земле прохожу на 3 передаче, на всю катушку, колёса постоянно проваливаются в грунт сантиметров на 5-7, это по накатанной калее, если остановишься -то нужно будет разгружаться, сцепление не осиливает покатить машину, буксует, сцепление 430 вытяжное, черепашки нет, это один из самых ярких примеров тяговитости, для наглядности. Хотелось бы услышать Хововодов, какие мосты и какая скорость на 1400-1700 оборотах по прямой, дорога асфальт. Рассматриваем все виды грузовиков и самосвалы, и тягачи, и бортовые.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.20.11.13 23:28:02
По ходу тут свои маши никто не знает. Мне интересно узнать эти показатели, дабы понять причину своего высокого расхода топлива, которая является постоянной не зависимо от нагрузки, везу ли я 35тонн или еду пустой, расход 50-53литра на 100 км.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.21.11.13 00:39:15
black-a7, 1600 об/мин 60 км/ч около 2000 об/мин 80 км/ч 2300 об/мин 90 км/ч больше не идёт КПП обычная 8 передач + черепаха , мосты не знаю какие . ))) у тебя 420 кобыл вытянутых из 9.7 литра объёма по средством увеличенной подачи топлива , от того он и жрёт у тебя . попробуй ещё подобрать заправку , мой кормилец любит лукойл и газпром , на ихней солярке наименьший расход , на другой соляре расход увеличивается на 5-10 литров .
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.21.11.13 00:46:06
drav66: black-a7, 1600 об/мин 60 км/ч около 2000 об/мин 80 км/ч 2300 об/мин 90 км/ч больше не идёт КПП обычная 8 передач + черепаха , мосты не знаю какие . ))) у тебя 420 кобыл вытянутых из 9.7 литра объёма по средством увеличенной подачи топлива , от того он и жрёт у тебя . попробуй ещё подобрать заправку , мой кормилец любит лукойл и газпром , на ихней солярке наименьший расход , на другой соляре расход увеличивается на 5-10 литров .
Нет у меня 12 литровый, полноценный, у него в линейке ещё 460 коней есть. Заправлялся восновном на салавате, после пробега в 30 000 стал менять фильтра, они чистые слегка сероватые, воды в отстое вообще ниграмма и это после зимы было. Хотя лука заправка будет получше не спорю, думаю на неё переходить. Да и цены уже почти везде одинаковые, Лука 32.90, Салават 32.80.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.21.11.13 02:41:59
в любом случае 420 кобыл жрать хотят не слабо ))) у нас на юге соляра 30.30 руб на лукойле на остальных на 10-20 копеек дешевле ценовой минимум 29.50 руб .
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.21.11.13 02:44:32
в любом случае 420 кобыл жрать хотят не слабо ))) у нас на юге соляра 30.30 руб на лукойле на остальных на 10-20 копеек дешевле ценовой минимум 29.50 руб .
Пример: Фред 500 коней жрёт 35 на сотню и Фред 760 коней тоже жрёт 35-37 литров на сотню, но управление и комфорт разное, который 760 поприятнее будет, любой подъём, любое троганье в лёгкую, но это всё магистральные тягачи. И опять же пример, где 500 и 760 коней, и расход до 40литров. Скания 440 коней 8х4 самосвал + трёхосный прицеп + 65тонн щёбня и тоже до 40 литров на сотню. По сему я считаю 50-60л для 420 л.с. и нагрузке 32-36 тонн это очень много. Про дизельку скажу так, в Оренбурге она очень хорошая, уступает может лишь северному уралу, но эт потому, что там восновном Лука, а вот Самара, Москва, Воронеж, вся сибирь даже с их Роснефтью они хуже в плане качества топлива. По Росси можно заправляться в принцепе только на двух заправках Это Лукоил и Газпром, региональные АЗС это отдельная тема и лотерея, которые нужно знать.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.21.11.13 13:32:22
парни все не так про фреда я каждый день вожу песок с фредам он помирает с песком начиная с карьера у меня хово старушка кпп 8-ми ступка я его делаю в городе он тоже мрет и жрет он 60л водила жалуеться что этой машине только на трассу у меня жрет свой палтос и за гот эксплуатации я уже с этим смирился у друзей есть скании 4-ех оски те начиная с карьера рвут меня как тузик грелку и заканчивая тем что к вечеру на адин два круга обганяют но при этом расход у них 50л на 100км а вот трех оска жрет 40л и парням нет смысла мне врать а вот есть парень у него новинький трех осный шаман евро 3 он мне даказывает что расход у него 35 но когда работаем в паре адинакава заправляемся адинаковое расстояния я вижу как мы вместе приезжаем на заправку я думаю так что скании и маны и фреды могут паказать экономию но на трассе
хово8/4
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.21.11.13 16:41:59
Если тебя обгоняют скании на круг на два то они наверное на педальки целый день стоят. А вот если они никуда не спишили то у них былбы расход с 35 литов до 40.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.21.11.13 23:41:08
howo53_rec: Если тебя обгоняют скании на круг на два то они наверное на педальки целый день стоят. А вот если они никуда не спишили то у них былбы расход с 35 литов до 40.
Зря смеётесь, всё, что 336 и меньше, и если скоростей меньше 12, с 18-20 кубами ПГСа или песка, оооочень тяжело выезжают из карьера, медленно набирают скорость, если представить, что плечо км. так 60-80 + штук пять перекрёстков с выездом на главную, пару подъёмчиков и + город - то только на одном рейсе, в лёгкую, час - полтора потерять можно на троганиях и остановках. Вот я и хочу понять, какой редуктор нужно поставить, чтоб ел как скалка и таскал не хуже. То что сейчас стоит, можно легко тронуться на 2-3 предаче в карьере.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.22.11.13 02:21:59
black-a7, обычной кпп (8+1) хватает вполне у моих коллег 8х4 336 л.с. работает нормально и бегает так же как и мой , правда на подъёмах и мягком грунте им чуть тяжелее чем моему кормильцу(371л.с), у них получается преодоление трудных участков и подъёмов на одну передачу ниже , но с работой справляются тонаж одинаковый возим . по расходу тоже одинаково разницы нет . у нас не принято быстро ездить пустой 70км/ч с грузом 60-65 км/ч ...
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.22.11.13 10:22:19
drav66: black-a7, обычной кпп (8+1) хватает вполне у моих коллег 8х4 336 л.с. работает нормально и бегает так же как и мой , правда на подъёмах и мягком грунте им чуть тяжелее чем моему кормильцу(371л.с), у них получается преодоление трудных участков и подъёмов на одну передачу ниже , но с работой справляются тонаж одинаковый возим . по расходу тоже одинаково разницы нет . у нас не принято быстро ездить пустой 70км/ч с грузом 60-65 км/ч ...
Оно понятно, Ваша лэйба - дороже соседской скании и на это свои аргументы, но согласитесь, когда сильнее мотор то в управлении всё гораздо быстрее и проще. Хотелось бы узнать, какие шильдики у вас на мостах, если можно отпишитесь. Шильдики стоят с задней правой стороны в начале чулка, там всё по китайски, но трёх значная циферка с запятой и есть передаточное число, если можно отпишитесь, уже будет понятная информация. Я так понял, что у Штаеровских мостов колёсные редуктора имеют величину передаточного числа постоянную, а вот редукторы мостов изменяют скоростной-тяговый показатель, как на мазовских мостах. Если я правильно посчитал зубья на картинке, то колёсный редуктор имеет значение передаточного числа, около 1.8.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.24.11.13 00:44:56
у шаманов и ховов есть два варианта исполнения:
21/29 и 19/27 вроде так первый скоростной, второй карьерный.
у одного максималка с 8 ступкой 100км в час у дргуго 85.
у шамана с 12 ступкой у одного 120 км в час у другого примерно 90.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Зависимость скорости автомобиля от передаточного числа ведущих мостов и соответственно о тяговитости автомобиля.24.11.13 01:36:21