Подскажите кто сталкивался,у нас 12 ступенчатая коробка переключение с повышенной на пониженную сопровождается сильным хрустом и ударом ,не можем найти причину разбирали делитель ничего не обнаружили проверили работу воздуха всё работает идеально хрустит только на ходу на любой скорости
Андрей
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя10.02.13 03:55:49
kravchenko111111: Подскажите кто сталкивался,у нас 12 ступенчатая коробка переключение с повышенной на пониженную сопровождается сильным хрустом и ударом ,не можем найти причину разбирали делитель ничего не обнаружили проверили работу воздуха всё работает идеально хрустит только на ходу на любой скорости
какой вы делитель разбирали? на 12 ступке делителя нет!!! есть демультипликатор.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя26.04.13 21:41:18
Если смотреть на коробку со стороны кардана, то правее от того места где он соединен с флянцем находиться клапан (диаметром примерно 10 см. прикручен четырмя болтами) который непосредственно через синхронизатор переключает нижний ряд (6 ступеней) на верхний ряд (6 ступеней) и наоборот. Нужно заменить все резиновые кольца в этом клапане.
Есть ШАНкСи у каждого... Tuy$
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя23.09.13 17:28:25
buhskala2007: tuys, Подскажите, как всё таки проблему вылечили. У меня всё тоже самое было. Разбило синхрон-поменяли. Сейчас проблема опять пришла
значит нужно было смотреть что кроме синхрона нужно поменять было.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя23.09.13 18:04:46
howo53_rec, Подшипники на хвостовике идеальные. Единственное что я заметил накануне хруста, повышенная включалась с опозданием. Один раз поднял флажок, не усышав щелчка, включил передачу и потом токо синхрон сработал. С ударом передача включилась....
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя23.09.13 18:22:55
Вообще эти вещи индивидуальны и есть много мелких причин которые могут приведить к порче синхрона.
самая распространёная это уёвое качество запчастей.
и ещё скажи когда последний раз собирали воя на пониженных небыло?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя23.09.13 18:30:46
Я не заметил. Помоему всё работало идельно. Единственное еще ньюанс: вчера разобрали демультипликатор, и поршень(он там двойной) уж очень тяжело ходит, т.к. молотком в одну сторону выбивали и одна сторона гладкая, а другая шершавая и поршень с той стороны, где шершаво стал синим каким-то. В прошлый раз этого помоему небыло. Помазал смазкой мобил-стал ходить нормально
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя25.09.13 04:30:56
buhskala2007: Я не заметил. Помоему всё работало идельно. Единственное еще ньюанс: вчера разобрали демультипликатор, и поршень(он там двойной) уж очень тяжело ходит, т.к. молотком в одну сторону выбивали и одна сторона гладкая, а другая шершавая и поршень с той стороны, где шершаво стал синим каким-то. В прошлый раз этого помоему небыло. Помазал смазкой мобил-стал ходить нормально
первый поршень нижние/верхние. второй просто в нейтраль скидывает вилку.
синий? а задиры есть?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя25.09.13 17:34:50
Задиров нет, но была ржавчина, но я её видимо плохо почистил.... Поэтому и ходит плохо.
Мне спецы говорят, что у меня яввное недовключение, т.к. звездочку на повышенную съело наполовину и уже не включались повышенные. Предлагают увеличить ход вилки, за счёт увеличения хода поршня с помощью поронитовых прокладок.... Есть такой опыт?
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя25.09.13 19:43:05
buhskala2007: Задиров нет, но была ржавчина, но я её видимо плохо почистил.... Поэтому и ходит плохо.
Мне спецы говорят, что у меня яввное недовключение, т.к. звездочку на повышенную съело наполовину и уже не включались повышенные. Предлагают увеличить ход вилки, за счёт увеличения хода поршня с помощью поронитовых прокладок.... Есть такой опыт?
когда ты подкладываеш прокладку у тебя в нижнем ход увеличивается... а в верхнем нужно точить на станке поршень..
спецы тебе уёвые идеи говорят.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя25.09.13 20:59:43
Почему? У меня когда включается верхний ряд, то поршень идет назад к мостам, а нижний наоборот. И логично вроде как подложить прокладку, чтобы ход увелить и довключить?! Неправильно? Можешь на писать почему, если так?
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя26.09.13 01:32:21
buhskala2007: Почему? У меня когда включается верхний ряд, то поршень идет назад к мостам, а нижний наоборот. И логично вроде как подложить прокладку, чтобы ход увелить и довключить?! Неправильно? Можешь на писать почему, если так?
У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ К МОСТАМ ЭТО НИЖНИЙ РЯД! СМОТРИ СХЕМУ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП проблемы с переключением делителя26.09.13 01:36:40
если в кратце, то когда синхрон идёт к двиглу он ципляется шестернёй по верхнему ряду, а когда к мостам она через пониженные шестерни выходит
Читайте мукулатуру полезную! или смотрите когда разбирают.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.