(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника LongGong  →  Можно ли лить ВМГЗ в гидравлику китайского погрузчика?

Добавлено: 14.05.09 12:27:49 #1


Регистрация: 01.10.08
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Есть трёхтонник Longgong уже не новый. До этого заливали только импортное масло. Сейчас решили на лето залить како-нибудь не дорогое российское. Не "веретенку", конечно, но что-то типа ВМГЗ. Что думаете по этому поводу? Не слишком рисковано?



Добавлено: 14.05.09 17:05:40 #2
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Можно, если уверен, что это масло нормальное (без воды), т.е. уверен в продавце.
Половина кранов импортных в России эксплуатируется с ВМГЗ в гидравлике.
Только всесезонное обязательно надо брать, оно качественно лучше.

Добавлено: 14.05.09 19:13:28 #3


Регистрация: 01.10.08
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Так ВМГЗ оно же вроде бы всё всесезонное? Или нет?



Добавлено: 15.05.09 15:59:34 #4
Гена (Гость)

Обратиться по имени



lel:
Так ВМГЗ оно же вроде бы всё всесезонное? Или нет?


Утверждать не стану, но масловики дают такое понятие:
ВМГЗ-маловязкая низкозастывающая минеральная основа.
Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную.
Масло предназначено для систем гидропривода и гидроуправления
строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных
и других машин, работающих на открытом воздухе при
температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50 °С.

Гидравлическое масло ВМГЗ для северных районов рекомендуется как всесезонное,
а для средней географической зоны как зимнее.



Добавлено: 15.05.09 17:34:42 #5


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



На лето в погрузчик можно и МГЕ залить с соответвующей вязкостью. Зимой ВМГЗ спокойно работает во фронталах. Ну может быть, чуть чаще надо менять, чем импортное масло. Всё таки качество у него пониже. А вообще, щас ТНК стал неплохие масла делать. По составу -класс HLP, HVLP по цене на 30% дешевле. Это если опасаетесь заливать ВМГЗ.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 15.05.09 17:45:57 #6


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Гена:
Половина кранов импортных в России эксплуатируется с ВМГЗ в гидравлике.
Только всесезонное обязательно надо брать, оно качественно лучше.
а вот насчет кранов, я бы не стал так уверенно рекомендовать ВМГЗ. Всё таки гидравлика там намного серьезнее, чем в погрузчике и нагрузки на порядок выше. Хотя надо смотреть в инструкции по эксплуатации. Если вязкость при рабочих температурах подходит, то почему нет?



Платон должен уйти!!

Добавлено: 15.05.09 18:00:54 #7
Гена (Гость)

Обратиться по имени



nadym:
а вот насчет кранов, я бы не стал так уверенно рекомендовать ВМГЗ.


Спокойно!....
Я не рекомендовал, а отвечал на вопрос, "...можно-ли..."!

Ответ-МОЖНО, если есть в этом необходимость.
Вязкость-подходит.
Лучше всего-ВСЕСЕЗОННОЕ.
То, что ОЧЕНЬ много импортных кранов работает в России на ВМГЗ-факт.

И, кстати, разговаривал с посвященным в эти ГСМ человеком, так он ответил,
что ВМГЗ совсем не хуже многих импортных аналогов.

Добавлено: 15.05.09 18:13:27 #8


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Ну это уж точно слишком громкое заявление. ВМГЗ, конечно масло неплохое, но по пакету присадок проигрывает любому маслу класс HVLP. и по антиокислительным и по противопенным свойствам оно намного хуже. На практике, если по вязкости ВМГЗ подходит, то никаких запретов на его применения быть не может, проблема только в том, что оно быстрее выработает свой ресурс, чем масло более высокого класса. Соответственно, экономия получится не столь большой, как потребитель ожидает.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 18.05.09 20:33:22 #9
Гена (Гость)

Обратиться по имени



nadym:
Ну это уж точно слишком громкое заявление. ВМГЗ, конечно масло неплохое, но по пакету присадок проигрывает любому маслу класс HVLP. и по антиокислительным и по противопенным свойствам оно намного хуже. На практике, если по вязкости ВМГЗ подходит, то никаких запретов на его применения быть не может, проблема только в том, что оно быстрее выработает свой ресурс, чем масло более высокого класса. Соответственно, экономия получится не столь большой, как потребитель ожидает.


Ну, вот и резюмЭЭЭ...


Добавлено: 18.05.09 23:18:19 #10
nadym (Гость)

Обратиться по имени



Гена,

Добавлено: 21.05.09 13:04:42 #11


Регистрация: 01.10.08
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Будем лить ВМГЗ, раз можно. Разница в цене за 200-литровую бочку 8 т.р. Это ж сколько можно сэкономить...



Добавлено: 21.05.09 15:33:54 #12


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Позволю себе дать один небольшой совет. Не покупайте ноунэйм масло. Обратитесь в дилерам Лукойла или ТНК. У них всё таки риск попасть на некачественную смазку практически нулевой. Ну и сверьтесь ещё раз с инструкцией по эксплуатации, в частности по такому показателю, как вязкость масла при рабочей температуре. Скорее всего, что ВМГЗ проходит по этим требованиям, но всякое может быть.


Платон должен уйти!!

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3559
Последний зарегистрированный пользователь: katya13

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS