(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Датчик циклической подачи топлива е3 wp10

Добавлено: 17.01.15 20:52:53 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Подскажите какие могут быть последствия если отключить Датчик циклической подачи топлива е3 wp10 и ездить без него?
Просто машина если фишка воткнута в датчик заводится только с быстрого старта... Стоит только вытащить фишку как с полоборота заводится, а купить сейчас нет особо возможности. продается только бош оригинал.
Датчик такой




Добавлено: 17.01.15 20:56:04 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



еще одно название его - Датчик дозирующий топлива ТНВД Е-3 WP10



Добавлено: 17.01.15 22:50:02 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Сам этот клапан крайне редко ломается, по всем симптомам на самом деле форсунки требуют ремонта или замены (бошевские нормально ремонтируются в отличие от денсо). Просто форсунки, судя по всему, безбожно льют в обратку и не держат давление в рампе. С отключённым клапаном мозги работают в аварийном режиме, насос в таком режиме работает с почти максимальным давлением (штатно пусковое давление порядка 300-400 атм, аварийно с отключённым клапаном - около 1200-1300), вот мотор и запускается (потом и с отключённой фишкой перестанет запускаться, а потом и эфир не поможет).



Добавлено: 18.01.15 03:55:09 #4


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



форсунки все проверены, одна немного льет. 2 новые. остальные давления держат нормально.



Добавлено: 18.01.15 13:16:35 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



alexsp:
форсунки все проверены


Скажу по секрету - я их никогда не проверял. Просто менял при таких симптомах, и ещё ни разу не ошибся. Диагностика какое давление топлива при запуске показывает? Аварийный клапан на рампе герметичен?

А клапан насоса исправен. Неисправностей у него может быть только две: обрыв в обмотке соленоида и заклинивание золотничка. В обоих случаях машина никак не будет реагировать на снятие фишки с клапана. А раз у Вас реагирует, то клапан работает и исправен.




Добавлено: 18.01.15 15:24:34 #6


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



диагностику не подключал, возил на проверку отдельно форсы.

Ок понял. тогда лучше поменяю форсунку а там посмотрим.
спасибо




Добавлено: 19.01.15 03:13:09 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



лёха езда с отключенным клапаном привёдет к смерти насоса и кончине форсунок.

насос без него мочит на всю катушку а соответственно впрыск на холостых большого давления приведёт смерти форсунок или двигателя



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.01.15 02:07:59 #8


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



похоже как и говорили. уже и с отключенным датчиком не заводится. только быстрый старт. завтра буду смотреть форсы.



Добавлено: 24.01.15 17:03:03 #9


Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 17

Обратиться по имени



стоимость этого датчика 3.500,00 руб пересыл по РФ


ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ HOWO SHACMAN FOTON DONGFENG 8-903-781-80-80 Дмитровское шоссе д.ГРИБКИ

Добавлено: 25.01.15 01:40:24 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



маскаль что икаешь?

alexsp:
похоже как и говорили. уже и с отключенным датчиком не заводится. только быстрый старт. завтра буду смотреть форсы.


не всегда форсы виноваты.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS