Здравствуйте! Неожиданно стал дымить WP-10 евро-3. Диагностика показывает, что все в норме, кроме ошибки датчика температуры. Заменили датчик температуры - не помогает. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Может ли из-за датчика температуры дымить двигатель. Дымит, в основном, без нагрузки. Под нагрузкой дымит очень незначительно.
Форсунка какая-то наелась (возможно, не одна). Выяснить можно или на стенде, или просто глушить подачу топлива на рампе поочерёдно (ставить вместо штатных трубок на форсунки, например, кусок заваренной камазовской трубки высокого давления).
alexandr96: Форсунка какая-то наелась (возможно, не одна). Выяснить можно или на стенде, или просто глушить подачу топлива на рампе поочерёдно (ставить вместо штатных трубок на форсунки, например, кусок заваренной камазовской трубки высокого давления).
Через две недели опять задымил. Диагностика выдает следующие ошибки:
common rail pressure relief valve is opened
rail pressure sensor voltage falls below the lower limit threshold
intake air temperature sensor voltage exceed the upper threshold
Клапан на рампе перидически (1-2 раза в секунду) открывается и сбрасывает топливо в обратку. Трубка обратки горячая до бака. Обороты двс гуляют с периодичностью открытия клапана. ДВС дымит и на хх и под нагрузкой черным дымом.
Прозвонил провода от ЭБУ до датчиков - все норм. Поменял форсунки, топливную рампу, ТНВД, ЭБУ. Никаких изменений. 1600 об/мин, постоянный сброс топлива через клапан на рампе. Что делать?
если смотреть со стороны топливщика то процесс выглядит так,,,давление топлива повышается отсюдова ((чёрный дым,,горячая обрат ка,,высокие обороты,,))регулятор по команде ЭБУ пытается сбросить давление,,отсюда и цикличность оборотов и всё остальное,,,и судя по вашему рассказу то я предполагаю проблему в регуляторе,,,надо конечно схему посмотреть топливной,,то есть я предполагаю что регулятор под забит и в рабочем режиме не сбрасывает топливо,,а когда блок открывает его на все 100 то и происходит сброс,,,для сведения в среднем рабочем режиме нормальной работы регулятора он открывается среднестатически на 30%