(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Аварийный режим + горит EDC

Добавлено: 02.08.13 15:16:50 #1


Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 17

Обратиться по имени



Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В один нехороший день на моем шанси ф 2000 вп 12 евро 3 система бош,загорелся edc,двс отказался развивать обороты выше 1400,сделали диагностику с приговором 2м форсункам которые я сменил.Но после смены проблема не ушла,проезжаешь 15 км и двс становится в аварийный режим на 1400 об.Ошибки 252 и 255 + постоянно горит едс. Грешил на обратный клапан,клапан сняли давление показал 1 кг,после чего расточили под регулирующий болт и выставили давление в 5 кг,ну думаю ВСЕ проблема решена но нет,едс горит ошибки те-же.Да еще трабл масло поступает в топливную систему,грешил на грязь в баке но после промывки и смены 3х комплектов фильтров топливо вновь темнеет,подсоса воздуха(а вместе с ним и грязи не обнаружил) что где еще глянуть простой уже почти месяц,заранее всем спасибо.




Добавлено: 02.08.13 17:04:29 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Если не через подкачку-насос низкого давления то жопа.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 03.08.13 08:32:44 #3


Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 17

Обратиться по имени



Я так понял,что если не помпочка, то скорее всего тнвд под замену,еще нюанс с тнвд они с керамическим напылением плунжеров одни белые другие черные,черные ходят белые нет,есть ли вин на тнвд с черным плунжером?или там как попадещь?



Добавлено: 05.08.13 15:28:36 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



polden:
Я так понял,что если не помпочка, то скорее всего тнвд под замену,еще нюанс с тнвд они с керамическим напылением плунжеров одни белые другие черные,черные ходят белые нет,есть ли вин на тнвд с черным плунжером?или там как попадещь?


ты попробуй поменять подкачку низкого давления. Очень часто в ней.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 06.08.13 16:41:30 #5


Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 17

Обратиться по имени



Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?



Добавлено: 07.08.13 00:40:59 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



polden:
Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?


ага и масло уячит изза коннекторов в саляру.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 07.08.13 20:33:18 #7


Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 17

Обратиться по имени



howo53_rec:
polden:
Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?


ага и масло уячит изза коннекторов в саляру.


Вы будете удивлены таким расп-вом,но сегодня снял форсунки,те которые меняли,на одной забыли поставить медную шайбу под распылитель, в результате форсунка недожалась коннектор на место не встал,пробой газов в топливо + подсос масла,поставил медную шайбочку поменял уплотнительное колечко которое посадил по совету на солидол,прокатился 30 км порожняком,машина едет,солярка чистая,но едс горит ошибки те-же,завтра попробую в работе может это временное улучщение,да и помпочку поменять не вышло вернул в магазин 2е обе текут, видимо ISO 9001 то-есть китайское супер качество.




Добавлено: 07.08.13 21:00:06 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



У китайцев нет исо качество менеджеров. У них армия "давай давай"




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 19.08.13 15:07:10 #9


Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 17

Обратиться по имени



Мля опять аварийный режим включается,двс глушишь заводишь,все нормально какое-то время потом снова,заметил после режима горного тормоза,и на горячую только вдвоем заводится один качает другой на запуск,тогда с пол пинка,на холодную то-же хорошо,помпочку сменил,может действительно топляк?стендов для проверки нет.



Добавлено: 13.01.14 12:15:12 #10


Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Проверь сначала какие ошибки выдает, если ошибки связаны с впрыском,то сразу проверяй форсунки, у нас такое было,поменяли новые 6 форсунок,лили в обратку))


Howo,Shaanxi.

Добавлено: 16.05.15 14:53:40 #11


Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 1

Обратиться по имени



тоже самая фигня на шанкси проверил форсунки все норм аварийный клапан не пропускает сказали иглу дозатор поменять поменял ни чего не изменилось все равно уходит в аварийный режим на диагностике сказали что еще датчик температуры топлива не работает все не знаю может из-за этого уходить в аварийные режим? уже все перепробовал ни чего не получается подскажите. Что еще за проблема может быть?



Добавлено: 31.05.15 17:04:27 #12


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 103

Обратиться по имени



такая же ситуация! двигатель WP10 евро 3, провели диагностику, заменили 6 форсунок, притерли головки - все вроде бы норм, но диагностика показывает температуру солярки 126 градусов, явный глюк. Диагност сказал, что остальные показатели в норме, можно ездить. Но проехав 20 км. загорелся чек, автомобиль встает в аварийный режим - обороты 1550, скорость 55, тяга пропала. Записался опять на диагностику, но предварительно, он сказал - замена мозгов, т.к. датчик температуры стоит внутри блока и поменять его не получится. Кто сталкивался? Чем лечится?


Х

Добавлено: 01.06.15 10:14:16 #13


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



mitslans2011@mail.ru:
такая же ситуация! двигатель WP10 евро 3, провели диагностику, заменили 6 форсунок, притерли головки - все вроде бы норм, но диагностика показывает температуру солярки 126 градусов, явный глюк. Диагност сказал, что остальные показатели в норме, можно ездить. Но проехав 20 км. загорелся чек, автомобиль встает в аварийный режим - обороты 1550, скорость 55, тяга пропала. Записался опять на диагностику, но предварительно, он сказал - замена мозгов, т.к. датчик температуры стоит внутри блока и поменять его не получится. Кто сталкивался? Чем лечится?


А какую непосредственно ошибку показывает ЭБУ?
Проверить можете само диагностикой.



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 01.06.15 20:08:06 #14


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 103

Обратиться по имени



сегодня сказали, что не хватает топлива. ХЗ(((. Ошибку не сказал - сказал ехать менять фильтра - потом если не поможет насос ремонтировать.


Х

Добавлено: 01.06.15 20:08:09 #15


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 103

Обратиться по имени



сегодня сказали, что не хватает топлива. ХЗ(((. Ошибку не сказал - сказал ехать менять фильтра - потом если не поможет насос ремонтировать.


Х


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS