Вы не первые у кого возникли проблемы с мочевиной после покупки машины.
Проблема решаема.
Просто делаем перепрошивку блока.
И все компоненты мочевины можно выкинуть.
Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.
Добавлено: Кто нибудь уже приобрел настоящие Евро4 с мочевиной??05.08.13 15:24:01
ну ты понял. Покупай с мочнвиной, её просто отключат и всё ок.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Кто нибудь уже приобрел настоящие Евро4 с мочевиной??05.08.13 21:56:16
v8demon: а
какой смысл покупать евро 4 если собираешся отключать мочевину?без нее,ядумаю,движок останется на 3 уровне.а в остальном машина та же
А смысл такой, что ввоз новых машин с евро3 сейчас уже легально практически невозможен. С липовыми сертификатами можно порой хорошо попасть. Вот и приходится ввозить евро-4 и потом отключать мочевину, потому что глючная она чересчур.
Добавлено: Кто нибудь уже приобрел настоящие Евро4 с мочевиной??13.09.13 14:15:08
У меня евро4 пробег 30000км. Все нормально. Был косяк при покупки т.е. гонщик убили форсунки и хлам и 2 датчика поменяли дилеры после долгой и упорной войны (форсунка евро4 отличается от Е3)Что касается мочи у меня она не подается заводом в мозгах не прописано у многих так (минус один горит чек)Диагностика показывает не правильный выхлоп ( и то это не ошибка ), предлагали исправить позже когда компы появятся. Но мне это не надо. Ребят скажу одно до этого был евро2 плюс только один лить в бак можно всю х.... Евро 4 экономней прет как танк. Расход нормальны это все гон он возрастет если только что то сломано.
SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука
Добавлено: Кто нибудь уже приобрел настоящие Евро4 с мочевиной??16.09.13 16:52:21
Мы занимаемся продажей самосвалов, соответственно, и гарантия тоже на нас лежит. Никаких особых проблем с Евро-4 нет, надо только следить за уровнем мочевины (когда она кончается, то остается около 60% мощности двигателя и сильно возрастает расход топлива).
Других вариантов все равно нет- евро-3 вы не найдете уже, а покупать какие-нибудь евро-2, у которых в ПТС указан евро-4, очень опасно последнее время- завернут на регистрации или потом, после проверки в таможенных органах, объявят машину в розыск.
Нам тоже предлагали услуги по перепрошивки, но, во первых теряется гарантия, а во вторых- кто знает как там перепрошьют, как бы потом хуже не было.
Добавлено: Кто нибудь уже приобрел настоящие Евро4 с мочевиной??19.09.13 16:04:26