у меня двигатель wd 615 евро 2 336 ,накрылась турбина в магазине была только евро 3 пришлось поставить ее.Подскажите, отразиться это на работе двигателя или нет?
Петр163
Добавлено: есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?12.01.15 23:38:26
Если байпасная - то нет разницы, если с изменяемой геометрией - то тебе вошпе повезло, надув выше будет и с низов брать будет, короче тогда нужно смело лошадок 30-40 накидывать, без изменений параметров. Это легко определяется по цене, если она выше родной процентов на 60-80 - то это она, с изменяемой геометрией, там лопатки двигаются, а если +- чуть чуть, то твоя старая с круглым перепукным клапаном!))) Ну можешь быть спокойным, хуже точно не будет!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?13.01.15 00:40:51
black-a7: Если она китайская - то номера будет мало, нужно фото выхлопной части турбины, внутренности!
с изменяемой геометрией только на ховиках А7 на простых сараях и в цене до 20рублей они все одинаковые можно даже не париться
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?13.01.15 22:58:27
купил штаеровский тнвд 92 года красного цвета, отдал в ремонт, заменили плунжера, апаратурщик топливо прибавил до конца. Вопрос сколько двигатель с ним может выдать коней?
Петр163
Добавлено: есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?14.01.15 02:38:11
коней? смотря как настроят. а вообще всё зависит не только от тнвд
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?14.01.15 12:19:48
турбину ставил на 336, плунжера итальянские фирма сивен дизель , а средний расход не более 35 литров,до минус тридцати заводиться без эфира и подогрева.
Петр163
Добавлено: есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?15.01.15 16:31:54
Он не захлебнётся, если на плужерах выставить максимальное значение - то там, как минимум будет тройная порция, при условии хороших плунжеров. Каждый двигатель имеет определённые кубики подачи топлива, в зависимости от коней - это практически все настройки тнвд. На расход и мощность больше влияют распылители - угол распыла, количество и диаметр отверстий, ну и давление начала подъёма иглы и качество работы турбины, зажигание, количество клапанов, углы распредвала. Короче хотите из 290 сделать 371, например, свой 290 продавайте и покупайте 371 доплатив ещё процентов 40 к вашей цене реализации - это я про б/у, будет надёжнее, проще и быстрее, а так накуралесишь и не будешь знать, где искать причину почему не работает, или греется, или дымит, или жрёт и т.д. Когда, что-то изменяешь, нужно очень чётко понимать процесс изменений изнутри, на пальцах этого не объяснить. Вотвам например вопрос: Почему маз заводится в любой мороз, главное, чтоб провернул стартер, а камаз, китаец, даже мани и скания после -25 уже не каждые заведутся? Только с эфиром, подогревом и т.д. Овет прост у маза 3 компрессионных кольца, а у преведённых выше по 2, при отрицательных температурах идет большая потеря компрессии и на воспламенение не хватает давления, а в остальном 2 кольца хватает. Так и здесь, когда не знаешь - сплошные подводные камни.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)