увидел на сайте РБК новость о том, что дилеры Iveco подают в суд на продавцов Iveco Ling Ye (Naveco). Причина якобы в том, что они незаконно эксплуатируют торговую марку Iveco. Странная история получается. Iveco не признает результат своего совместного труда с китайскими машиностроителями? Так что ли?
Насколько я понимаю, китайцам запрещено продавать технику, произведенную на совместных предприятиях под тем же брендом, что и у себя в Чайне. Аналогичная проблема была у тех, кто продает Yong MAN. Немцы напрочь отказывались признавать, что это частично их детище.
да, честно говоря, я сам этот Yong Man в реале не видел. У нас в Н-ске одна контора пыталась их возить, кстати, вместе с Шанси продавали. Но, как только они попытались продвигать эту технику, как MAN, местный дилер на них тут же наехал. Почему дороже? ХЗ. По видимому потому что марка более "именитая" может по агрегатам там что-то более дорогое воткнули.
по поводу того, кто делает.. Компания называется Jinhua Young Man Vehicle. Производит в Китае автобусы Neoplan, и самосвалы. То есть не производит, а собирает из немецких агрегатов. Ценник с любым "домашним" китайцем не конкурентоспособен, но если сравнивать с немецким МАН, то китайский конечно дешевле.
погоди еси я не чё не путаю, то комплектация там один в один Шан си (двига, коробка, да всё там короче одинаковое) а стоит он у нас на 150 000 рублей дороже Шансика! мы про одну машыну говорим?