(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  ABS Wabco SHACMAN

Добавлено: 19.01.14 01:16:43 #1


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Ребят у кого есть информацию по абс на Шакмане? Горит желтый индикатор не исправности АБС, и заднее левое колесо пробивает на Юз, Датчик АБС Поменял не изменилось не чего. Может кто знает какие 2 провода выходят от блока в кабине на данное колесо?



Добавлено: 20.01.14 01:00:08 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



абс не привязано к колесу, а но по осям.

подключи сканер к абс и он даст тебе ошибку, что и как.

можно датчики прозвонить на уровне кабины, провода имеют свою расскраску или номера по ним можно вычислить какой датчик умер или провод.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.01.14 01:27:44 #3


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



howo53_rec:
абс не привязано к колесу, а но по осям.

подключи сканер к абс и он даст тебе ошибку, что и как.

можно датчики прозвонить на уровне кабины, провода имеют свою расскраску или номера по ним можно вычислить какой датчик умер или провод.

сканера нету по кодам ошибок писал ошибки Большой воздушный зазор, короткое замыкание датчика или обрыв у меня все провода в черной оплетке раскраски не какой нету




Добавлено: 18.02.15 18:50:54 #4


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Вообщем прошло не мало времени) более года... За это время поменял датчик, прозвонил все провода ( все целое) Осталось только одно это звездочка на данном колесе. Разбирать бортовую не хочу, смысла нету для замены этой звёздочки, но на приборке надоедает гореть внимание и АБС) Толковые электрики подскажите какой провод пильнуть чтобы ошибка не шла на приборку и на ней не горело внимание и ABS.. Буду очень благодарен.



Добавлено: 18.02.15 22:06:45 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Ступицу скинуть не долго, главное не вынимай полуось! А самому упрощать схему себе дороже будет! Замеряй глубину посадки по кругу сектора, что стоит на ступице и длину посадочного датчика, возможно криво посажен и выталкивает датчик. Возможно датчик не достаёт. Засовываешь до упора, а там сколько нужно он сам оттолкнётся. Может ступица болтается, тоже вариант, нужно подшипник подтянуть. Короче снимать ступицу не миновать, однозначно! Набери в поисковике сайта задняя ступица и там найдёшь все описания по работе, займёт максимум часа 3, если всё нормально, но за-то машина без ошибок будет.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.02.15 22:41:34 #6


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



black-a7:
Ступицу скинуть не долго, главное не вынимай полуось! А самому упрощать схему себе дороже будет! Замеряй глубину посадки по кругу сектора, что стоит на ступице и длину посадочного датчика, возможно криво посажен и выталкивает датчик. Возможно датчик не достаёт. Засовываешь до упора, а там сколько нужно он сам оттолкнётся. Может ступица болтается, тоже вариант, нужно подшипник подтянуть. Короче снимать ступицу не миновать, однозначно! Набери в поисковике сайта задняя ступица и там найдёшь все описания по работе, займёт максимум часа 3, если всё нормально, но за-то машина без ошибок будет.


датчик я сам менял зазор выставлял меньше положенного чтобы не задевало только, зазор минимальный, ступица не болтает за 100 тысяч отвалилось бы все уже, когда датчик менял проверял ступицу, все норм. Да и смысла не вижу из за этого одного колеса снимать ступицу когда с ней все в порядке, надо провод найти какой идет на сигнальную лампу в панель и все.




Добавлено: 19.02.15 01:03:14 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Отрезать всегда проще, да потом концы искать сложнее. Что значит выставлял зазор минимальный? Датчик вставляется до упора, а там отталкивается уже сам, когда начинает вращаться ступица. Бывает, что больше 0.5мм и всё труба он не видит колеса! У меня провод был коротко смотан на передке слева, так на кочках при выезде из карьера, где амплитуда колебаний колеса большая, датчик выдёргивало, причём где-то на 1-2мм и всё, автомат на КПП сразу отказывался работать. Вылезешь слегка забьёшь ручкой отвертки и всё порядок. Может провод где-то в обрыве. Нужен тестер стрелочный и у модулятора оцепляешь и смотришь по сопротивлению, крутишь колесо - стрелка должна качаться, если нет-то либо датчик, либо провод. У провода ещё есть соединение - это разъём датчика, там аналогично можно проверить. Можно цифровым, но там сложновато цыферки могут бегать и от простого не плотного контакта щупа. Может сам модулятор голову парить. Не из-за колеса снимать ступицу нужно, а из-за сектора АБС. Короче,здесь даже не диагност, а хороший электрик может помочь.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 19.02.15 04:19:58 #8


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



black-a7:
Отрезать всегда проще, да потом концы искать сложнее. Что значит выставлял зазор минимальный? Датчик вставляется до упора, а там отталкивается уже сам, когда начинает вращаться ступица. Бывает, что больше 0.5мм и всё труба он не видит колеса! У меня провод был коротко смотан на передке слева, так на кочках при выезде из карьера, где амплитуда колебаний колеса большая, датчик выдёргивало, причём где-то на 1-2мм и всё, автомат на КПП сразу отказывался работать. Вылезешь слегка забьёшь ручкой отвертки и всё порядок. Может провод где-то в обрыве. Нужен тестер стрелочный и у модулятора оцепляешь и смотришь по сопротивлению, крутишь колесо - стрелка должна качаться, если нет-то либо датчик, либо провод. У провода ещё есть соединение - это разъём датчика, там аналогично можно проверить. Можно цифровым, но там сложновато цыферки могут бегать и от простого не плотного контакта щупа. Может сам модулятор голову парить. Не из-за колеса снимать ступицу нужно, а из-за сектора АБС. Короче,здесь даже не диагност, а хороший электрик может помочь.


зазор датчик выставлял щупов зазор 0.2 до 0.3 меня достала уже эта канитель с этим колесом так что мне уже проще провод куснуть чем из за это хрени разбирать бортовую. Да вопрос нету когда все работало было приятней ездить что на юза не пробивают колеса, Думал датчик купил поменял, не помогло думал провод оборвался ах нет прозвонил все провода все в поряде.... по Езде особо не чего не напрягает.... единственно на глаза давит лампочка горящая все. Кто знает как устранить чтобы она не горела не разбирая бортовую.




Добавлено: 20.02.15 02:52:08 #9


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



А ты вот тут покури мануал или еще кому не будь дай кто больше разбирается. Да, что тут говорить, можете и в месте пыхнуть.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis...4a8e2aee



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 20.02.15 19:04:11 #10


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



white2:
А ты вот тут покури мануал или еще кому не будь дай кто больше разбирается. Да, что тут говорить, можете и в месте пыхнуть.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis...4a8e2aee


Благодарю за мануал буду изучать))))




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17461
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS