Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Датчик охлажд. жидкости.

Добавлено: 08.06.13 21:05:45 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 624

Обратиться по имени



Подскажите что за. на панели горит STOP и термометр красный. но при этом температура показывается нормально. 80-90 градусов. антифриза в уровень. датчику хана или еще какая проблема? понятно что поменять дело легкое. но вот что смущает почему температуру показывает нормально?



Добавлено: 08.06.13 23:32:57 #2


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alexsp, пощупай радиатор горячий или нет , и прикинь , может термостат клина словил или и вправду датчик глюкангул..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 09.06.13 20:51:55 #3


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 624

Обратиться по имени



в том то и дело машина не греется. иначе бы уже давно кердык. термостат так же новый.
поменяю датчик посмотрим. самое не понятное это то что он температуру показывает исправно. но красная лампочка температуры горит.




Добавлено: 10.06.13 01:25:12 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Если мне не изменяет склероз, то там у датчика два контакта - один на стрелку (он имеет переменное сопротивление в зависимости от температуры) и второй на лампочку (он просто замыкает/размыкает на массу при перегреве). Отсоедините поочередно провода от датчика, возможно, что выяснится, что в нём дело (если лампа потухнет).



Добавлено: 10.06.13 04:53:22 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexsp:
Подскажите что за. на панели горит STOP и термометр красный. но при этом температура показывается нормально. 80-90 градусов. антифриза в уровень. датчику хана или еще какая проблема? понятно что поменять дело легкое. но вот что смущает почему температуру показывает нормально?

датчик поменяй который длинный и сдвумя усиками.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 11.06.13 10:38:43 #6


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



вот тоже интересный вопрос.после пожара все датчики поменяны,расширительный бачек поставил в другое место как наf. 2000 ,элекромуфта срабатывает гдето на 60-70 градусов.уровень тосола поднимается при заводке с почти пустого бочка до половины,при оборотах 2000поднимается на полный бачек.в общем проехал 25 км закипел.термостат не новый но срабатывает как положено.радиатор горячий



Добавлено: 12.06.13 03:43:04 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



andrey120678:
вот тоже интересный вопрос.после пожара все датчики поменяны,расширительный бачек поставил в другое место как наf. 2000 ,элекромуфта срабатывает гдето на 60-70 градусов.уровень тосола поднимается при заводке с почти пустого бочка до половины,при оборотах 2000поднимается на полный бачек.в общем проехал 25 км закипел.термостат не новый но срабатывает как положено.радиатор горячий


мож головку повело, мож ещё шо... но кипит обычно от газов.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.06.13 20:44:03 #8


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



ДА УЖЕ РАСКИДАЛ ПОЛОВИНУ ГОЛОВОК,ПОКА НЕ ОБНАРУЖИЛ НИЧЕГО




Добавлено: 23.06.13 21:26:35 #9


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



сделали опресовку,три головы лопнувшие



Добавлено: 29.06.13 14:35:02 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



andrey120678:
сделали опресовку,три головы лопнувшие


проблему решил*?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.07.13 12:03:47 #11


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



howo53_rec, пока не совсем,головы евро 3 переделаные на евро 2,в нашей деревне запчастей нет.в тюмени зал00пили 15 тыс за голую голову.в екатеринбурге тоже нет.по номеру есть три вида голов.вот сегодня человек в уфе ищет головы



Добавлено: 01.07.13 23:31:58 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



andrey120678:
howo53_rec, пока не совсем,головы евро 3 переделаные на евро 2,в нашей деревне запчастей нет.в тюмени зал00пили 15 тыс за голую голову.в екатеринбурге тоже нет.по номеру есть три вида голов.вот сегодня человек в уфе ищет головы


поставь все головы евро2, они стоят по 4-5 рубля за штуку.или купи б/у головки. с разборки или дохлого



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.07.13 21:20:31 #13


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



howo53_rec, еще в догонку вопрос по головам,ищут головки евро 3,а там отверстие под форсунку евро 3,есть ли разница ил придется переделывать посадочное место под форсунку?и на евро 2 голове есть ли масляный канал,так же как на евро3 подходит масляные трубки?без замороче евро2 подойдут бошки?



Добавлено: 03.07.13 01:51:23 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



andrey120678:
howo53_rec, еще в догонку вопрос по головам,ищут головки евро 3,а там отверстие под форсунку евро 3,есть ли разница ил придется переделывать посадочное место под форсунку?и на евро 2 голове есть ли масляный канал,так же как на евро3 подходит масляные трубки?без замороче евро2 подойдут бошки?


заморочка будет, только головы все надо менять.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 25.07.13 00:19:36 #15


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



howo53_rec, достал меня этот пипилац.всю кровь выпил.головы поменяли.все равно грелся и выкидывал.откинули из системы охлаждения сначала котел подогрева потом печку.в общем тосол устаканился в расширительном,не греется и не выкидывает.но не охота буржуйку на зиму варить.хочется культурно ездить без трубы торчащей из форточки.при правильной сборке шлангов подсмотренной на другом шамане верхний патрубок радиатора сжимается,тоесть создается вакуум,растет уровень жидкости.включаю котел немножко падает жидкость




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3840
Последний зарегистрированный пользователь: serg1884

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS