(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Что лучше евро 2 или евро 3

Добавлено: 13.02.13 23:06:53 #1


Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Собираюсь покупать новый Шакман какой лучше евро 4(2) или евро 3???



Добавлено: 13.02.13 23:08:40 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



евро 2 конечно. чем выше евро тем больше гемороя.



Добавлено: 13.02.13 23:35:03 #3


Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



В чем геморой? если знаешь скажи!



Добавлено: 14.02.13 01:38:37 #4


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



евро 3 очень прихотлива к ДТ. очень прихотлива к датчикам. в случае отказа какого из датчика двигатель в аварийный режим переходит. если топливо не качественное форсунки выходят из строя стабильно. за год пришлось менять все 6. а это 72к. когда на евро 2 форсунка стоит 1к. и эт при условия что заправлялся только на газпроме. да и сырая она еще. вроде бош и денсо. но похоже китайский.



Добавлено: 15.02.13 00:19:36 #5


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Я не настаиваю, но все же.. Евро 3 у меня лично 2 года, пробеги от 100000 до 150000 км, ПРОБЛЕМ НЕЗНАЮ, БЕРИТЕ МАШИНЫ У ОФИЦИАЛОВ, НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ БУТОРОМ, МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА!!! А евро 2(всмысле Ф3000 типо е4 а так е2) ну только с топливной нет проблем, а в остальном заеб...ла уже, мелочи писец, день через день поломка! НЕ БЕРИ Ф3000 МОЙ СОВЕТ, ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ЕБУТ..СЯ И ТЫ БУДЕШЬ ЕТЬ..СЯ. Потому что как я понял Ф3000 нет на экспорт, все для китая, и аккумы 135, и свечей или спиралей накала нет(либо есть но неподкл) что приводит к -15 и уже машина еле еле заводится, и так все жидкое, все шланги и трубки трутся между собой, все лопается(чего нет на ф2000 е3) крестовины все разные(не всегда) да и др мелочи добивают.А как пример у меня один шанкс 005, за 130000 одна задняя крестовина, в остальном мпшина 2 года без одного отказа- ф2000 евро3 2011г цвет синий перед подьемник(все мне кричали что это контрофакт, таких небывает) но Все же......



Добавлено: 15.02.13 01:21:25 #6


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



значит вам повезло. у меня пробег давно за 100к. и топливная мозги ебет только так



Добавлено: 15.02.13 03:56:24 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexsp:
значит вам повезло. у меня пробег давно за 100к. и топливная мозги ебет только так


угу...

так и есть ... как кому попадёт но восновном в сторону ЖОПЫ с ней.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.02.13 15:36:54 #8


Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 56

Обратиться по имени



Смысла теперь нет выбирать- можно очень хорошо попасть, т.к. многие сертификаты, выданные в основном на машины, идущие через Казахстан, отозваны- т.е. вы приобретаете машину, идете на регистрацию, а там у вас изымают ПТС, т.к. она была выдана не законно
Ну и, соответственно, завозиться щас они больше не будут- пока сливают то что есть.

Плюсы Е-2 в том, что можно заливать любую солярку (ну в разумных пределах).
Но, надо сказать, что и на Е-3 никто сильно не жалуется. Плюс у Е-3 в экономии топлива, в том что машинка более резвая. Но если какой-нито датчик замкнет- только через диагноста.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS