(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  КПП проблемы с переключением делителя

Добавлено: 09.02.13 21:00:12 #1


Регистрация: 09.02.13
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Подскажите кто сталкивался,у нас 12 ступенчатая коробка переключение с повышенной на пониженную сопровождается сильным хрустом и ударом ,не можем найти причину разбирали делитель ничего не обнаружили проверили работу воздуха всё работает идеально хрустит только на ходу на любой скорости


Андрей

Добавлено: 10.02.13 03:55:49 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



kravchenko111111:
Подскажите кто сталкивался,у нас 12 ступенчатая коробка переключение с повышенной на пониженную сопровождается сильным хрустом и ударом ,не можем найти причину разбирали делитель ничего не обнаружили проверили работу воздуха всё работает идеально хрустит только на ходу на любой скорости


какой вы делитель разбирали? на 12 ступке делителя нет!!! есть демультипликатор.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 26.04.13 21:41:18 #3


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Если смотреть на коробку со стороны кардана, то правее от того места где он соединен с флянцем находиться клапан (диаметром примерно 10 см. прикручен четырмя болтами) который непосредственно через синхронизатор переключает нижний ряд (6 ступеней) на верхний ряд (6 ступеней) и наоборот. Нужно заменить все резиновые кольца в этом клапане.


Есть ШАНкСи у каждого... Tuy$

Добавлено: 23.09.13 17:28:25 #4


Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



tuys, Подскажите, как всё таки проблему вылечили. У меня всё тоже самое было. Разбило синхрон-поменяли. Сейчас проблема опять пришла



Добавлено: 23.09.13 17:59:04 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



buhskala2007:
tuys, Подскажите, как всё таки проблему вылечили. У меня всё тоже самое было. Разбило синхрон-поменяли. Сейчас проблема опять пришла


значит нужно было смотреть что кроме синхрона нужно поменять было.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.09.13 18:04:46 #6


Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Меняли синхрон, звездочу, все резинки в демультипликаторе, ржавчину убрали.Машина проехала всего 12 тыс. после замены.



Добавлено: 23.09.13 18:14:44 #7


Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



howo53_rec, Подшипники на хвостовике идеальные. Единственное что я заметил накануне хруста, повышенная включалась с опозданием. Один раз поднял флажок, не усышав щелчка, включил передачу и потом токо синхрон сработал. С ударом передача включилась....



Добавлено: 23.09.13 18:22:55 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Вообще эти вещи индивидуальны и есть много мелких причин которые могут приведить к порче синхрона.
самая распространёная это уёвое качество запчастей.

и ещё скажи когда последний раз собирали воя на пониженных небыло?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.09.13 18:30:46 #9


Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Я не заметил. Помоему всё работало идельно. Единственное еще ньюанс: вчера разобрали демультипликатор, и поршень(он там двойной) уж очень тяжело ходит, т.к. молотком в одну сторону выбивали и одна сторона гладкая, а другая шершавая и поршень с той стороны, где шершаво стал синим каким-то. В прошлый раз этого помоему небыло. Помазал смазкой мобил-стал ходить нормально



Добавлено: 25.09.13 04:30:56 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



buhskala2007:
Я не заметил. Помоему всё работало идельно. Единственное еще ньюанс: вчера разобрали демультипликатор, и поршень(он там двойной) уж очень тяжело ходит, т.к. молотком в одну сторону выбивали и одна сторона гладкая, а другая шершавая и поршень с той стороны, где шершаво стал синим каким-то. В прошлый раз этого помоему небыло. Помазал смазкой мобил-стал ходить нормально


первый поршень нижние/верхние. второй просто в нейтраль скидывает вилку.

синий? а задиры есть?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 25.09.13 17:34:50 #11


Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Задиров нет, но была ржавчина, но я её видимо плохо почистил.... Поэтому и ходит плохо.
Мне спецы говорят, что у меня яввное недовключение, т.к. звездочку на повышенную съело наполовину и уже не включались повышенные. Предлагают увеличить ход вилки, за счёт увеличения хода поршня с помощью поронитовых прокладок.... Есть такой опыт?




Добавлено: 25.09.13 19:43:05 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



buhskala2007:
Задиров нет, но была ржавчина, но я её видимо плохо почистил.... Поэтому и ходит плохо.
Мне спецы говорят, что у меня яввное недовключение, т.к. звездочку на повышенную съело наполовину и уже не включались повышенные. Предлагают увеличить ход вилки, за счёт увеличения хода поршня с помощью поронитовых прокладок.... Есть такой опыт?


когда ты подкладываеш прокладку у тебя в нижнем ход увеличивается... а в верхнем нужно точить на станке поршень..

спецы тебе уёвые идеи говорят.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 25.09.13 20:59:43 #13


Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Почему? У меня когда включается верхний ряд, то поршень идет назад к мостам, а нижний наоборот. И логично вроде как подложить прокладку, чтобы ход увелить и довключить?! Неправильно? Можешь на писать почему, если так?



Добавлено: 26.09.13 01:32:21 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



buhskala2007:
Почему? У меня когда включается верхний ряд, то поршень идет назад к мостам, а нижний наоборот. И логично вроде как подложить прокладку, чтобы ход увелить и довключить?! Неправильно? Можешь на писать почему, если так?


У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ К МОСТАМ ЭТО НИЖНИЙ РЯД! СМОТРИ СХЕМУ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 26.09.13 01:36:40 #15


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



если в кратце, то когда синхрон идёт к двиглу он ципляется шестернёй по верхнему ряду, а когда к мостам она через пониженные шестерни выходит

Читайте мукулатуру полезную! или смотрите когда разбирают.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS