Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  и снова про аварийный режим и EDC

Добавлено: 26.09.13 17:21:53 #1


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



прошу помощи советом. шакман 2012г. wp10.336 по ошибкам выдает 114, 252,255. с расшифровкой нашел что к чему. машина заводится, все нормально, чек не горит, обороты держит ровно, ехать тоже начинает хорошо, динамика, ускорение, но как только отпустиш педаль газа и едешь просто накатом без нагрузки на двиг., загорается EDC. и машина в аварийный режим - 1500 и все. на ходу зажигание вкл/выкл, все опять нормально, чек пропадает. где искать причину?, фильтра поменяны по 2 раза все. с ТНВД топливо идет с обоих трубок. аварийный клапан сегодня проверяли, с него топливо не уходит. уже голову всю сломал, что делать, может кто подскажет. заранее спасибо



Добавлено: 27.09.13 12:40:46 #2


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



попробуй снять площадки фильтров т.е во что фильтра топливные вворачиваются, и постучи там наверняка будут ошметки грязи и т.д вываливаться прочисть все. Если у тебя три фильтра топливных то можешь снимать только две площадки это который у бака рядом и который на двигателе крепиться с подогревами последней тонкой очистки можно не снимать там клапанов нету. Если не поможет надо смотреть дальше. Удачи в починке.



Добавлено: 27.09.13 23:33:42 #3


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



спасибо за совет, но толку не было, сегодня проверил обратку с форсунок, как советовали, так слив за сек 20 на ХХ оказался почти 150 грам. Так что сняли все форсы, послезавтра повезу в сервис, о рузультатах отпишусь.



Добавлено: 08.10.13 02:31:30 #4


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



дело было в форсунках, пришлось все менять, сливались в обратку причем все 6, из объяснений мастеров понял сто насосы на машинах достаточно мощные, вот и хватает давления чтобы завестись без проблем, а под нагрузкой все "кончается", пришлось раскошелиться на новые, поставили и поехали. всем спасибо за участие




Добавлено: 08.10.13 10:56:10 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени






Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 26.11.13 00:22:37 #6


Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1

Обратиться по имени



И Так Двигатель WP12 <smf в точности такая проблема....

Вся проблема решилась вот так!!!!

Сначала купили за 46 тыщ. р. Насос низкого давления в сборе с насосом высокого давления (Отдельно не продается) Ставили и снимали раз 20-30 не могли сопоставить метки....Нашли кое как....Движок завелся...
Проба на покатушках показала- Диагносту который посоветовал купить Насос- его и "подарить"...

Далее....Проверяем форсунки на пролив..... Каждая форсунка на работающем двигателе за 1 мин должна сбросить в обратку не более 50 грамм солярки. Если более то в мусорку эту форсу....

Новое дианостическое чудо:
Шесть полторашек со шлангочками привязываются на движок и поотдельности соединяются каждая к обратке к каждой форсунки...Запускаем движок и на 1 мин и нате вам результат на лицо....У нас картина очевидная МУСОРКА!!!

У нас было 3 форсунки в мусорку а 3 так себе....Решили все на ремонт...А купили новые 6 штук по 7200 за штуку и Вперед.....

Да и еще! Ощибка С ЕКС сняли с помощью диагноста..



Угроблю любую технику. Работаю без выходных и качественно.

Добавлено: 30.11.13 01:28:02 #7


Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



mors:
У нас было 3 форсунки в мусорку а 3 так себе....Решили все на ремонт...А купили новые 6 штук по 7200 за штуку и Вперед.....


где такие цены на форсы?



Тюмень

Добавлено: 13.01.14 12:10:30 #8


Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Скорее всего из Благовещенска, там дешевле ну плюс доставка самолетом 2.000-3.000рэ


Howo,Shaanxi.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3839
Последний зарегистрированный пользователь: zarcher

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS