Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?

Добавлено: 12.01.15 22:26:13 #1


Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 19

Обратиться по имени



у меня двигатель wd 615 евро 2 336 ,накрылась турбина в магазине была только евро 3 пришлось поставить ее.Подскажите, отразиться это на работе двигателя или нет?


Петр163

Добавлено: 12.01.15 23:38:26 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Если байпасная - то нет разницы, если с изменяемой геометрией - то тебе вошпе повезло, надув выше будет и с низов брать будет, короче тогда нужно смело лошадок 30-40 накидывать, без изменений параметров. Это легко определяется по цене, если она выше родной процентов на 60-80 - то это она, с изменяемой геометрией, там лопатки двигаются, а если +- чуть чуть, то твоя старая с круглым перепукным клапаном!))) Ну можешь быть спокойным, хуже точно не будет!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.01.15 00:40:51 #3


Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 19

Обратиться по имени



а если завтра номер напишу по нему сможешь определить какая она ,а размеры ее немного больше чем старой.


Петр163

Добавлено: 13.01.15 01:49:17 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Если она китайская - то номера будет мало, нужно фото выхлопной части турбины, внутренности!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.01.15 02:10:37 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



black-a7:
Если она китайская - то номера будет мало, нужно фото выхлопной части турбины, внутренности!


с изменяемой геометрией только на ховиках А7 на простых сараях и в цене до 20рублей они все одинаковые можно даже не париться



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.01.15 22:58:27 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



howo53_rec:
в цене до 20рублей они все одинаковые можно даже не парит
Так и я о том, по цене легко определить.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.01.15 01:59:39 #7


Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 19

Обратиться по имени



купил штаеровский тнвд 92 года красного цвета, отдал в ремонт, заменили плунжера, апаратурщик топливо прибавил до конца. Вопрос сколько двигатель с ним может выдать коней?


Петр163

Добавлено: 14.01.15 02:38:11 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



коней? смотря как настроят. а вообще всё зависит не только от тнвд


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.01.15 12:19:48 #9


Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 48

Обратиться по имени



Я правильно понял , турбина на 290 л.с. VG2600118899 в заимо заменима с Е-3 VG1540110066



Добавлено: 14.01.15 12:25:34 #10


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



petr163, вопрос сколько жрать соляры будет . плунжера какие ставил немецкие или китайские ?


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 15.01.15 00:35:39 #11


Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 19

Обратиться по имени



турбину ставил на 336, плунжера итальянские фирма сивен дизель , а средний расход не более 35 литров,до минус тридцати заводиться без эфира и подогрева.


Петр163

Добавлено: 15.01.15 16:31:54 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



petr163:
апаратурщик топливо прибавил до конца
Он не захлебнётся, если на плужерах выставить максимальное значение - то там, как минимум будет тройная порция, при условии хороших плунжеров. Каждый двигатель имеет определённые кубики подачи топлива, в зависимости от коней - это практически все настройки тнвд. На расход и мощность больше влияют распылители - угол распыла, количество и диаметр отверстий, ну и давление начала подъёма иглы и качество работы турбины, зажигание, количество клапанов, углы распредвала. Короче хотите из 290 сделать 371, например, свой 290 продавайте и покупайте 371 доплатив ещё процентов 40 к вашей цене реализации - это я про б/у, будет надёжнее, проще и быстрее, а так накуралесишь и не будешь знать, где искать причину почему не работает, или греется, или дымит, или жрёт и т.д. Когда, что-то изменяешь, нужно очень чётко понимать процесс изменений изнутри, на пальцах этого не объяснить. Вотвам например вопрос: Почему маз заводится в любой мороз, главное, чтоб провернул стартер, а камаз, китаец, даже мани и скания после -25 уже не каждые заведутся? Только с эфиром, подогревом и т.д. Овет прост у маза 3 компрессионных кольца, а у преведённых выше по 2, при отрицательных температурах идет большая потеря компрессии и на воспламенение не хватает давления, а в остальном 2 кольца хватает. Так и здесь, когда не знаешь - сплошные подводные камни.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3790
Последний зарегистрированный пользователь: screwtape

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS