(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Когда заводишь шипит делитель

Добавлено: 29.07.12 11:07:05 #1


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



А зимой вообще скоростей нету щелкаешь пол часа вверх вниз. Кто как решил эту проблему!!!



Добавлено: 01.08.12 03:15:55 #2


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



evgen96:
А зимой вообще скоростей нету щелкаешь пол часа вверх вниз. Кто как решил эту проблему!!!


ты решил узнать все свои проблемы за раз???

1. НЕТ на китайца делителя!!! нету! есть мультипликатор верхнего и нижнего ряда!
2. Шипит значит не работает что то! скорей всего клапан переключения мультипликатора!
3. щёлкать зимой можно до посинения! и он может опять же не заработать!



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 03.12.12 16:26:06 #3


Регистрация: 01.05.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Такая же беда, раз прилип на разгрузки, нижний ряд на морозе
Вообще безобразно включается, верхний без проблем, а ещё насос
В-30 уже не включается, что за херь и как аней бороться? Может
Howo 53 вкурсе, был бы признателен за совет!



алекс49

Добавлено: 03.12.12 16:30:12 #4


Регистрация: 01.05.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Такая же беда, раз прилип на разгрузки, нижний ряд на морозе
Вообще безобразно включается, верхний без проблем, а ещё насос
В-30 уже не включается, что за херь и как аней бороться? Может
Howo 53 вкурсе, был бы признателен за совет!



алекс49

Добавлено: 03.12.12 23:36:50 #5


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



alex49, да налейте вы ему спирта или тройняшки куданить в ресивера пусть просрется.хоть китаец но он любит бухать.зима весна оттепель конденсат ,вот и гуляет всякая параша в системе воздушной



Добавлено: 03.12.12 23:38:11 #6


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



andrey120678, лейте только после влагоотделителя



Добавлено: 04.12.12 01:45:11 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alex49:
Такая же беда, раз прилип на разгрузки, нижний ряд на морозе
Вообще безобразно включается, верхний без проблем, а ещё насос
В-30 уже не включается, что за херь и как аней бороться? Может
Howo 53 вкурсе, был бы признателен за совет!


в курсе.... с мухи не надо слона делать.... беда может копеечная... просто при морозе осугубляются.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.04.13 19:24:24 #8


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Если смотреть на коробку со стороны кардана, то правее от того места где он соединен с флянцем находиться клапан (диаметром примерно 10 см. прикручен четырмя болтами) который непосредственно через синхронизатор переключает нижний ряд (6 ступеней) на верхний ряд (6 ступеней) и наоборот. Нужно заменить все резиновые кольца в этом клапане, и удалить ржавчину. Причина - как правило, несвоевременная замена фильтра осушителя.
К зиме батюшка нужно готовить машину. До наступления минусовой температуры я меняю фильтра топливные и с осушителя, и в КАЖДЫЙ рессивер через заглушки заливаю "Антифриз для пневмосистемы" по 100-150 грамм. Почему не спирт? Он сушит систему, это хорошо но плохо для кранов и клапанов с резиновыми изделиями (кольца, манжеты и т.д.).
Сам я с Тюмени и каждую зиму я работаю на Севере где -55 далеко не редкость...



Есть ШАНкСи у каждого... Tuy$

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS