евро 3 очень прихотлива к ДТ. очень прихотлива к датчикам. в случае отказа какого из датчика двигатель в аварийный режим переходит. если топливо не качественное форсунки выходят из строя стабильно. за год пришлось менять все 6. а это 72к. когда на евро 2 форсунка стоит 1к. и эт при условия что заправлялся только на газпроме. да и сырая она еще. вроде бош и денсо. но похоже китайский.
Добавлено: Что лучше евро 2 или евро 315.02.13 00:19:36
Я не настаиваю, но все же.. Евро 3 у меня лично 2 года, пробеги от 100000 до 150000 км, ПРОБЛЕМ НЕЗНАЮ, БЕРИТЕ МАШИНЫ У ОФИЦИАЛОВ, НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ БУТОРОМ, МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА!!! А евро 2(всмысле Ф3000 типо е4 а так е2) ну только с топливной нет проблем, а в остальном заеб...ла уже, мелочи писец, день через день поломка! НЕ БЕРИ Ф3000 МОЙ СОВЕТ, ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ЕБУТ..СЯ И ТЫ БУДЕШЬ ЕТЬ..СЯ. Потому что как я понял Ф3000 нет на экспорт, все для китая, и аккумы 135, и свечей или спиралей накала нет(либо есть но неподкл) что приводит к -15 и уже машина еле еле заводится, и так все жидкое, все шланги и трубки трутся между собой, все лопается(чего нет на ф2000 е3) крестовины все разные(не всегда) да и др мелочи добивают.А как пример у меня один шанкс 005, за 130000 одна задняя крестовина, в остальном мпшина 2 года без одного отказа- ф2000 евро3 2011г цвет синий перед подьемник(все мне кричали что это контрофакт, таких небывает) но Все же......
Добавлено: Что лучше евро 2 или евро 315.02.13 01:21:25
alexsp: значит вам повезло. у меня пробег давно за 100к. и топливная мозги ебет только так
угу...
так и есть ... как кому попадёт но восновном в сторону ЖОПЫ с ней.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Что лучше евро 2 или евро 315.02.13 15:36:54
Смысла теперь нет выбирать- можно очень хорошо попасть, т.к. многие сертификаты, выданные в основном на машины, идущие через Казахстан, отозваны- т.е. вы приобретаете машину, идете на регистрацию, а там у вас изымают ПТС, т.к. она была выдана не законно
Ну и, соответственно, завозиться щас они больше не будут- пока сливают то что есть.
Плюсы Е-2 в том, что можно заливать любую солярку (ну в разумных пределах).
Но, надо сказать, что и на Е-3 никто сильно не жалуется. Плюс у Е-3 в экономии топлива, в том что машинка более резвая. Но если какой-нито датчик замкнет- только через диагноста.