Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  есть ли разница между турбокомпрессором евро 2 и евро 3?

Добавлено: 15.01.15 16:31:54 Перейти в тему



Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени

petr163:
апаратурщик топливо прибавил до конца
Он не захлебнётся, если на плужерах выставить максимальное значение - то там, как минимум будет тройная порция, при условии хороших плунжеров. Каждый двигатель имеет определённые кубики подачи топлива, в зависимости от коней - это практически все настройки тнвд. На расход и мощность больше влияют распылители - угол распыла, количество и диаметр отверстий, ну и давление начала подъёма иглы и качество работы турбины, зажигание, количество клапанов, углы распредвала. Короче хотите из 290 сделать 371, например, свой 290 продавайте и покупайте 371 доплатив ещё процентов 40 к вашей цене реализации - это я про б/у, будет надёжнее, проще и быстрее, а так накуралесишь и не будешь знать, где искать причину почему не работает, или греется, или дымит, или жрёт и т.д. Когда, что-то изменяешь, нужно очень чётко понимать процесс изменений изнутри, на пальцах этого не объяснить. Вотвам например вопрос: Почему маз заводится в любой мороз, главное, чтоб провернул стартер, а камаз, китаец, даже мани и скания после -25 уже не каждые заведутся? Только с эфиром, подогревом и т.д. Овет прост у маза 3 компрессионных кольца, а у преведённых выше по 2, при отрицательных температурах идет большая потеря компрессии и на воспламенение не хватает давления, а в остальном 2 кольца хватает. Так и здесь, когда не знаешь - сплошные подводные камни.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS