(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  12JS180TA помогите!!! отвратительно включаются передачи

Добавлено: 29.05.17 08:53:51 #1


Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 2

Обратиться по имени



ЛЮДИ ДОБРЫЕ помогите справится с проблемой , у меня шанкси тягач wp12 +12js180ta кулиса тросовая .отвратительно включаются передачи нет четкости + усилие на рычаге такое что я уже пару раз сломал рычаг и правая рука болит какбудто мне по ней палками били , уже поменял троса , поменял сам механизм что на кабине, регулировал раз 1000 шары наконечники Задняя передача включается с двух рук и пинка , 3 и 4 боллее менее 5 передача включается после миллионного тычка , 6-я вообше невключается тоже самое и с повышенными передачами зеркалльно . После регуллеровки боее менее появляется четкость но усилие такоеже, после часа езды все опять пропадает и начинается издевательство надо мной !!! Заранее огромное спасибо всем давшим совет и просто прокоментировавшим



Добавлено: 29.05.17 12:51:45 #2


Регистрация: 05.10.11
Сообщений: 35

Обратиться по имени



так может дело не в тросах а в синхронах? слей масло и открой лючки снизу посмотри что там



Добавлено: 29.05.17 22:50:45 #3


Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Спасибо за совет , то что дело не тросах я уже понял , вариант с загнутой вилкой не может иметь место ???



Добавлено: 03.06.17 00:14:23 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Если на заглушенном двигателе, передачи, включаются нормально, попадают куда нужно, приводи в порядок сцепление. Я думаю, что вся причина в сцеплении.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 03.06.17 17:11:00 #5


Регистрация: 05.10.11
Сообщений: 35

Обратиться по имени



black-a7:
Если на заглушенном двигателе, передачи, включаются нормально, попадают куда нужно, приводи в порядок сцепление. Я думаю, что вся причина в сцеплении.

не факт. у меня синхрон разлетелся на мелкие кусочки. рычаг на загрушенном норм ходил. а на заведенной с треском диким.




Добавлено: 03.06.17 18:50:32 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Фак - не факт, синхрон разлетелся на одной передаче и она хондрила, не все сразу же из-за 1 синхрона, а если на ходу - то при умелом вождении можно вообще ездить, как с нормальной исправной коробкой, а на месте при нормальном сцеплении, чуть с задержкой после выжима сцепления и всё нормуль. На америке двойной выжим и даже в мечтах не было синхронов, а кпп до сих пор бегают 70гг выпуска, потом пошёл тормоз кпп - это более сурьёзная весчь чем синхроны и шестерни крепче, кстате на китае HW 16207A стоит ужо. Хотя согласен постоянный небольшой треск вызывает дискомфорт. А вот если сцепление ведёт - то не при каких условиях предачу нормально не включишь, а особенно на месте, даже при идеальных синхронах, они не удержат. По сцеплению много причин может быть, если лапошное - то равномерность прилегания лапок, может крошиться диск, поведённый маховик или прижимной диск, не ровный основной диск сцепления, не качественный диск сцепления (бывают такие, что ферадо говно и даже при нормальном выжиме оно ведёт, а при нагрузке буксует), если диски китай - то рекомендую валео, прежде всего, и потом сакс, криотек, лео, а вот всякие сун-хун, тут строго по рекомендации уже использующих), для лепесткового и лапчатого - глючащий или развалившийся выжимной, редко стакан, и элементарно недовыжим. Но сто процентный результат - хер включишь передачу. Смотри сцепление!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS