(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Как я покупал и перегонял Shaanxi F3000- опыт

Добавлено: 15.04.12 21:07:27 #1


Регистрация: 09.04.12
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Всем привет! Облазив весь интернет в поисках информации об автомобилях марки Saanxi практически ничего не нашел. Вот настал момент покупки, и хочу поделиться с Вами о том что я купил. Выбирал очень долго но все же остановился на Saanxi SX3255DR384(68500$),сразу заказал, чтобы фирма установила дополнительно предпусковой(500$) и доп. жидкостную печку в салон.(200$) Машину покупал в г.Благовещенск у одной из контор этого города в начале марта. Приехав в сей город, получили машину. В машине полный бордак, салон полный грязи: наплевано семечек, фантики, грязь и т.п. и перегоняют китаезы очень безолаберно, небрежно. Как объяснил продавец, китайцы свиньи еще те. В Россию машина пришла с пробегом 1042км, к тому же на машине отсутствовала противоподкатная рамка с правой стороны, и был загнут противоподкатник сзади, с этой же стороны. Комплектация машины
модель SX3255 DR 384, Модель двигателя WP10,340N(340 (л.с.)), Колёсная формула 6x4
Колёса-шины 12.00 R20 Передняя подвеска Рессорная, 9 листов С телескопическими гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска Рессорная, 12 листов. Зависимая балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах, Рулевое управление ZF8098
Сцепление F430 Коробка передач 10-передач, Кабина DELONG F3000, Стандарт качества
Евро 4(реально Евро 2-без электроники)
Снаряженная масса 15000(кг) - реально он весит 15750 с полным баком,
Грузоподьемность 25000 (кг)
Емкость бака 270 (л.)
Расход топлива 40 (л/100км.) - так и есть, ест он около 40л.
Кузов 19,6 куб.м. Электростеклоподъемники,Аккумуляторы 2*180., блокировки межосевая и межколесная.
Так как продавец продавал с тем условием, что предпродажную подготовку они не выполняют, что существенно отражается на цене, нам пришлось немного повозиться.
Сразу же поменяли масло в двигателе,слилось около 18 литров, столько же и залили.
Долили масла и в 3 из 4 редукторов. В мостах было все впорядке.
Начали протягивать, к моему удивлению протягивалось абсолютно все(как сказал продавец- у китайцев очень сильно занижен момент затяжки). В первую очередь протянули карданы и колеса, затем подняв кабину и капот протянули каждый болт и все хомуты. Два хомута заменили, т.к. они были сорваны, так что проверяйте все!!! В системе охлаждения был залит зеленый антифриз, тоже пришлось долить 10 литров. Так что если хотите доехать без проблем, уделите машине хотя бы один день. Кстати стоит и проверить колеса, в двух колесах было по 4 очка, в остальных по 6, норма 8,5 , но мы решили оставить по 6, чтобы не так жестко было ехать. В пути встретили колонну на таких же машинах, так у мужиков бахнуло одно колесо на 4-х оске, и при проверке давление оказалось равным 12 очкам!!! Видимо китайцем воздуха не жалко))). Проверили исправность гидравлики и электрооборудования мы выдвинулись в путь.
Машина на ходу очень понравилась, особенно за рулем, водительское кресло пневмо, а вот пассажирское довольно жестковатое и не регулируется по направлению вперед/назад. Имеется и заводская магнитола с флешкой. В машине довольно большой спальник, но меньше чем в Ховиках где то на 10 см, в него помещаешься целиком, что очень порадовало при моем росте 186см. Под спальником есть небольшие емкости в которых лежал шланг подкачки, манометр, ящик с инструментами(правда инструмента немного и качество его уж очень китайское, но чтоб маломальски протянуть и мелкий ремонт сделать хватит), знак аварийной остановки(который я сломал при первом же использовании), домкрат, монтажка. В машине нет: огнетушителя, аптечки, троса, прикуривателя, противооткатных башмаков. Самое главное отсутствовал АБС, что мы уже обнаружили на ходу, а также стояли аккумы 2*130, вместо 2*180 !!! Хотя в комплектации они числились. Вот так вот, так что смотрите все ли на месте при приемке авто.
Проехав около 1000 км сзади начало что-то громыхать обнаруживаем, что открутилась запаска, причем на протяжении всего пути пришлось подтягивать ее еще раз 5. Также подняв кузов, попробовали протянуть стремянки которыми закреплен кузов к основной раме, удивлению не было предела, тянулись по 2-4 оборота каждая гайка. После этого шумы сзади нас перестали беспокоить. Двинулись дальше... По управлению на дороге ведет себя отлично, единственное при съезде с асфальта на обочину и обратно, его начинает кидать, но как потом выяснилось, дело в резине. Понравилась и 10 ступая коробка с флажком переключения между пониженными и повышенными передачами. На пустую трогались с 5-й передачи. Машина разгоняется до 98 км/ч, далее ограниченно электроникой, но как показывает практика, этой скорости хватает и больше было бы перебором. Дорога до Читы оказалась очень убогой, кстати хочу предупредить что где то от МОГОЧА до самого Чернышевска нет заправок на протяжении 300км(они есть как нам сказали, но где-то внутри населенных пунктов, но не на трассе), до Чернышевска шли на парах с пустым баком, адреналину поймали с лихвой. По дороге не одна машина стояла с пустыми баками. Байкал и перевал мы прошли всего лишь за 6 часов, рекомендую идти его ночью, т.к. высота гор довольно большая, а также сами повороты местами ужасают, даже трудно представить, что там твориться днем, и как там разъезжаются груженые фуры в подъемах с поворотами, но для нас дорога ночью оказалась практически пустой. Ехали мы по маршруту Благовещенск-Новосибирск, проехали 4688 км при пересчете на солярку, истратили 1634 литра, расход получился около 35 литров на сотню. Выезжали в ночь, ехали 5 ночей и 4 дня. После приезда еще 3 дня протягивали, заменили половину тавотниц, при шприцивании, т.к. половина из них рассыпалась тут же, либо не продавливались. Протянули все, что увидели и дотянулись, поменяли масло, прошприцевали и в путь на работу.
Да забыл сказать, что на этой машине было по 4 стремянки на каждую сторону тележки, что обрадовало, но и огорчило то, что протянулись они по 1-2 оборота, и при протяжке надо снимать колеса. Еще, сразу же при съеме колес рекомендую поставить удлинители на подкачку, т.к. подкачать их не снимая практически становится невозможным. Также обнаружили, что пропускает сальник хвостовика. После долгих поисков головки, а она там на 67- двенадцатигранная, и как оказалось очень редкая(890руб.) заменили сальники, их там два( 250 руб).
Машина отработала уже 5 смен, расход около 40 так и держится, что очень радует. Кстати масло не съела нисколько, как залили в Благовещенске, так и по приезду, уровень не поменялся. Груженная едет и разгоняется отлично, пока грузим 25 тонн думаю хватит для обкатки. С грузом, что на лимузине, идет плавно и уверенно, проглатывает ухабины, на которых в пустом состоянии я отрывался от сиденья, сидя на пассажирском, разгоняется довольно тоже резво. По крайне мере ХОВИКИ остаются позади, думаю все таки дело в коробке.
Вчера на разгрузке поймали болт с палец толщиной и при спуске запаски обнаружили, что оно не опускается до конца, остается около полуметра(видимо китайцы пожалели 1 метр цепи), поэтому пришлось купить еще одну цепь , чтобы обмотать колесо , а потом уже к ней цеплять лебедку. Перед поездкой на шиномонтаж, купил камеру за 1600-тоже китайскую, на всякий случай, думаю если ту заклеют, то эта на запас останется. Так на шиномонтаже сказали что китайские камеры вообще неремонтопригодны !!!, и рекомендовали на будущее не только покупать, но и заменить во всех колесах камеру на мазовскую, т.к. она и прочнее и ремонтопригодна. Машина очень понравилась и пока мы от нее в восторге. Китайца брать можно и с запчастями проблем практически нет, т.к. они взаимозаменяемы с хово, и стоят копейки, даже по сравнению с камазом. Особенно на новые модели камазов, ценники космос на запчасти и их попросту нет. В общем, вот так вот, надеюсь мой опыт кому-нибудь да поможет. Всем удачи!




Добавлено: 15.04.12 21:24:24 #2


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



max006, ОТличный отзыв! Я продублирую ваш пост в раздел "Личный опыт", если вы не против?


dorn

Добавлено: 15.04.12 21:50:58 #3


Регистрация: 09.04.12
Сообщений: 6

Обратиться по имени



дааа конечно, я не против, я сперва туда пытался, но почему то туда не выкладывается, видимо слишком длинный текст



Добавлено: 17.04.12 13:54:32 #4


Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 70

Обратиться по имени



я тоже недавно гнал шанкси тока маршрут был Блага - Пермь.
мы гнали 9 машин . в целом понравилось все кроме ГАИШНИКОВ почти на каждом посту они популярно
говорили что надо платить если не хочешь то кучу протаколов напишем и время ваше вам дороже
вот и ехали где дадим 1,500руб а где бумажки подождем ради принцыпа .



sashke

Добавлено: 17.04.12 16:26:33 #5


Регистрация: 09.04.12
Сообщений: 6

Обратиться по имени



sashke:
я тоже недавно гнал шанкси тока маршрут был Блага - Пермь.
мы гнали 9 машин . в целом понравилось все кроме ГАИШНИКОВ почти на каждом посту они популярно
говорили что надо платить если не хочешь то кучу протаколов напишем и время ваше вам дороже
вот и ехали где дадим 1,500руб а где бумажки подождем ради принцыпа .

Меня тоже пугали гаишниками и бандитами, но за весь путь нас остановили всего 2 раза, это перед Красноярском, и в родном Новосибирске, а про бандитов и вообще не слышно.




Добавлено: 17.04.12 17:58:12 #6


Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 70

Обратиться по имени



не бандиты это сказки . за них сейчас гаишники


sashke

Добавлено: 17.04.12 18:37:49 #7


Регистрация: 09.04.12
Сообщений: 6

Обратиться по имени



sashke:
не бандиты это сказки . за них сейчас гаишники

Ничего подобного, все ограничивалось только проверкой документов, ни один гаишник не придирался и ничего не вымогал, кроме того даже интересовались, не устал ли я и предложили отдохнуть.




Добавлено: 18.04.12 11:27:23 #8


Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 70

Обратиться по имени



повезло значит . это где они такие вежливые


sashke

Добавлено: 18.04.12 16:49:59 #9


Регистрация: 09.04.12
Сообщений: 6

Обратиться по имени



sashke:
повезло значит . это где они такие вежливые

перед красноярском пост




Добавлено: 18.04.12 18:57:03 #10


Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 70

Обратиться по имени



нас там не тормозили


sashke

Добавлено: 19.04.12 14:48:21 #11


Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2

Обратиться по имени



max006,
А через какую организацию покупал?
И как таможил ?
Если не затруднит можете подробно по шагам написать как все делал.

Сам заинтересовался процессом.
Если не трудно напиши, заранее спасибо.




Добавлено: 19.04.12 20:02:09 #12


Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Брали Машину SX3315NR406 (8x4) Модель двигателя WP12.380NE 380(л.с.) похожа на SX3255DR385. Гнали Блага- Якутск. Брали у китайца машина была новая, чистая, ключи,подкачка, только не было инструкции. Предоплата 50%. Ждали 2 мес. Ничего не смотрели так поговорили взяли фильтра по 10 шт. и шпильки. В Благе взяли груз 20 тн и в Якутск. Идет не чувствуя.

Дома уже начали смотреть. Двигатель всё в порядке, заменили масло фильтра и все. Ожлад.жидкость антифриз был--- заменили наш антифриз (говорят китайский с нашим не смешивается). Нашли отличия ---запаска с права --- гидробак слева(+), гидронасос через корданчик (-), кузов внутри 8 метров (+), нет АБС (+ так как на глючит) , КПП 9 (-) лучше 12 ст.. Заменили все болты на раме которые крепят лонжероны и лист усиления так как болты на 14 (с крупной резьбой) а отверстия на 15 сделали на 16 под сов.корданные с мелкой резбой. Срезали резонатор и вывели трубу на право под корданом. Усилили подвесной (говорят его рвет). Справа сняли родной бак на 370 л. поставили налево вместе с кронштейном (скрепили "отбойником" с трубы на 50). Слево сразу за баком повесили бордачек. Справа поставили два бака на 380л. (тоже алюм) на единый кронштейн с "отбойником". Заварили цели между крыльями и кузовом , поставили брыговики (по кругу). Фонари сзади повесили на транспортёрку. Срезали перемычку в кузове по середине ( погрузчик гнёт ).

Поработали прошли 60 000 км (кокраз осень). Заменили фильтра масла все на синтетик (коробка редуктора дв. ) советую про-во USA САТ. Поменяли пару колес , качаем 9- 10 . Берем 32-35 тн. Пару раз брали 58-60 тн. . С 60 тн. идет туго но не тяжко. Заменили одну форсунку. Переберали 2 крана и энергетики (они были сухие --- резининки от Сайгака и Камаза) . Стало холодно в кабине, сняли обшивку оказалось пусто (брали как пишут с ут. каб.) . Утеплили изовером плиточным ( - ,зато дешево ) и изоспаном (+) . Добавили плафоны (темно в салоне (-) ), сгорела автомагнитола искал адаптер не нашел бросил свой + мафон + телек. Убрал заднию стену, поставил из кожи (ДВП + полорон) +колонки.

На счет спаника он узок (пас. сиденье мешает спать на спине "я 205 см и плечи не маленикие" ) планирую убрать сиденье и сделать большой "пуфик" . Пока холодно(на улице) + работа прет.

Р.S.
Со всем забыл поменяли сразу камеры на МАЗ ( китай жо...па).
Ещё хочу создать форум SHAANXI обо ВСЕМ, может эта тема станет --- Фишки-- истории -- моды

Кидаю уже 2 раз









Добавлено: 19.04.12 20:35:23 #13


Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



В первом тексте писал чуть не так. сори. Но тема такая хочу создать форум о РУССКОМ МОДЕ SHAANXI . Я с Якутска. Ездил на нем НЮрка- Маят(анабар).




Добавлено: 21.04.12 13:53:18 #14


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



Ну а в чем проблема то? Можете здесь тему создать.


dorn

Добавлено: 04.05.12 11:43:53 #15


Регистрация: 01.05.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



max класный отзыв , тоже хочу шанкси, но как ребята из Якутска 8*4 много полезной информации
, ну подскажите у кого брали. Какие проблемы с торгашами. Остались ли контакты в Благе
Можно в личку alex260877@rambler.ru.
Буду очень признателен . Сайтов много на каком лучше



алекс49


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3530
Последний зарегистрированный пользователь: sheriffche

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS