(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Дымит WP-10

Добавлено: 23.06.14 17:39:33 #1


Регистрация: 04.11.12
Сообщений: 30

Обратиться по имени



Здравствуйте! Неожиданно стал дымить WP-10 евро-3. Диагностика показывает, что все в норме, кроме ошибки датчика температуры. Заменили датчик температуры - не помогает. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Может ли из-за датчика температуры дымить двигатель. Дымит, в основном, без нагрузки. Под нагрузкой дымит очень незначительно.



Добавлено: 23.06.14 21:45:42 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



дым то какого цвета? черный, белый ,сизый?
могло колечки поршневые поломать, прокладка потечь, теплообменник, блок и т.д.




Добавлено: 23.06.14 23:12:30 #3


Регистрация: 04.11.12
Сообщений: 30

Обратиться по имени



Дым черный. Появляется под сброс газа.



Добавлено: 24.06.14 00:02:32 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Форсунка какая-то наелась (возможно, не одна). Выяснить можно или на стенде, или просто глушить подачу топлива на рампе поочерёдно (ставить вместо штатных трубок на форсунки, например, кусок заваренной камазовской трубки высокого давления).



Добавлено: 24.06.14 03:46:36 #5


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



alexandr96:
Форсунка какая-то наелась (возможно, не одна). Выяснить можно или на стенде, или просто глушить подачу топлива на рампе поочерёдно (ставить вместо штатных трубок на форсунки, например, кусок заваренной камазовской трубки высокого давления).

из-за фильтра возможно еще такое. воздушного.




Добавлено: 25.06.14 10:16:05 #6


Регистрация: 04.11.12
Сообщений: 30

Обратиться по имени



Спасибо всем за помощь! Это были форсунки. Отвез на диагностику из 6 нормальных 2. Поменяли плохие - мотор работает нормально.



Добавлено: 10.07.14 15:36:56 #7


Регистрация: 04.11.12
Сообщений: 30

Обратиться по имени



Через две недели опять задымил. Диагностика выдает следующие ошибки:
common rail pressure relief valve is opened
rail pressure sensor voltage falls below the lower limit threshold
intake air temperature sensor voltage exceed the upper threshold
Клапан на рампе перидически (1-2 раза в секунду) открывается и сбрасывает топливо в обратку. Трубка обратки горячая до бака. Обороты двс гуляют с периодичностью открытия клапана. ДВС дымит и на хх и под нагрузкой черным дымом.




Добавлено: 27.07.14 19:44:04 #8


Регистрация: 04.11.12
Сообщений: 30

Обратиться по имени



Прозвонил провода от ЭБУ до датчиков - все норм. Поменял форсунки, топливную рампу, ТНВД, ЭБУ. Никаких изменений. 1600 об/мин, постоянный сброс топлива через клапан на рампе. Что делать?



Добавлено: 01.08.14 03:15:07 #9


Регистрация: 01.08.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



если смотреть со стороны топливщика то процесс выглядит так,,,давление топлива повышается отсюдова ((чёрный дым,,горячая обрат ка,,высокие обороты,,))регулятор по команде ЭБУ пытается сбросить давление,,отсюда и цикличность оборотов и всё остальное,,,и судя по вашему рассказу то я предполагаю проблему в регуляторе,,,надо конечно схему посмотреть топливной,,то есть я предполагаю что регулятор под забит и в рабочем режиме не сбрасывает топливо,,а когда блок открывает его на все 100 то и происходит сброс,,,для сведения в среднем рабочем режиме нормальной работы регулятора он открывается среднестатически на 30%


РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ CR

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2569
Всего сообщений: 17398
Всего зарегистрированных пользователей: 3436
Последний зарегистрированный пользователь: sevak.badalyan@list.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS