прошу помощи советом. шакман 2012г. wp10.336 по ошибкам выдает 114, 252,255. с расшифровкой нашел что к чему. машина заводится, все нормально, чек не горит, обороты держит ровно, ехать тоже начинает хорошо, динамика, ускорение, но как только отпустиш педаль газа и едешь просто накатом без нагрузки на двиг., загорается EDC. и машина в аварийный режим - 1500 и все. на ходу зажигание вкл/выкл, все опять нормально, чек пропадает. где искать причину?, фильтра поменяны по 2 раза все. с ТНВД топливо идет с обоих трубок. аварийный клапан сегодня проверяли, с него топливо не уходит. уже голову всю сломал, что делать, может кто подскажет. заранее спасибо
Добавлено: и снова про аварийный режим и EDC27.09.13 12:40:46
попробуй снять площадки фильтров т.е во что фильтра топливные вворачиваются, и постучи там наверняка будут ошметки грязи и т.д вываливаться прочисть все. Если у тебя три фильтра топливных то можешь снимать только две площадки это который у бака рядом и который на двигателе крепиться с подогревами последней тонкой очистки можно не снимать там клапанов нету. Если не поможет надо смотреть дальше. Удачи в починке.
Добавлено: и снова про аварийный режим и EDC27.09.13 23:33:42
спасибо за совет, но толку не было, сегодня проверил обратку с форсунок, как советовали, так слив за сек 20 на ХХ оказался почти 150 грам. Так что сняли все форсы, послезавтра повезу в сервис, о рузультатах отпишусь.
Добавлено: и снова про аварийный режим и EDC08.10.13 02:31:30
дело было в форсунках, пришлось все менять, сливались в обратку причем все 6, из объяснений мастеров понял сто насосы на машинах достаточно мощные, вот и хватает давления чтобы завестись без проблем, а под нагрузкой все "кончается", пришлось раскошелиться на новые, поставили и поехали. всем спасибо за участие
Добавлено: и снова про аварийный режим и EDC08.10.13 10:56:10
И Так Двигатель WP12 <smf в точности такая проблема....
Вся проблема решилась вот так!!!!
Сначала купили за 46 тыщ. р. Насос низкого давления в сборе с насосом высокого давления (Отдельно не продается) Ставили и снимали раз 20-30 не могли сопоставить метки....Нашли кое как....Движок завелся...
Проба на покатушках показала- Диагносту который посоветовал купить Насос- его и "подарить"...
Далее....Проверяем форсунки на пролив..... Каждая форсунка на работающем двигателе за 1 мин должна сбросить в обратку не более 50 грамм солярки. Если более то в мусорку эту форсу....
Новое дианостическое чудо:
Шесть полторашек со шлангочками привязываются на движок и поотдельности соединяются каждая к обратке к каждой форсунки...Запускаем движок и на 1 мин и нате вам результат на лицо....У нас картина очевидная МУСОРКА!!!
У нас было 3 форсунки в мусорку а 3 так себе....Решили все на ремонт...А купили новые 6 штук по 7200 за штуку и Вперед.....
Да и еще! Ощибка С ЕКС сняли с помощью диагноста..
Угроблю любую технику. Работаю без выходных и качественно.
Добавлено: и снова про аварийный режим и EDC30.11.13 01:28:02