машина евро 3 Wp 10 пробег 100000 км
нужна помощь! проблема при езде под нагрузкой загорается индикатор EDC обороты 1500
ошибка 251 252 225
что сделал: поставил "кишку" исключил фильтра, замена ТНВД, замена топливной рампы, замена форсунок, замена педали газа
что получил машина заводится хорошо не перебоит не дымит на холостых обороты подымает ровно, НО под нагрузкой все осталось как и было гору увидел срабатывает ощибка.
Сам нахожусь на севере Якутии, поэтому подключить диагностику нет возможности, какие могут быть варианты где что искать ?
При это заметил странность, если газ не давить и ехать в пол-газа двигатель под нагрузкой обороты теряет но в аварийный режин не переходит, но стоит только чуть придавить газ ошибка EDС
нехватает топлива, засор, подсос и всё в таком духе..
по этим ошибкам на этом форуме есть такая же теме!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Да согласен, по ошибке выходит нехватка топлива, но дело в том , что я исключил все- топливоприемник, фильтра и соединения. Шланг с бака в насос низкого давления ,дальше насос высокого давления исключая фильтра. Форум пролистал весь, много полезной информации , с многим столкнулся сам лично , но моей данной проблеме не помогает. Вопрос? , а может механические неисправности вроде турбины, интеркулера, ГРМ давать
сбой компа.
Да согласен, по ошибке выходит нехватка топлива, но дело в том , что я исключил все- топливоприемник, фильтра и соединения. Шланг с бака в насос низкого давления ,дальше насос высокого давления исключая фильтра. Форум пролистал весь, много полезной информации , с многим столкнулся сам лично , но моей данной проблеме не помогает. Вопрос? , а может механические неисправности вроде турбины, интеркулера, ГРМ давать
сбой компа.
artyom048: Да согласен, по ошибке выходит нехватка топлива, но дело в том , что я исключил все- топливоприемник, фильтра и соединения. Шланг с бака в насос низкого давления ,дальше насос высокого давления исключая фильтра. Форум пролистал весь, много полезной информации , с многим столкнулся сам лично , но моей данной проблеме не помогает. Вопрос? , а может механические неисправности вроде турбины, интеркулера, ГРМ давать
сбой компа.
1500 - только при проблеме с давлением топлива. По блинкодам не скажу, что это за ошибки. Никогда не приходилось этим пользоваться. Меряй давление в низком контуре. Кстати, встречали клизму (ручная подкачка) забитую. Смотри аварийный клапан, форсунки новые не значит рабочие. Жужит регулятор?
Диагностика китайских грузовиков на выезде (Shacman, Howo, Dong-Feng, Foton, Baw, Camc). Диагностика топливной системы. Запуск двигателя. Отключение мочевины. Заявки принимаем по телефонам: +7 (903) 782-50-22, +7 (925) 027-09-37
Шаман снова в строю. Причина оказалась банальной датчик рампы, хотя странно, что комп именно на рампу и не ругался.
Всем кто откликнулся спасибо!
Для White2 живу и работаю в Усть-Янском районе п. Депутатский.